Отчет по производственной практики в МРИПК

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 15:57, отчет по практике

Описание работы

Цель практики состоит в ознакомлении студентов с организационными структурами управления предприятиями, основами организации их производственной деятельности и взаимодействию предприятий с окружающей средой в современных условиях хозяйствования.

Содержание

Введение

Глава 1. Основной анализ деятельности организации

Общая характеристика МРИПК при ВСГТУ
Описание предоставляемых услуг
Анализ конкурентов
Глава 2. Анализ деятельности организации за 2010-2011 года

2.1. Анализ спроса на предоставляемые услуги очного отделения

2.2. Анализ спроса на предоставляемые услуги заочного отделения

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Готовый отчет.docx

— 85.20 Кб (Скачать)

                                        

                                         МРИПК при ВСГТУ

                                         Структура организации

 

  
 
 
 
 
 
 

                       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

                           Бухгалтера МРИПК ВСГТУ

  1. Общие положения
    1. Бухгалтер относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно заместителю директора института по экономике.
    2. Основная задача бухгалтера состоит в организации бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельностью института
    3. Основополагающие, организационно- правовые документы, в соответствии с которыми сотрудник осуществляет свою деятельность:
  • Законодательные акты (федеральные законы «Об образовании», «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и другие законы РФ, постановления и решения Правительства РФ по вопросам деятельности в последних редакциях) ;
  • Нормативно- правовые акты Министерства финансов РФ, Министерства образования и науки РФ (приказы Министерства финансов РФ, типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО), соответствующей специальности (направления подготовки) и другие документы в последних редакциях;
  • Внутривузовские нормативно- правовые и организационно- распорядительные документы по планированию и организации учебной деятельности (Устав ВСГТУ, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, положение об институте (факультете), положение о кафедре, комплексный план и программы развития университета, института (факультета), постановления Ученого Совета и решения ректора ВСГТУ, приказы ректора, указания и распоряжения проректоров по направлениям деятельности ВСГТУ и др.) ;
  • Внутривузовские документы системы менеджмента качества образования («Политика руководства ВСГТУ в области качества образования», «Руководство по качеству образования ВСГТУ» и др.) ;
  • Положение о Межотраслевом региональном институте подготовки кадров при ВСГТУ ;
  • Приказы, распоряжения и указания директората института ;
  • Настоящая должностная инструкция.
    1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также внутривузовскими нормативными документами комплекса «Управление ресурсами».
    2. При увольнении или переводе на другую должность (в другое структурное подразделение) бухгалтером института  составляется акт о сдаче- приемке дел и документов, утверждаемый директором института.
    3. В случае временного отсутствия (при уходе в отпуск, выезде в командировку или при длительном отсутствии по другим причинам) все неисполненные ими функции, а также текущие дела, передаются другому сотруднику администрации в установленном порядке.
  1. Квалификационные требования
    1. Требования к квалификации по разрядам оплаты администратора :

    11 разряд- высшее профессиональное (экономическое) образование при выполнении должностных обязанностей не менее 3 лет.

    1. Бухгалтер института должен знать:
  • Конституцию РФ;
  • Законы РФ, в частности законы «Об образовании», «О внесении изменений и дополнений в закон «Об образовании» , «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», в последних редакциях;
  • Постановления и решения правительства РФ по экономико- финансовым вопросам деятельности;
  • Постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы по вопросам организации бухгалтерского учета и отчетности, планирования, анализа хозяйственно- финансовой деятельности;
  • Политику руководства ВСГТУ в области качества образования(методы определения экономической эффективности направлений) ;
  • Формы, порядок движения денежных средств и товарно- материальных ценностей;
  • Организацию и порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно- финансовой деятельности института;
  • Основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • Гражданское право, трудовое, финансовое и хозяйственное законодательство;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  1. Должностные обязанности

    Бухгалтер института:

    1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности института и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности института;
    2. Осуществляет разработку и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники;
    3. Организует учет движения денежных средств, товарно- материальных и других ценностей, основных средств, исполнения смет расходов по оказанию образовательных услуг ;
    4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности института, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и неплановых расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов;
    5. Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления  документов, составлением экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости услуг;
    6. Обеспечивает сохранность бухгалтерской документации, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
    7. Определяет экономическую эффективность оказываемых услуг и проводимых работ, внедрения новой техники и технологии;
    8. Систематизирует и обобщает статистические материалы и другие данные в целом, ее отдельными разделами и этапам;
    9. Изучает специальную литературу, касающуюся выполнения работы, составляет различные экономические обоснования, справки, периодическую отчетность, аннотации и обзоры;
 
  1. Права и  полномочия

    Бухгалтер института имеет право:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства университета, института, касающимися его деятельности;
    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
    3. Получать от руководителя структурного подразделения института, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;
    4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений университета для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет- с разрешения директора института);
    5. Требовать от руководителей структурных подразделений оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  1. Ответственность

    Бухгалтер института несет персональную ответственность  за:

    1. Образцовое ведение бухгалтерско- финансовой документации в соответствии с установленными правилами, а также за организацию контроля и выполнения принимаемых решений и директив вышестоящих органов;
    2. Качество финансово- хозяйственной деятельности института;
    3. Порядок приемки, своевременность оприходования, условия хранения и рациональность расходования денежных средств, товарно- материальных и других ценностей;
    4. Соблюдение правил техники безопасности, трудового законодательства и противопожарной безопасности;
    5. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
    6. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ ;
    7. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
  1. Взаимоотношения (связи по должности)

    Вступает  в служебные отношения с:

  • Директором института и другими штатными сотрудниками;
  • Административным персоналом университета;
  • Заведующими кафедрами;
  • Профессорско- преподавательским составом кафедр университета, обеспечивающим учебно- воспитательный процесс по программам института;

    Характер  связей их направление, длительность и  периодичность определяется внутривузовскими нормативными, организационно- распорядительными документами, графиками типовых процедур, а также «Матрицей распределения ответственности и полномочий должностных лиц факультета)».

  1. Оценка качества труда

    Оценка  качества труда осуществляется на основе:

  • Анализа выполнения должностных обязанностей, возложенных на бухгалтера в соответствии с настоящей должностной инструкцией;
  • Результатов внутреннего аудита
  • Результатов самообследования института в ходе комплексной оценки деятельности университета (лицензирование, аттестация и государственная аккредитация);
  • Отзывов коллег и руководителей учебных подразделений университета, факультета;
  • Выборочного анкетирования студентов и сотрудников института.
  1. Порядок внесения изменений в должностную инструкцию
    1. Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию производиться на общем собрании коллектива института путем открытого голосования работников в соответствии с установленным порядком.

    Решение считается принятым при наличии 2/3 от списочного состава и при  утверждении поправок простым большинством голосов (50 процентов + 1 голос) от присутствующих;

    1. Текст изменений вклеивается на последней странице должностной инструкции, информация о внесении изменений вноситься в Лист регистрации изменений.
 

               ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

         Администратора очного отделения  МРИПК

  1. Общие положения
    1. Администратор относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно старшему администратору института.
    2. Основная задача сотрудника состоит в организации учебно-воспитательного процесса со студентами заочной ускоренной формы обучения соответствующей специальности.
    3. Основополагающие, организационно- правовые документы, в соответствии с которыми сотрудник осуществляет свою деятельность:
  • Нормативно- правовые акты Министерства образования и науки РФ (типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования высшем учебном заведении), типовое положение о кафедрах высших учебных заведений, государственный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО), соответствующей специальности (направления подготовки) и другие документы в последних редакциях;
  • Внутривузовские нормативно- правовые и организационно- распорядительные документы по планированию и организации учебной деятельности (Устав ВСГТУ, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, положение об институте (факультете), положение о кафедре, комплексный план и программы развития университета, института (факультета), постановления Ученого Совета и решения ректора ВСГТУ, приказы ректора, указания и распоряжения проректоров по направлениям деятельности ВСГТУ и др.) ;
  • Внутривузовские документы системы менеджмента качества образования («Политика руководства ВСГТУ в области качества образования», «Руководство по качеству образования ВСГТУ» и др.) ;
  • Положение о Межотраслевом региональном институте подготовки кадров при ВСГТУ ;
  • Распоряжения директората института ;
  • Настоящая должностная инструкция.
    1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также внутривузовскими нормативными документами комплекса «Управление ресурсами».
    2. При увольнении или переводе на другую должность (в другое структурное подразделение) администратором составляется акт о сдаче- приемке дел и документов, утверждаемый директором института.
    3. В случае временного отсутствия (при уходе в отпуск, выезде в командировку или при длительном отсутствии по другим причинам) все неисполненные ими функции, а также текущие дела, передаются другому сотруднику администрации в установленном порядке.
  1. Квалификационные требования
    1. Требования к квалификации по разрядам оплаты администратора :

11 разряд- высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, администратора не менее 3 лет.

Информация о работе Отчет по производственной практики в МРИПК