Отчет по практике в ОАО "Обухов"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:13, отчет по практике

Описание работы

Центр ОБУХОВ Измайлово - это «колыбель» компании ОБУХОВ. 15 лет назад здесь появился первый салон ОБУХОВ. И здесь же родились легендарные «Бардаруль» и белый лимузин на платформе седана Volvo S70 от «ОБУХОВ Инжиниринг». В 2008 году салон был реконструирован и теперь это не только просторный show-room, но и современный технический центр.

Работа содержит 1 файл

Реферат.doc

— 454.00 Кб (Скачать)

     -внутренние  документы Общества, утверждаемые  Общим собранием Акционеров и  иными органами Общества;

     -положение  о филиале или представительстве  Общества;

     -годовые  отчеты;

     -документы  бухгалтерского учета;

     -документы  бухгалтерской отчетности;

     -документы  финансовой отчетности, представляемые  в соответствующие органы;

     -протоколы  общих собраний Акционеров (решения  акционера, являющегося владельцем  всех голосующих акций Общества), заседаний Совета директоров (наблюдательного совета) Общества, ревизионной комиссии (ревизора) Общества, приказы и распоряжения Генерального директора Общества;

     -бюллетени  для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие  в общем собрании акционеров;

     -отчеты независимых оценщиков;

     -списки  аффилированных лиц Общества  с указанием количества и категории

     принадлежащих им акций; 

     -списки  лиц, имеющих право на участие  в общем собрании Акционеров, имеющих право на получение  дивидендов, а также иные списки  составляемые Обществом для осуществления акционерами своих прав в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах";

     -заключения  ревизионной комиссии Общества, аудитора Общества, государственных  и муниципальных органов финансового  контроля;

     -проспекты  эмиссии, ежеквартальные отчеты  эмитента и иные документы,  содержащие информацию подлежащую  опубликованию или раскрытию  иным способом в соответствии  с Федеральным законом "Об акционерных обществах";

     -иные  документы, предусмотренные Федеральным  законом "Об акционерных обществах", Уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями общего собрания Акционеров, Совета директоров, органов управления Общества, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

     Общество хранит указанные документы по месту нахождения его исполнительного органа в порядке и в течение сроков, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг или в ином месте, известном и доступном для Акционеров, кредиторов Общества и иных заинтересованных лиц.

     Общество  обеспечивает Акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 Федерального закона "Об акционерных обществах". К документам бухгалтерского учета приказам и распоряжениям Генерального директора имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций Общества.

     По  требованию Акционера Общество обязано  предоставить ему за плату копии  документов, предусмотренных настоящим  Уставом и иными документами  Общества, предусмотренными правовыми актами Российской Федерации. Размер платы устанавливается Обществом и не может превышать стоимости расходов на изготовление копий документов и оплаты расходов, связанных с отправкой документов по почте.

     14.4.Информация об Обществе предоставляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и иных правовых актов Российской Федерации.

     14.5. Документы, указанные в п. 12.4 предоставляются Обществом в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования.

     14.6. Общество обязано раскрывать: годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность; проспект эмиссии акций в случаях предусмотренных действующим законодательством, иные сведения, определенные федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

     14.7. Раскрытие информации Обществом  в случае размещения им облигаций и иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке установленных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

     14.8. Общество ведет учет аффилированных лиц.

     Афиллированные  лица обязаны в письменной форме  известить общество о принадлежащих  им акций с указанием количества и категорий в течение 10 дней с момента приобретения. 
 
 
 
 
 
 
 

     15. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА

     15.1.Прекращение  деятельности Общества происходит  путем его реорганизации или ликвидации.

     При реорганизации Общества вносятся необходимые  изменения в учредительные документы  и реестр государственной регистрации, а при ликвидации – соответствующая  запись в реестр.

     15.2.Реорганизация  Общества влечет переход прав  и обязанностей, принадлежащих Обществу, к его правопреемникам.

     15.3.Ликвидация  Общества производится ликвидационной  комиссией, создаваемой органом,  принявшим решение о прекращении  деятельности Общества.

     15.4.При  ликвидации Общества осуществляется  капитализация повременных платежей, причитающихся с Общества в  связи с причинением увечья  или иного повреждения здоровья  либо со смертью физического  лица.

     15.5.Имущество,  переданное Обществу Акционерами  в пользование, возвращаемся в натуральной форме без вознаграждения.

     15.6.При  реорганизации Общества все документы  передаются в соответствии с  установленными правилами предприятию-правопреемнику.

     При ликвидации Общества документы постоянного  хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы, документы по личному составу передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Общество. Передача и упорядочивание документов осуществляются силами и за счет средств Общества в соответствии с требованиями архивных органов.

     15.7.При  реорганизации и ликвидации Общества  увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов, предусмотренных действующим законодательством.

     15.8.Общество считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации.

 

     Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

     1.1. Настоящая должностная инструкция  определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника отдела маркетинга.

     1.2. Начальник отдела маркетинга  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  директора предприятия.

     1.3. Начальник отдела маркетинга  подчиняется непосредственно ________________________.

     1.4. На должность Начальника отдела  маркетинга назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое  или инженерно-экономическое) образование  и стаж работы по специальности в области маркетинга.

     1.5. Начальник отдела маркетинга  должен знать:

     - законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации маркетинга и  оценке финансово-экономического  состояния и емкости рынка;  методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции; основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки; методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; экономику производства; организацию рекламного дела; методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции; условия поставки, хранения и транспортировки продукции; способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации; организацию ремонтного обслуживания; порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей; правила оформления сбытовой и рекламной документации; стандарты и технические условия на продукцию предприятия; основы технологии, организации производства, труда и управления; организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

     1.6. В период временного отсутствия  Начальника отдела маркетинга, его обязанности возлагаются на ___________________________. 

     2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 

     Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела маркетинга определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника отдела маркетинга и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. 

     Должностные обязанности: 

     2.1. Осуществляет разработку маркетинговой  политики на предприятии на  основе анализа потребительских  свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

     2.2. Руководит проведением исследований  основных факторов, формирующих  динамику потребительского спроса  на продукцию предприятия, соотношение  спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

     2.3. Обеспечивает участие отдела  в составлении перспективных  и текущих планов производства  и реализации продукции, определении  новых рынков сбыта и новых  потребителей продукции.

     2.4. Координирует деятельность всех  функциональных подразделений по  сбору и анализу коммерческо-экономической  информации, созданию банка данных  по маркетингу продукции предприятия  (заявки на поставку, договоры  на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

     2.5. Организует изучение мнения потребителей  о выпускаемой предприятием продукции,  его влияния на сбыт продукции  и подготовку предложений по  повышению ее конкурентоспособности  и качества.

     2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

     2.7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

     2.8. Осуществляет методическое руководство  дилерской службой и ее обеспечение  всей необходимой технической  и рекламной документацией.

     2.9. Участвует совместно с другими  отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

     2.10. Обеспечивает руководство работой  сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

     2.11. Осуществляет надзор за правильностью  хранения, транспортировки и использования продукции.

     2.12. Руководит работниками отдела. 

     3. ПРАВА 

Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Обухов"