Отчет по производственной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 15:37, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Характеристика предприятия..................................................................4
1.1. Общая характеристика………………………………………………………4
1.2. Ассортимент вырабатываемой продукции………………………………....8
1.3. Основные поставщики сырья продукции…………………………………..11
1.4. Основные конкуренты……………………………………………………….11
1.5. Перечень профессиональных групп рабочих и специалистов…………....12
Раздел 2. Индивидуальное задание………………………………………………...14
2.1. Блок «Фирмы-клиенты………………………………………………...............14
2.2. Блок «Товары»………………………………………………………………….14
2.3. Блок «Движение товаров»……………………………………………………..15
2.4. Блок «Коммерческие предложения…………………………………………...15
2.5. Блок «Сделки»………………………………………………………………….16
2.6. Блок «Заявки на отгрузку»…………………………………………………….16
2.7 Блок «Просроченные документы»……………………………………………..17
2.8 Блок «Заявки на платежи»……………………………………………………...17
2.9 Блок «Рассылки»………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….…18
Приложения…………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

Отчет о практике (1) (1).docx

— 1.55 Мб (Скачать)

Содержание: 

стр.

Введение……………………………………………………………………………3

Раздел 1. Характеристика предприятия..................................................................4

    1. Общая характеристика………………………………………………………4
    2. Ассортимент вырабатываемой продукции………………………………....8
    3. Основные поставщики сырья продукции…………………………………..11
    4. Основные конкуренты……………………………………………………….11
    5. Перечень профессиональных групп рабочих и специалистов…………....12

Раздел 2. Индивидуальное задание………………………………………………...14

2.1. Блок «Фирмы-клиенты………………………………………………...............14

2.2. Блок «Товары»………………………………………………………………….14

2.3. Блок «Движение товаров»……………………………………………………..15

2.4. Блок «Коммерческие предложения…………………………………………...15

2.5. Блок «Сделки»………………………………………………………………….16

2.6. Блок «Заявки на отгрузку»…………………………………………………….16

2.7 Блок  «Просроченные документы»……………………………………………..17

2.8 Блок  «Заявки на платежи»……………………………………………………...17

2.9 Блок  «Рассылки»………………………………………………………………..17

Заключение……………………………………………………………………….…18

Приложения…………………………………………………………………………19

Список  литературы………………………………………………………………….28 
 
 
 
 
 
 

      Введение

    Данная  работа представляет собой отчет о практике по менеджменту на ООО "Южный региональный консалтинговый центр".

    Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.

    Задачи  практики:

      • ознакомление с предприятием;
  • ознакомление с организационно-правовой формой;
  • ознакомление с видом хозяйственной деятельности;
  • ознакомление с номенклатурой производимой продукции, услуг;
  • ознакомление с основными поставщиками сырья и материалов и потребителей продукции, услуг;
  • ознакомление с основными конкурентами;
  • ознакомление со структурой предприятия;
  • ознакомление с численностью профессиональных групп рабочих и специалистов;

    В итоге отчет представляет собой  комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, технологическом  процессе, состоянии производственно-хозяйственной деятельности, сфере деятельности подразделений и информационной базе предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Характеристика предприятия

    1.1 Общая характеристика объекта практики ООО «Южный региональный консалтинговый центр»

    Компания «Южный региональный консалтинговый центр» была основана в 1995 году.

    Открытое акционерное общество «Апостроф-Юг» - это коммерческая организация, целями деятельности которой являются расширение рынка полиграфических товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

      Миссия ЗАО "Апосроф-Юг":

      "Удовлетворение  потребностей общества путём  обеспечения фирм-потребителей высококачественным полиграфическим оборудованием и оказание сервисных услуг ".  

    Основными видами деятельности общества являются:

    • комплексное и специальное сервисное и ремонтное обслуживание полиграфического оборудования на зарубежных и российских предприятиях;
    • производство, изготовление и реализация узлов, агрегатов, запасных частей и полиграфического оборудования, сборка, восстановление и реставрация изношенного оборудования с целью его реализации;
    • подготовка специалистов по монтажу, техническому и ремонтному обслуживанию импортного и отечественного полиграфического оборудования;
    • осуществление экспертиз и оценка состояния полиграфического оборудования и оказание различного рода  полиграфических услуг, в частности, разработка программ управления и минимизации индустриальных рисков, выпуск инструктивной, рекламной и информационной продукции и подготовка (перевод) технической документации на различных языках;
    • создание производственных мощностей для изготовления оснастки и специализированного инструмента для ремонта, монтажа, наладки и тестирования оборудования, узлов, деталей и конструкций и его сервисного обслуживания в целях более эффективного обслуживания клиентов;
    • закупка и сбыт на территории Российской Федерации и за рубежом товаров у различных производителей и поставщиков;
    • торгово-посредническая деятельность на международном и российском рынках товаров, материалов и технологий;
    • все виды коммерческой деятельности, маркетинга, консультационные работы, посреднические услуги;
    • проведение научно-исследовательских, прикладных и внедренческих работ;
    • оказание предприятиям, организациям и частным лицам научно-технической помощи в освоении новой техники, технологии, материалов, переоснащение производства;
    • оказание консультационных, инжиниринговых, маркетинговых и других работ и услуг организациям и предприятиям государства, а также иностранным гражданам и фирмам в вопросах внешнеэкономической деятельности;
    • выполнение рекламных, полиграфических, фотохудожественных, художественных и других подобных работ, в том числе с применением интеллектуальных средств и электронных схем;
    • проведение организационно-технических мероприятий по лицензированию и внедрению изобретений и новейших технологий;
    • разработка, тиражирование и внедрение программных и программно-аппаратных средств;
    • производство товаров народного потребления, строительных материалов и других товаров;
    • торговля товарами народного потребления и продуктами питания, создание фирменных магазинов для торговли;
    • складские услуги;
    • транспортные услуги;
    • организация и проведение выставок, аукционов, распродаж и торгов;
    • организация и проведение на коммерческой основе съемок, тиражирования и распространения фото-, кино- и видеопродукции;
    • городское и сельскохозяйственное строительство;
    • проведение монтажных и ремонтно-строительных работ;
    • производство, закупка, реализация и переработка сельскохозяйственной продукции;
    • создание собственных и совместных предприятий в различных областях производственной деятельности, а также в области торговли;
    • оказание дилерских и дистрибьюторских услуг российским и зарубежным фирмам;
    • экспорт и импорт товаров и услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    • осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности;
    • осуществление других видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

      Общество самостоятельно планирует  свою производственно-хозяйственную  деятельность. Основу планов составляют  договоры, заключаемые с потребителями  продукции и услуг, а также  поставщиками материально-технических  и иных ресурсов. Реализация продукции,  выполнение работ и предоставление  услуг осуществляются по ценам  и тарифам, устанавливаемым фирмой  самостоятельно.

      Уставной капитал общества равен  1 000 000 000 рублей, состоящий из 1 000 обыкновенных именных акций, номинальной стоимостью 1 000 000 рублей каждая. Все акции распределены среди акционеров следующим образом:

    “CITYBOUND EXPORTS” - 610 акций (61%)

    АОЗТ МЭЗ “ПОЛИГРАФМАШ” – 290 акций (29%)

    АО  “НОРМИКС” – 100 АКЦИЙ (10%) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.2 Ассортимент вырабатываемой продукции.

    Среди марок, которые компания поставляет на российский рынок, таких признанных мировых лидеров в разных областях полиграфического производства, как manroland, Horizon, Schneider Senator, Screen, Steinemann, Blumer, X-Rite и другие, причем по большинству перечисленных марок компания Апостроф является эксклюзивным дистрибьютором.

    Список поставляемого оборудования весьма широк и включает:

      1. Допечатное оборудование:

  • Устройства Computer-to-Plate (CTP);
  • Устройства Computer-to-Film;
  • Формное оборудование;
  • Контрольное и измерительное оборудование;
  • Сканеры.

      2. Печатное оборудование:

  • Рулонные машины manroland;
  • Листовые машины manroland;
  • Печатное оборудование Screen.

      3.  Послепечатное оборудование:

    • Бумагорезальное оборудование;
    • Листоподборочные машины;
    • Брошюровальные системы;
    • Фальцевальные аппараты;
    • Фальцевально-склеивающие линии;
    • Оборудование для клеевого бесшвейного скрепления;
    • Перфорационно-биговальное оборудование;
    • Оборудование для твердого переплета;
    • Оборудование для высечки этикетки;
    • Лакировальное оборудование;
    • Оборудование для промышленного ламинирования;
    • Horizon HCB-2, полуавтоматическая машина для изготовления книг в твёрдом переплёте.

      4. Контрольное и измерительное  оборудование:

    • Цветовые справочники, веера;
    • Калибраторы мониторов;
    • Денситометры;
    • Денситометры для форм;
    • Спектроденситометры;
    • Спектрофотометры;
    • Автоматизированные комплексы;
    • Специализированные инструменты и системы;
    • Программы и профилировочное ПО;
    • Профилировочные наборы начального уровня;
    • Профилировочные наборы профессионального уровня;
    • Профилировочные наборы экспертного уровня;
    • Шкалы и калибровочные таблицы;
    • Просмотровое оборудование;
    • Лупы и микроскопы.

      5. Вспомогательное оборудование для типографий:

    • Автономные испарительные увлажнители Humimax фирмы Munters

      6. Оборудование б/у:

    • Roland 705LV. Пятикрасочная листовая офсетная печатная машина;
    • Офсетная листовая машина MAN-Roland R-304H OB 4/0+2/2 (US-формат) с секциями лакировки и сушки;
    • Листовая офсетная печатная машина ROLAND 705 3B LV;
    • Пятикрасочная офсетная листовая машина Рапида 74-5+L ALV;

    Богатый выбор оборудования и тесное сотрудничество с производителями помогают компании подобрать оптимальный комплекс для решения любых задач, а стабильная успешная работа в течение 15 лет позволяет предложить нашим клиентам удобные условия поставки и оплаты.

    Рассрочка: заказчик оплачивает часть стоимости оборудования и получает его в пользование, а остаток стоимости перечисляется в соответствии с оговоренным графиком платежей.

    Лизинг: владельцем оборудования становится лизинговая компания, которая осуществляет все расчеты с продавцом оборудования. Заказчик, заплатив лизинговой компании небольшой первоначальный взнос, получает оборудование в собственное пользование.

    Trade-in: наша компания поставляет необходимое клиенту оборудование, выкупая у него имеющиеся мощности, а вырученная клиентом сумма идет в зачет стоимости поставляемой техники. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.3 Основные поставщики сырья:

    • Blumer;
    • CGS Publishing Technologies;
    • Glunz & Jensen;
    • Horizon International;
    • Just Normlicht;
    • Munters;
    • O.V.I.T.;
    • Pantone;
    • QUERALT MAQUINARIA;
    • Screen Media Technology;
    • SENATOR TECHNOLOGY GMBH;
    • Steinemann;
    • X-Rite.
 

      1.4 Основные конкуренты:

    • Гейдельберг СНГ;
    • КБА-РУС;
    • НИССА;
    • Терра-Принт;
    • Ям-Интернейшенл.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.5 Перечень профессиональных групп рабочих и специалистов.

      Общее количество работающих на данном предприятии на 1 июня 2011г. составляла 6 человека. Основные руководители и специалисты выполняют следующие функциональные обязанности:

      Генеральный директор (1 чел.):

    • Формирование бюджетов компаний филиала;
    • Контроль за выполнением бюджета;
    • Контроль за выполнением поставленных перед филиалом планов продаж;
    • Осуществление подбора кадров и их оформления в компаниях филиала;
    • Контакт с внешними организациями, предоставляющими услуги филиалу (аренда, коммуникации  и т.д.);
    • Представительские функции при взаимодействии с другими внешними организациями (клиенты, партнеры и т.д.);
    • Обеспечение функционирования сервисной службы;
    • Обеспечение функционирования и репликации информационной системы (ИС) филиала.

Информация о работе Отчет по производственной практике