Отчет по практике в ООО «СМТК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 21:41, отчет по практике

Описание работы

ООО «СМТК» было зарегистрировано в 2007г. По форме собственности относится к обществу с ограниченной ответственностью. Общество является хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица по законодательству Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, печать со своим наименованием.
Предприятие действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Уставом для осуществления хозяйственной, производственной и иной коммерческой деятельности, удовлетворения общественных потребностей в продукции, работах и услугах и получения прибыли.

Работа содержит 1 файл

Ознакомительная практика СМТК.docx

— 92.21 Кб (Скачать)

6. Федеральные законы Российской Федерации

7. ФЗ РФ "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ;

-ФЗ РФ "О  лицензировании отдельных видов  деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ;

- ФЗ РФ "О  рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

-ФЗ РФ "Об  обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ;

- ФЗ РФ "Об  охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ;

- ФЗ РФ «О  защите прав потребителей» от 7.02.1992 года N 2300-1;

-ФЗ РФ «О  санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года N 52-ФЗ;

-ФЗ РФ «О  минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ;

 

3. Самоанализ деятельности в должности

менеджера по продажам.

Занимая должность  менеджера по продажам необходимо выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией, отраженной в Приложении 3. Приводимая ниже должностная инструкция ориентирована на менеджеров по работе с клиентами в сфере реализации продукции и торговли.

Менеджер  по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий  различных отраслей и сфер предпринимательской  деятельности. Это может быть торговля (где основной его задачей будет  поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо  требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту) и др.

Не столь  важно, как будет называться эта  должность — «менеджер по работе с клиентами», или «менеджер по продажам», главная цель — чтобы клиент был уверен, что его проблемы и потребности понятны и решаемы. Выгода фирмы от ощущения уверенности клиента в персональном внимании и партнерском отношении очевидна — он будет стремиться к сотрудничеству, тем самым увеличивая благосостояние — свое и фирмы.

В должности менеджера по продажам особое значение имеет человеческий фактор, личностные характеристики менеджера. Он должен обладать хорошей эрудицией, уметь принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Ему следует быть коммуникабельным, стремиться к повышению своего профессионального уровня.

За время  прохождения ознакомительной практики представилась возможность ознакомиться с документацией: Уставом, правилами  внутреннего трудового распорядка, методическими материалами, должностной  инструкцией менеджера по продажам, приказами и распоряжениями коммерческого директора; ассортиментом, классификацией, характеристикой и назначением реализуемой продукции.

При прохождении  ознакомительной практики мне представилась  возможность осуществлять следующие  должностные обязанности: осуществлять поиск потенциальных клиентов; работать с впервые обратившимися клиентами; вести переговоры с клиентами, принимать  информацию, поступающую от клиентов; выяснять потребности клиентов в  продукции, реализуемой фирмой; согласовывать  заказ с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе фирмы; мотивировать клиентов на работу с фирмой по программам стимулирования сбыта; планировать продажи; анализировать статистические данные продаж и отгрузок клиентов фирмы; предоставлять отчеты по итогам работы; принимать и обрабатывать заказы клиентов; оформлять необходимые документы; передача заявок на доставку продукции в отдел логистики; осуществлять контроль: отгрузок продукции клиентам, финансовой дисциплины клиента на основе договора купли-продажи и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

4. Предложения по устранению выявленных

недостатков в учреждении

 

В эффективности деятельности руководству нельзя быть уверенным  на 100%, потому что кроме ООО «СМТК» существует ряд конкурентов - продавцов канцтоваров. В этих условиях фирма должна: совершенствовать методы управления; постоянно проводить исследование рынка; выявлять свои и преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами; перепланировывать ценовую политику; "играть" на системе скидок; практиковать новые методы продвижения продукции; поражать клиентов качеством и сроком эксплуатации предлагаемой продукции; расширять ассортимент.

Для улучшения продвижения  услуг на рынке Нижегородской  области ведение рекламной кампании со средней интенсивностью и небольшими затратами.

Для увеличения продаж ООО «СМТК» рекомендуется внедрить систему стимулирования продаж и формирования лояльности клиентов, основанной на внедрении дисконтных карт для оптовых и постоянных клиентов предприятия.

Дисконтная, а также бонусная система, система гибких скидок относятся  к системам лояльности, которые являются вариантами поощрения покупателей  и привлечения новых. При дисконтной системе покупатель, совершивший  достаточно крупную покупку, получает дисконтную карту и на каждую следующую  покупку ему предоставляется  скидка.

Механизм реализации действия дисконтной системы в ООО "Элти – Кудиц Нижний Новгород" представлен на рисунке 1.

 

 

 

 

Покупка товаров на определенную  Х-сумму по одному чеку


 

Менеджер торгового зала предлагает пройти за дисконтной картой

 



 


Выдача карты и фиксирование  в журнале выдачи карт


 



Второй экземпляр ведомости  - в бухгалтерию


 

Первый экземпляр ведомости  учета скидок  - в отдел продаж


 

Совершение покупателем следующей  покупки на определенную Y-сумму по одному чеку


 

фиксирование  покупки со скидкой менеджером торгового  зала в ведомости учета скидок в двух экземплярах

 


 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Механизм действия дисконтной системы в ООО «СМТК»

 

При внедрении системы  лояльности предлагается воспользоваться  следующими рекомендациями:

дисконтная карта должна быть многофункциональной, например, она  может быть выполнена в виде брелка, календаря с эмблемой ООО «СМТК», то есть предмета, который бы вызывал необходимость постоянно быть носимым с собой, с тем, чтобы всегда в поле зрения клиента присутствовала мини-реклама предприятия;

в журнале выдачи карт желательно фиксировать координаты будущего постоянного  покупателя, для того, чтобы, например, в конце года можно было разыграть  с постоянными покупателями беспроигрышную лотерею.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Электронный учебник. – Н. Новгород: НИМБ, 2005. – 98с
  2. С. К. Мордовин. Управление персоналом: современная российская практика – СПб.: Питер, 2003.
  3. Альберт М., Хедоури Ф., Мескон М., Основы менеджмента, 2007 г
  4. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента, 2000 г.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1994.
  6. А.П.Егоршин, Н.Д. Никандров Менеджмент, маркетинг и экономика образования. учебное пособие – Н.Новгород, 2004г.
  7. Зайцев А.К. Исследование систем управления: Электронное учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 123 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «СМТК»