Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 01:25, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
1 Введение
2 Общая характеристика ООО «Альфа»
3 Структура предприятия.
4 Сущность оптовой продажи.
5 Порядок формирования цен на товары.
6 Роль и функции оптовой продажи.
7 0сновные задачи для организации оптовой продажи
8 Формы и методы оптовой продажи товаров.
9 Заключение
Договор
Справка
Содержание:
1 Введение
2 Общая характеристика ООО «Альфа»
3 Структура предприятия.
4 Сущность оптовой продажи.
5 Порядок формирования цен на товары.
6 Роль и функции оптовой продажи.
7 0сновные задачи для организации оптовой продажи
8 Формы и методы оптовой продажи товаров.
9 Заключение
Договор
Справка
Введение
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
Я проходила практику
в ООО «Альфа», располагающегося по адресу:
г Санкт-Петербург Ул. Кубинская 84. Практика
проходила в оптовом отделе с 07.07.08г. по
01.08.08г. под непосредственным руководством
начальника оптового отдела Мазур
Н.Г.. За время практики я ознакомилась
с деятельностью оптового отдела, с основными
документами, с профессиональными и должностными
обязанностями специалистов отдела, активно
участвовала в хозяйственной деятельности
организации, а также оказывала помощь
специалистам. Полученные в результате
прохождения практики знания и данные
представлены в отчете.
Общая характеристика
ООО «Альфа»
Деятельность ООО «Альфа», началась в 1992 году, и вот уже более 12 лет успешно работает на кондитерском рынке России. За эти годы, постоянно развиваясь и расширяя ассортимент Общество с ограниченной ответственностью «Альфа», учреждено Решением участника 28.05.1992 года и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иными нормативными актами Российской Федерации.
Полное фирменное наименование общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Альфа».
Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации - город Санкт-Петербург. Место постоянного нахождения - Кубинская ул. 84. Почтовый адрес совпадает с его юридическим адресом.
ООО "Альфа" является юридическим лицом. Фирма имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества. Фирма имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации, может создавать филиалы и открывать представительства как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Основной целью ООО " Альфа" является получение прибыли.
Основными видами деятельности фирмы являются:
Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители, такие как МАРС, ДИРОЛ-КЕДБЕРИ, ФЕРРЕРО, ФАЗЕР, ЧУПА-ЧУПС, КРАФТ ФУДС, ВАН МЕЛЛЕ, РИТТЕР СПОРТ. Из отечественных производителей фирма является дистрибьюторами торговых марок САРАТОВСКАЯ, СИБИРСКИЙ БЕРЕГ, РУЗАННА, ЛАДОГА, МОН БЛАН, РУССКАЯ НИВА, ЗОЛОТОЙ САД, БОЛЬШЕВИК, СОКОЛ, НЕВА, АКАДЕМИЯ ШОКОЛАДА.
Компания имеет эксклюзивные права представлять торговые марки АНТИПОЛИЦАЙ и ГЮНТХАРТ на Северо-Западе.
Сотрудничая с большим количеством производителей, торговый дом имеет широчайший ассортимент продукции. Постоянно в наличии более 2000 наименований кондитерских изделий и снеков, причем ассортимент регулярно обновляется и пополняется.
Бесплатная доставка по городу и области. Организация железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок в любую точку страны.
Удобное местоположение офиса и склада на въезде в город на пересечении основных транспортных магистралей также является нашим преимуществом.
Оптовый отдел.
Работает более чем со 300 оптовиками СПб, области и Северо-Западного региона.
Клиентами являются крупнейшие компании Архангельска, Мурманска, Петрозаводска, Пскова, Новгорода и других городов.
Менеджеры оказывают валифицированную помощь по всем вопросам, от формирования ассортимента и ценовой политики до проведения различных акций для продвижения нового товара.
Розничный отдел.
Обслуживает более 3000 торговых точек в СПб и пригородах.
130 торговых представителей готовы оперативно выехать и помочь выбрать из обширного ассортимента необходимую продукцию.
15 операторов принимающих заказы. От принятия заказа до отгрузки потребителю - не более 24 часов.
Любая форма оплаты. Предоставление отсрочки платежа.
Более
30 автомобилей осуществляют бесплатную
доставку товара в любую точку города
и области.
Структура предприятия.
ООО "Норман" имеет линейно-функциональную структуру управления (см. рис. 1).
Сущность оптовой продажи.
Оптовая продажа оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой продажи - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой продажи: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления.
Оптовая продажа как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой продажи во многом зависит сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой продажи будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой продажи предметами потребления, но и с переходов к оптовой продаже средствами производства. Эти две формы станоятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Основной показатель хозяйственной деятельности предприятий и организаций оптовой продажи - оптовый товарооборот.
Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности.
По составу оптовый товарооборот подразделяется на реализацию товаров со складов и транзитом с участием и без участия в расчётах.
Основная цель анализа торговой деятельности
оптовых предприятий - выявление, изучение
и мобилизация резервов развития товарооборота,
улучшения обслуживания покупателей,
совершенствования товародвижения. В
процессе анализа необходимо дать оценку
выполнения планов оптового товарооборота
и поставки товаров покупателям; изучить
их в динамике; выявить и измерить влияние
факторов на развитие оптового товарооборота;
изучить причины недостатков в торгово-коммерческой
деятельности, если они имеются, и разработать
меры по их устранению и предупреждению;
определить стратегию и тактику маркетинговой
деятельности оптового предприятия. Анализ
должен показать, как оптовое предприятие
в своей хозяйственной деятельности учитывает
социально-экономическое развитие обслуживаемого
региона, производственные возможности
промышленных предприятий и других поставщиков,
наличие у них товарных ресурсов, объём
и структуру предполагаемого поступления
товаров из других регионов республики,
ближнего и дальнего зарубежья.
Порядок формирования цен на товары.
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие экономические, социальные, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Цена - сумма денег, уплачиваемая за одну единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.
Цена является критерием, определяющим покупательские восприятия, и влияет на решение о покупке товаров. Она оказывает влияние на коммерческие результаты и прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка.
Ей свойственны следующие признаки:
Особая роль в определении цены на реализуемые товары принадлежит к ценовой политике. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, вынуждены сами формировать ценовую политику. Она часто оказывается не проработанной и содержит много ошибок. Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить достаточную прибыль. Часто предприятия признают, что стараются продать товар как можно дороже. При этом заданные цены рассматриваются в отрыве от требований рынка и недостаточно структурируются по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Данные обстоятельства означают, что в вопросах ценовой политики еще отсутствуют необходимые знания и опыт. Все это обуславливает необходимость изучения основополагающих принципов разработки ценовой политики и методов ценообразования цены.
Функция цены - обеспечение прибыли от реализации товаров.
При всем разнообразии подходов к определению цены товара следует выделить те, которые предоставляют интерес для использования в условиях рынка. Принимая во внимание сказанное, рассмотрим формирование цен на основе издержек, торговой наценки, спроса покупателей, ценовой конкуренции.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Альфа»