Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, а также приобретение профессиональных навыков специалиста по связям с общественностью на базе ОАО «КАМАЗ».
Введение……………………………………………………………………….. 2
1. Общая характеристика предприятия ОАО «КАМАЗ»…………………….... 4
2. Общая характеристика департамента по связям с общественностью
ОАО «КАМАЗ»……………………………………………………….………... 7
Заключение…………………………………………………………………….. 11
Список использованной литературы ……………………………………….... 12
Приложение……………………………………………………………………. 13
Также создаются следующие виды документов: информационное письмо, биография, заявление для пресс, пресс-кит, занимательная статья, интервью, базовые документы при общении с партнерами и клиентами, брошюры, флаеры, годовой отчет, корпоративные PR-документы компании, корпоративные издания, корпоративные газеты и журналы, поздравления, репортажи, телеграммы и т.д.
В заключении необходимо отметить, что любые системы управления характеризуются следующими свойствами : большое число элементов; наличие нескольких, в том числе противоречивых, целее; возможное несовпадение интересов групп субъектов; наличие элементов, функционирующих в условиях неопределенности; невозможность одному наблюдателю одновременно охватить и описать взаимосвязи между элементами.
Перечисленные свойства оказывают непосредственное влияние на взаимодействие различных подразделений организации. Анализ сильных и слабых сторон управления и взаимодействия, как правило, осуществляется по методу SWOT (от англ.: strength – сила, weakness – слабость, opportunities – возможности, threats – угрозы). Методология SWOT предполагает выявление сначала сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем используются для совершенствования управленческого механизма.
Заключение
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста по связям с общественностью.
Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического опыта работы в качестве специалиста по связям с общественностью.
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
Практическая деятельность мне помогла значительно расширить и закрепить мои теоретические и практические знания, получить общие знания о работе Департамента, об организации его деятельности, о повседневной деятельности отделов и подразделений Департамента, ознакомилась с его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений
Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Мне пришлось изучить структуру , деятельность департамента по связям с общественностью. Также я работала над созданием таких видов документов, как пресс-релиз, информационное письмо, телеграммы, поздравительные открытки, написание репортажей, подготовки новостей для радио «Голос КАМАЗа» и т.д. (Приложение Г)
Подводя итоги деятельности предприятия в целом можно сказать, что ОАО «КАМАЗ» является перспективным предприятием.
Список использованной
литературы:
Приложение
А
Газета «Вести КАМАЗа»
Приложение Б
Пресс-релизы:
Будущее «КАМАЗА»
Вчера в ОАО "КАМАЗ" состоялась корпоративная конференция по качеству с участием представителей всех служб компании и ее дочерних обществ, ответственных за качество, руководителей высшего и среднего звена управления, а также служб управления персоналом и профсоюзных организаций.
Конференцию открыл генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. По словам С. Когогина особенность предприятия в том, что это единый комплекс заводов со сложной инфраструктурой, рассчитанный на большие объемы выпуска. Для работы с безубыточным балансом необходимо выпускать не менее 25 тысяч грузовиков в год. Именно столько и еще 39 тысяч микролитражек "Ока" предусмотрено произвести и реализовать в 2003 году в соответствии с бизнес-планом компании.
Генеральный директор отметил, что обеспечение качества выпускаемой продукции и качества работы в целом становится одним из приоритетных направлений деятельности КАМАЗа. Как заявил Сергей Когогин, корпоративные программы по обеспечению качества в этом году, в отличие от прошлых лет, будут профинансированы на 100% с точным соблюдением помесячного графика.
В прошлом году реализовали только 19700 грузовиков, что на 14,3% меньше, чем в 2001 году. Даже этот уровень продаж удалось обеспечить только за счет двойного роста поставок на экспорт. На рынке России доля КАМАЗа существенно снизилась, часть потребителей предпочла покупать не "КамАЗы", а подержанные иномарки по тем же ценам или даже дороже.
В
докладах и выступлениях заместителей
генерального директора, руководителей
служб качества компании и заводов
КАМАЗа были проанализированы все аспекты
деятельности компании.
Семейный праздник
В ДК «КАМАЗе» состоялся концерт с участием работников ОАО «КАМАЗ- Металлургия».
Литейщики и кузнецы отправились « Всей семьей во Дворец», а там их уже ждали артисты художественной самодеятельности, спортсмены и организаторы. Открытие программы началось с выставки « Мой коллектив – моя семья». На ней были представлены предметы семейного творчества – «Семейное хобби», конкурсы фотографий и рисунков, а также фотолетопись коллектива.
Для ценителей национального искусства был представлен концерт звезд заводской татарской эстрады. «Будем жить весело» - это название концерта совпало с настроением заводчан.
Детей работников предприятия пригласили на концерт учеников школы искусств № 13. Для них были проведены различные соревнования на спортивных станциях и победители были награждены призами. Зрителей получили два удовольствия в «одном флаконе» - театрализованное представление и полномасштабный концерт с виртуозным исполнением любимых произведений.
Генеральный
директор ОАО «КАМАЗ – Металлургия»
Абрамов Владимир Владимирович, председатель
профсоюзного комитета Пермяков Александр
Александрович выразили благодарность
« всем, кто поддержал инициативу
организации праздника для
Проведение таких праздников сплачивают работников и их семьи. Это возможность поближе познакомиться с коллегами, поделиться своими навыками, знаниями. Хочется верить, что такие праздники станут традицией для завода на долгие годы.
Приложение В
Выпуск 26 апреля:
Доброе утро, дорогие камазовцы! Вас приветствует радиовыпукс «Голос КАМАЗа». Позывные нашего радио настроят Вас на новый день.
Итак, к новостям.
1. Молодой новатор года. В новом учебном центре автомобильного завода 20 апреля состоялся конкурс «Молодой новатор». Новый конкурс был организован с целью вовлечь молодых работников в Производственную систему ОАО «КАМАЗ». На конкурс было представлено 8 проектов. Ребята демонстрировали свои презентации жюри, а острое обсуждение, которое возникло после каждой представленной работы, показало, насколько актуальные вопросы затронуты в проектах участников. Следующий конкурс «Молодой новатор» на автомобильном заводе будет проведен в июле.
2. Политика безопасности. По инициативе Международной организации труда 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда. Цель его проведения – привлечь внимание мировой общественности в масштабах проблемы сохранения жизни и здоровья человека в процессе труда. Большое значение в ОАО «КАМАЗ» уделяется вовлечению персонала в активную работу по охране труда, пропаганде безопасного труда. С этой целью в марте текущего года был проведен конкурс на звание «Лучший специалист по охране труда ОАО «КАМАЗ». Организатором конкурса выступил департамент промышленной безопасности и экологии ОАО «КАМАЗ»
3.
Зачет по экологии. На прошлой
неделе в зале совещаний