Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:34, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Содержание
Введение
Туризм является одной из
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 18 по 31 мая 2011 года я проходила практику в туристическом агентстве Inturbox ООО «ГРИНКОМ».
Целью практики является
Задачами производственной
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
В процессе прохождения
Фирменное наименование предприятия: ООО «ГРИНКОМ» турагентство Inturbox действующего на основании устава.
Агентство расположено по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, улица Семенова, 14 А, телефон/факс (8-351-30)2-44-52.
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Турагентство в целях налогообложения применяет Упрощенную систему налогообложения (УСН)
Обращаясь
в туристическое агентство «ГРИНКОМ»,
клиенту в первую очередь объясняют какие
услуги он приобретает и как ими воспользоваться,
а также гарантии и обязательства агентства
и свои права. В структуре туристических
услуг данного турагентства различают
основные и дополнительные, к основным
относят:
- услуги
по организации перевозки
- размещение
- питание
туристов;
к дополнительным
услугам относятся:
- услуги
по организации экскурсий
- услуги
по страхованию туристов
- услуги
гидов, гидов-переводчиков
- услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания);
-почта;
- право пользования пляжем.
При обращении клиента в
Раздел
1. Описание маршрута по дням.
Раздел
2. Характеристика условий тура.
Этот
раздел содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную
плату.
Раздел
3. Информация о странах пребывания.
В
этом разделе помещается следующая
информация:
- особенности въезда и выезда в страну.
Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).
Таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране,
особенные ограничения в связи с преобладающей
религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия,
одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
Раздел
4. Правила обеспечения
Этот раздел содержит следующую информацию:
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации в связи
с этим;
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных
случаях;
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации
о экипировке;
- опасные животные , пресмыкающиеся и
растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный
ущерб.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских
и международных телефонных линий, факс,
ксерокс, несколько компьютеров, принтеров,
кондиционер, подключение к локальной
сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников
есть в наличии основные канцелярские
принадлежности, которые облегчают многие
вопросы, связанные с работой с бумагами,
оформлением договоров, составлением
различных документов.
Общая численность штата работников агентства - 4 человека. Опыт успешной деятельности сотрудников агентства на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
Генеральным директором является Горин Эдуард Владимирович.
Директор по развитию, менеджер по загранпаспортам и турам
– Горина Валерия Валентиновна.
Менеджер по визам, турам и по внутреннему туризму
– Федотова Лариса Николаевна.
Бухгалтер
– Федотов Андрей Петрович.
Целью
туристического агентства «ГРИНКОМ» является:
1. - организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры
2. - оформление виз и загранпаспортов;
3. - туры по специальной цене;
4. - молодежный отдых;
5. -туры выходного дня;
6. -отдых в России и за рубежом;
7.
-автобусные туры по Европе.
Режим
работы круглогодичный: по будням с 10:00
до 19:00, по субботам с 10:00 до 15:00, воскресенье
выходной.
Маркетинговая деятельность играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга. Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Туристическое агентство «ГРИНКОМ» тщательно
отслеживает все изменения на туристическом
рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов,
разрабатывает новые туристические маршруты
для молодежного, семейного, делового,
познавательного, лечебного туризма; проводит
многочисленные опросы на своих сайтах
в Интернете и среди населения. Чаще всего
опросами занимаются агенты по сбыту или
другие сотрудники фирмы, совмещающие
их проведение со своей основной работой
или занимающиеся этим в специально выделенное
время. Для проведения опроса агентство
так же приглашает временных работников.
Иногда приглашаются старшеклассники
или студенты, поскольку выполнение этой
работы не требует особой квалификации.
Все это помогает работникам в разработке
новых туристических маршрутов, которые
будут пользоваться спросом.
Целью турагентства
является удовлетворение потребностей
населения, привлечение клиентов, повышение
прибыли и имиджа предприятия.
Товары и услуги, предлагаемые
фирмой, определяют возможность
продаж и получения прибыли.
Без товаров и услуг фирме
нечего предложить на рынке.
Однако необходимо не просто
выпускать товары: они должны
быть предназначены для
Туристическое агентство «ГРИНКОМ» предоставляет
услуги, которые позволяют удовлетворить
естественный интерес людей, познакомиться
с образом жизни, менталитетом и культурой
другой страны. Данное агентство помогает
людям узнать, что есть общего и каковы
различия между их собственными и типичным
российским образом жизни. Предоставляемые
услуги ориентированы, главным образом,
на индивидуальных туристов или очень
небольшие группы, состоящие из трех-четырех
человек, которые заинтересованы в том,
чтобы получить более глубокое представление
о реальной жизни не только в России, но
и зарубежом. В зависимости от выбора
клиента программа может быть составлена
и индивидуализированных экскурсий по
заказу клиента с учетом его интереса
к истории, культуре, политике или определенной
профессиональной области (экскурсий
как тематических, так и обзорных). Турагенство
«ГРИНКОМ» уделяет внимание всем деталям
и «мелочам», что особенно важно в России,
где в условиях тоталитарной системы в
течении многих лет индустрия туризма
не была ориентирована на клиента. Самой
сильной стороной фирмы является работа
опытных профессиональных гидов, готовых
удовлетворить все пожелания клиента.
Спрос на такие услуги практически не
ограничен, поскольку лишь очень немногие
фирмы их предлагают. Существующие турфирмы
можно подразделить на следующие группы:
Информация о работе Отчет по практике в тур.фирме ООО «ГРИНКОМ»