Отчет по практике в тур.фирме ООО «ГРИНКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:34, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПРАКТИКА 2.docx

— 56.18 Кб (Скачать)

- работники,  ориентированные преимущественно  на содержательность и общественную  значимость труда; 
- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности; 
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.

Основная  масса работников в настоящее  время относится ко второму типу мотивации.  Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления. С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности. 
     В практике управления успешно применяются следующие методы управления: административные, экономические, коммерческие, 
социально-психологически,  правовые, исследовательские. 
 Совокупность применения методов управления призвана обеспечить: 
целеустремленность коллектива, организованность, четкость и слаженность работы, оперативность и своевременность решений,  распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность. 
  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. 
  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.  Различают пять основных способов административного воздействия: 
- организационные воздействия, 
- распорядительные воздействия, 
- материальная ответственность и взыскания, 
- дисциплинарная ответственность и взыскания, 
- административная ответственность. 
управления. 
   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся: 
- моральное поощрение, 
- социальное планирование, 
- убеждение, 
- внушение, 
- личный пример, 
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений, 
- создание и поддержание морального климата в коллективе.

    
     Кадровая политика предприятия.

   Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава  кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. 
   Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. 
  Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. 
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

   - заполнение анкет и написание  автобиографий;

   - проведение бесед в форме интервью;

   - проведение различного рода тестов.

    
    Проведение различного рода  собеседований или интервью сейчас  довольно популярно. Однако, для  получения качественных результатов  при таком методе отбора необходимо  выполнение целого ряда условий: 
- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии, 
-содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы; 
- умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям; 
- умение создавать хорошие условия для проведения интервью. 
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. 

      Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «ГРИНКОМ».   

     Количество работников в данном туристическом агентстве – 4 человека.

   Организационная структура предприятия

   
    
        
   

    

   В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

   Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

   Директор  по развитию осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

   Менеджеры ведут  работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов   

     Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

     . 
 

  1. Заключение  по результатам хозяйственной деятельности предприятия
 

     Расчетная часть: 

    1. Объем реализации за 5 мес. Тыс.рублей - 476.300
    2. Материальные расходы - 220.72

     3.     Численность персонала. Человек  - 4

     4.     ФЗП всего персонала  - 160.000

     5.     Взносы во внебюджетные фонды - 55.360

     6.     Балансовая прибыль - 40.220

     7.     Налог по УСН - 6.033

     8.     Чистая прибыль - 34.187

       Турагентство по реализации туров  работает на основании агентских  договоров, заключенных с туроператорами,  Tez-Tour, S7 Tour, Pegas Toutister, Natalie tour, Anex Tour, Biblio – Globus. 

     Средний размер вознаграждения составляет 10% от стоимости тура у Туроператора. 

За период 5 мес. реализовано 106 туров на общую сумму 4.763.000 руб.

Агентское вознаграждение составляет 10%   - 476300 руб. 

      

      

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршрута
 

     Туристический маршрут Челябинск – Москва – Израиль – Москва – Челябинск.. 
   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры – по выбору туриста. Семейным парам с детьми предоставляются скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно. 
  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем вам: 
1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

     2. Туры с лечением на Мёртвом  море. 
3. Туры паломников в Иерусалим. 
   Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшееся вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря. 
   Территория – 21тыс. кв. Километров с населением 5,5 млн. человек, 86% которого евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм. 
Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море). 
   Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт. 
   Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня. 
   Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли, 
международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы предлагаем Вам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные. На Ваш выбор – проживание в отелях Иерусалима, Тель-Авива, на мертвом море любой категории – от 2-х до 5 звёзд. 
Выбор сделан. Иерусалим. 5-ти звездный отель. 
   Программа тура. 
Авиа-перелёт из аэропорта г. Челябинска до г. Москвы. Вылет из аэропорта г. Москвы. По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле. 
    Предусмотрено коллективное посещение различных достопримечательностей, такие как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней.     Основные организованные экскурсии. 
    Первый день: 
Посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека. 
Посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида». 
   Второй день: 
Экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд». 
   Третий и четвёртый день: 
Посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня». 
   Пятый день: 
«Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса». 
    Шестой и седьмой день: 
Посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля». 
   Восьмой день: 
Посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади. 
   Девятый и десятый день: 
Поход на «Израильскую башню» остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь», 
дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни.                                                                                                                                                  Одиннадцатый и двенадцатый день: 
Интересная прогулка по крепостным стенам «Старого города», посещение выставки копий культовых инструментов и рисунков эпохи храма. 
    Тринадцатый день: 
«Машина времени» – прогулка по различным периодам истории города с 
помощью самых современных механизмов; а так же посещение «Центра Зальмана Шазара» – научно культурного центра, где собраны материалы по еврейской истории. 
   Четырнадцатый день: 
Посещение «гробницы Царя Давида», и «Горницы тайной Вечери»                  Пятнадцатый день: 
Экскурсии по Иерусалиму и его окрестностям, а так же по Иудейской пустыне и Мёртвому морю. 
   В вечернее время гости Иерусалима могут принять участие в фольклорных вечерах с хоровым пением и народными танцами. Также предусмотрено посещение ресторанов, кафе, по индивидуальному выбору. 
   Виды основных услуг: 
С аэропорта встреча автобусом до гостиницы. Прибытие, размещение в двухместных номерах 5-ти звездном отеля. Имеются все удобства в номере, спутниковая связь, балкон, видна город. Предусмотрено 3-х разовое питание, завтрак в номере, обед и ужин в ресторане отеля. 
Предоставляется трансфер – автобус с мягкими сиденьями, медицинская страховка. 
   Дополнительные услуги: 
Посещение вечерних развлекательных программ, дискотек, концертов,

     магазинов, ресторанов и театров, прокат автомобилей, почта и телефон. Также в распоряжении имеются банки и обмен валюты. 
   В стоимость путёвки входит: 
-трансфер. 
-проживание в гостинице ( цена зависит от степени гостиницы). 
-питание ( цена зависит от выбора туристом полного пансиона или полупансион). 
-экскурсионная программа. 
-медицинская страховка. 
Отдельно оплачивается авиабилеты Челябинск- Москва и Москва-Иерусалим, и обратно. Авиа-перелёт не входит в стоимость путёвки. Также отдельно оплачиваются дополнительные услуги для желающих. 
   Полная стоимость путёвки с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима, за 15 суток,  составляет на одного человека: 4000 $. 
   Заключение: 
Наш тур является познавательно-развлекательным и интересным. Но если кто желает подлечиться, поправить своё здоровье, для этого будет хорошо выбрать отдых на Мёртвом море, т.к. оно обладает многими лечебными свойствами, и Вы тоже останетесь удовлетворёнными.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Выводы  и отзывы о полученной практике

     Туристическое агентство «ГРИНКОМ» является Обществом с ограниченной ответственностью

     Турагентство «ГРИНКОМ» является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

     Так как «ГРИНКОМ» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

     На  туристическом предприятии трудится 4 человека из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.

     Фирма работает с такими направлениями - Черноморское побережье Кавказа, Башкирия, Челябинская область, Татарстан, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, зарубежные страны. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями об отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.

     Сотрудничество  с родственными предприятиями позволяет  приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое  формирование групп отдыхающих, так турагентство «ГРИНКОМ» сотрудничает с турагентствами: ООО “РОссТур”.

     Существенным  преимуществом является большая площадь, занимаемого помещения, что позитивно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «ГРИНКОМ» имеет большие перспективы в своей деятельности

     В работе агентства есть недостатки, связанные с отсутствие обратной связи при размещении рекламы  в средствах массовой информации.   
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемых информационных источников

     1.    Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

     2.    Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

     3.    Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

     4.    Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

     5.    Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.

     6.    Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001

     7.    Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.

     8.    Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

     9.    Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

     10.   Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

     11.   Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

     12.   Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999

Информация о работе Отчет по практике в тур.фирме ООО «ГРИНКОМ»