Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 21:41, отчет по практике
ООО «СМТК» было зарегистрировано в 2007г. По форме собственности относится к обществу с ограниченной ответственностью. Общество является хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица по законодательству Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, печать со своим наименованием.
Предприятие действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Уставом для осуществления хозяйственной, производственной и иной коммерческой деятельности, удовлетворения общественных потребностей в продукции, работах и услугах и получения прибыли.
6. Федеральные законы Российской Федерации
7. ФЗ РФ "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ;
-ФЗ РФ "О
лицензировании отдельных
- ФЗ РФ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ;
-ФЗ РФ "Об
обществах с ограниченной
- ФЗ РФ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ;
- ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 года N 2300-1;
-ФЗ РФ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года N 52-ФЗ;
-ФЗ РФ «О минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ;
3. Самоанализ деятельности в должности
менеджера по продажам.
Занимая должность менеджера по продажам необходимо выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией, отраженной в Приложении 3. Приводимая ниже должностная инструкция ориентирована на менеджеров по работе с клиентами в сфере реализации продукции и торговли.
Менеджер по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Это может быть торговля (где основной его задачей будет поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту) и др.
Не столь важно, как будет называться эта должность — «менеджер по работе с клиентами», или «менеджер по продажам», главная цель — чтобы клиент был уверен, что его проблемы и потребности понятны и решаемы. Выгода фирмы от ощущения уверенности клиента в персональном внимании и партнерском отношении очевидна — он будет стремиться к сотрудничеству, тем самым увеличивая благосостояние — свое и фирмы.
В должности менеджера по продажам особое значение имеет человеческий фактор, личностные характеристики менеджера. Он должен обладать хорошей эрудицией, уметь принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Ему следует быть коммуникабельным, стремиться к повышению своего профессионального уровня.
За время
прохождения ознакомительной
При прохождении
ознакомительной практики мне представилась
возможность осуществлять следующие
должностные обязанности: осуществлять
поиск потенциальных клиентов; работать
с впервые обратившимися
4. Предложения по устранению выявленных
недостатков в учреждении
В эффективности деятельности руководству нельзя быть уверенным на 100%, потому что кроме ООО «СМТК» существует ряд конкурентов - продавцов канцтоваров. В этих условиях фирма должна: совершенствовать методы управления; постоянно проводить исследование рынка; выявлять свои и преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами; перепланировывать ценовую политику; "играть" на системе скидок; практиковать новые методы продвижения продукции; поражать клиентов качеством и сроком эксплуатации предлагаемой продукции; расширять ассортимент.
Для улучшения продвижения услуг на рынке Нижегородской области ведение рекламной кампании со средней интенсивностью и небольшими затратами.
Для увеличения продаж ООО «СМТК» рекомендуется внедрить систему стимулирования продаж и формирования лояльности клиентов, основанной на внедрении дисконтных карт для оптовых и постоянных клиентов предприятия.
Дисконтная, а также бонусная система, система гибких скидок относятся к системам лояльности, которые являются вариантами поощрения покупателей и привлечения новых. При дисконтной системе покупатель, совершивший достаточно крупную покупку, получает дисконтную карту и на каждую следующую покупку ему предоставляется скидка.
Механизм реализации действия дисконтной системы в ООО "Элти – Кудиц Нижний Новгород" представлен на рисунке 1.
Покупка товаров на определенную Х-сумму по одному чеку
Менеджер торгового зала предлагает пройти за дисконтной картой
Выдача карты и фиксирование в журнале выдачи карт
Второй экземпляр ведомости - в бухгалтерию
Первый экземпляр ведомости учета скидок - в отдел продаж
Совершение покупателем
фиксирование покупки со скидкой менеджером торгового зала в ведомости учета скидок в двух экземплярах
Рисунок 1. Механизм действия дисконтной системы в ООО «СМТК»
При внедрении системы лояльности предлагается воспользоваться следующими рекомендациями:
дисконтная карта должна быть многофункциональной, например, она может быть выполнена в виде брелка, календаря с эмблемой ООО «СМТК», то есть предмета, который бы вызывал необходимость постоянно быть носимым с собой, с тем, чтобы всегда в поле зрения клиента присутствовала мини-реклама предприятия;
в журнале выдачи карт желательно фиксировать координаты будущего постоянного покупателя, для того, чтобы, например, в конце года можно было разыграть с постоянными покупателями беспроигрышную лотерею.
Список литературы