Отчет по производственной практики в МРИПК

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 15:57, отчет по практике

Описание работы

Цель практики состоит в ознакомлении студентов с организационными структурами управления предприятиями, основами организации их производственной деятельности и взаимодействию предприятий с окружающей средой в современных условиях хозяйствования.

Содержание

Введение

Глава 1. Основной анализ деятельности организации

Общая характеристика МРИПК при ВСГТУ
Описание предоставляемых услуг
Анализ конкурентов
Глава 2. Анализ деятельности организации за 2010-2011 года

2.1. Анализ спроса на предоставляемые услуги очного отделения

2.2. Анализ спроса на предоставляемые услуги заочного отделения

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Готовый отчет.docx

— 85.20 Кб (Скачать)
    1. Администратор должен знать документы  и требования:
  • Конституцию РФ;
  • Законы РФ, в частности законы «Об образовании», «О внесении изменений и дополнений в закон «Об образовании» », «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», в последних редакциях;
  • Решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам  образования и воспитания обучающихся;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • Политику руководства ВСГТУ в области качества образования;
  • Руководство по качеству образования ВСГТУ;
  • Условия реализации основной образовательной программы;
  • Требования государственных образовательных стандартов специальностей (направления подготовки), реализуемых на факультете;
  • Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
  • Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
  • Основы экономики организации производства и управления;
  • Основы трудового законодательства;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  1. Должностные обязанности

Администратор очного отделения:

    1. Участвует в работе по составлению и осуществлению пятилетних и годовых комплексных планов развития института, охватывающих учебную, учебно- методическую, воспитательную, организационную, экономическую и хозяйственную деятельность, а также планов руководителей направлений, учебно- методических комплексов по дисциплинам и специальностям кафедр университета;
    2. Обеспечивает графиком учебного процесса студентов очной формы обучения и контролирует его выполнение;
    3. Подготавливает типовые формы учебной документации (ведомости, протоколы, приказы и др.), обеспечивает ими кафедры института (факультета) ;
    4. Контролирует ведение журналов регистрации, своевременную сдачу учебной документации преподавателями кафедр;
    5. Осуществляет прием документов студентов, оформляет и ведет личные дела, учебные карточки,  сдает в архив личные дела студентов по окончании срока обучения;
    6. Подводит итоги экзаменационной сессии, контрольной недели;
    7. Обрабатывает экзаменационные ведомости и листы, контролирует их сдачу в нормативный срок;
    8. Осуществляет контроль посещаемости учебных занятий студентами;
    9. Контролирует проведение учебных занятий согласно расписанию;
    10. Контролирует своевременное обеспечение и организует хранение учебной документации: учебных и календарных планов, рабочих планов занятий, рабочих программ и т.д.;
    11. Оформляет и выдает страховые медицинские полисы;
    12. Ведет учет и выдачу учебной и методической литературы;
    13. Консультирует и ведет методическую работу с руководителями направлений подготовки и студентами;
    14. Обеспечивает составление и представление директору института, а также в вышестоящие органы и структуры университета в срок отчетов и других документов, предусмотренных утвержденными перечнями и регламентами типовых процедур;
    15. Выдает студентам справки в различные инстанции согласно Трудового Кодекса РФ;
    16. Подает в вышестоящие инстанции обоснованные заявки на материальные, трудовые и денежные ресурсы, необходимые для обеспечения нормального функционирования системы очного ускоренного обучения;
    17. Эффективно использует выделенные площади, сырье, материалы, энергию, строго соблюдает нормы запасов материальных ресурсов, используемых в институте;
    18. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, правил и норм техники безопасности, высокой производственной культуры.
  1. Права и полномочия

Администратор имеет право:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства университета, института, касающимися его деятельности;
    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
    3. Получать от директора института, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;
    4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений университета для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет- с разрешения директора института);
    5. Требовать от руководителей структурных подразделений оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  1. Ответственность

Администратор несет персональную ответственность  за:

    1. Образцовое ведение документации администрации очного обучения в соответствии с установленными правилами, а также за организацию контроля и выполнения принимаемых решений и директив вышестоящих органов;
    2. За соблюдение правил техники безопасности, трудового законодательства и противопожарной безопасности;
    3. За  неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
    4. За причинение морального ущерба- в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ;
  1. Взаимоотношения (связи по должности)

Вступает  в служебные отношения с:

  • Директором института и другими штатными работниками института;
  • Руководителями направлений , а также с профессорско- преподавательским составом кафедр университета;
  • Профессорско- преподавательским составом кафедр университета;
  • Студентами очной ускоренной формы обучения специальностей, реализуемых в данном институте.

Характер  связей их направление, длительность и  периодичность определяется внутривузовскими нормативными, организационно- распорядительными документами, графиками типовых процедур, а также «Матрицей распределения ответственности и полномочий должностных лиц дирекции (деканата)».

  1. Оценка качества труда

Оценка  качества труда осуществляется на основе:

  • Анализа выполнения должностных обязанностей, возложенных на администратора в соответствии с настоящей должностной инструкцией;
  • Результатов прохождения процедуры аттестации персонала на подтверждение занимаемой должности;
  • Контрольных проверок директором института, а также внутренними аудиторами;
  • Результатов анонимного анкетирования обучающихся («Социологическое сопровождение учебного процесса в университете») ;
  • Отзывов коллег и руководителя института.
  1. Порядок внесения изменений в должностную инструкцию
    1. Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию производиться на общем собрании коллектива института путем открытого голосования работников в соответствии с установленным порядком.
  • Решение считается принятым при наличии 2/3 от списочного состава и при утверждении поправок простым большинством голосов (50 процентов + 1 голос) от присутствующих;
    1. Текст изменений вклеивается на последней странице должностной инструкции, информация о внесении изменений вноситься в Лист регистрации изменений.

                 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

         Администратора заочного ускоренного обучения МРИПК

  1. Общие положения
    1. Администратор относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно старшему администратору института.
    2. Основная задача сотрудника состоит в организации учебно-воспитательного процесса со студентами заочной ускоренной формы обучения соответствующей специальности.
    3. Основополагающие, организационно- правовые документы, в соответствии с которыми сотрудник осуществляет свою деятельность:
  • Нормативно- правовые акты Министерства образования и науки РФ (типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования высшем учебном заведении), типовое положение о кафедрах высших учебных заведений, государственный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО), соответствующей специальности (направления подготовки) и другие документы в последних редакциях;
  • Внутривузовские нормативно- правовые и организационно- распорядительные документы по планированию и организации учебной деятельности (Устав ВСГТУ, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, положение об институте (факультете), положение о кафедре, комплексный план и программы развития университета, института (факультета), постановления Ученого Совета и решения ректора ВСГТУ, приказы ректора, указания и распоряжения проректоров по направлениям деятельности ВСГТУ и др.) ;
  • Внутривузовские документы системы менеджмента качества образования («Политика руководства ВСГТУ в области качества образования», «Руководство по качеству образования ВСГТУ» и др.) ;
  • Положение о Межотраслевом региональном институте подготовки кадров при ВСГТУ ;
  • Распоряжения директората института ;
  • Настоящая должностная инструкция.
    1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также внутривузовскими нормативными документами комплекса «Управление ресурсами».
    2. При увольнении или переводе на другую должность (в другое структурное подразделение) администратором составляется акт о сдаче- приемке дел и документов, утверждаемый директором института.
    3. В случае временного отсутствия (при уходе в отпуск, выезде в командировку или при длительном отсутствии по другим причинам) все неисполненные ими функции, а также текущие дела, передаются другому сотруднику администрации в установленном порядке.
  1. Квалификационные требования
    1. Требования к квалификации по разрядам оплаты администратора :

    11 разряд- высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, администратора не менее 3 лет.

    1. Администратор должен знать документы  и требования:
  • Конституцию РФ;
  • Законы РФ, в частности законы «Об образовании», «О внесении изменений и дополнений в закон «Об образовании» », «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», в последних редакциях;
  • Решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам  образования и воспитания обучающихся;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • Политику руководства ВСГТУ в области качества образования;
  • Руководство по качеству образования ВСГТУ;
  • Условия реализации основной образовательной программы;
  • Требования государственных образовательных стандартов специальностей (направления подготовки), реализуемых на факультете;
  • Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
  • Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
  • Основы экономики организации производства и управления;
  • Основы трудового законодательства;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  1. Должностные обязанности

    Администратор:

    1. Участвует в работе по составлению и осуществлению пятилетних и годовых комплексных планов развития института, охватывающих учебную, учебно- методическую, воспитательную, организационную, экономическую и хозяйственную деятельность, а также планов руководителей направлений, учебно- методических комплексов по дисциплинам и специальностям кафедр университета;
    2. Обеспечивает графиком учебного процесса студентов заочной формы обучения и контролирует его выполнение;
    3. Подготавливает типовые формы учебной документации (ведомости, протоколы, приказы и др.), обеспечивает ими кафедры института (факультета) ;
    4. Контролирует ведение журналов регистрации, своевременную сдачу учебной документации преподавателями кафедр;
    5. Координирует деятельность по разработке и внедрению конкретных мероприятий по улучшению системы обучения и воспитания студентов, организации работы по обобщению и внедрению передового опыта в обучении и воспитании студентов;
    6. Осуществляет прием документов студентов, оформляет и ведет личные дела, учебные карточки, зачетные книжки;
    7. Оформляет и сдает в архив личные дела студентов по окончании срока обучения;
    8. Оформляет дипломы и вкладыши к диплому;
    9. Контролирует проведение учебных занятий;
    10. Контролирует и ведет методическую работу с руководителями направлений подготовки и студентами;
    11. Выдает справки- вызовы, справки- подтверждения, справки в различные инстанции согласно Трудового Кодекса РФ;
    12. Обрабатывает экзаменационные ведомости и листы, контролирует их сдачу в нормативный срок;
    13. Обеспечивает составление и представление директору института, а также в вышестоящие органы и структурны университета в срок отчетов и других документов, предусмотренных утвержденными перечнями и регламентами типовых процедур;
    14. Подает в вышестоящие инстанции обоснованные заявки на материальные, трудовые и денежные ресурсы, необходимые для нормального функционирования системы заочного ускоренного обучения;
    15. Совместно с общественными организациями поддерживает и развивает в коллективе атмосферу товарищеских деловых взаимоотношений, принципиальной критики и самокритики, общей заинтересованности в совершенствовании всех направлений деятельности института;
    16. Эффективно использует выделенные площади, сырье, материалы, энергию, строго соблюдает норму запасов материальных ресурсов, используемых в подразделении;
    17. Систематически проводит работу по созданию безопасных условий труда сотрудников администрации, обеспечивает соблюдение трудового законодательства, правил и норм техники безопасности, высокой производственной культуры.
  1. Права и полномочия

Информация о работе Отчет по производственной практики в МРИПК