Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:13, отчет по практике
Центр ОБУХОВ Измайлово - это «колыбель» компании ОБУХОВ. 15 лет назад здесь появился первый салон ОБУХОВ. И здесь же родились легендарные «Бардаруль» и белый лимузин на платформе седана Volvo S70 от «ОБУХОВ Инжиниринг». В 2008 году салон был реконструирован и теперь это не только просторный show-room, но и современный технический центр.
История компании ОАО "Обухов" началась с 1995 года с воплощения идеи о создании качественного технического обслуживания, и продажи автомобилей VOLVO.
В Москве
это три современных
Центр ОБУХОВ Измайлово - это «колыбель» компании ОБУХОВ. 15 лет назад здесь появился первый салон ОБУХОВ. И здесь же родились легендарные «Бардаруль» и белый лимузин на платформе седана Volvo S70 от «ОБУХОВ Инжиниринг». В 2008 году салон был реконструирован и теперь это не только просторный show-room, но и современный технический центр.
Центр Volvo Car City самый большой комплекс Volvo в мире, расположен на трассе особого назначения – Киевское шоссе, 4 км от МКАД. На площади в 2 Га расположились 5 корпусов центра, паркинг для гостей на 150 мест, площадка для тест-драйва, салон продаж, склад автомобилей и запасных частей, магазин оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования Volvo. В Volvo Car City две сервисные зоны ремонта и технического обслуживания, общей площадью 2300 кв.м.
На момент
2010 г.компания Обухов является одним
из лидеров среди официальных дилеров
по продаже легковых автомобилей в Москве
и по всей России.
Предмет, вид и цели деятельности ОАО " ОБУХОВ "
Предметом деятельности Общества является:
-коммерческая, посредническая и торгово-закупочная деятельность;
-
розничная и комиссионная
-оказание маркетинговых, франшизинговых, консалтинговых, инжиниринговых,
представительских, рекламных, посреднических и иных услуг;
-оказание бытовых услуг населению;
-организация выставок, ярмарок, аукционов;
Общество осуществляет и иные виды хозяйственной деятельности за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации.
Видом деятельности Общества является производство и реализация обуви, и сопутствующая этому деятельность.
При осуществлении деятельности, требующей лицензирования, Общество в установленном законодательном порядке, получает соответствующие разрешения (лицензии) на осуществление такой деятельности.
Основными
целями Общества являются: ремонт, реализация
и осуществление широкого комплекса услуг
и товаров для физических и юридических
лиц и получение прибыли.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность ОАО " ОБУХОВ ":
Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций Общества, приобретенных акционерами. Обществом сформирован Уставный капитал в размере 26.556 ( двадцать три шесть пятьсот пятьдесят шесть) рублей, который состоит из 52.112 (пятидесяти двух тысяч сто двенадцати) обыкновенных именных акций 0,5 рублей каждая.
Рассмотрим
преимущества и недостатки ОАО " ОБУХОВ
"
Основание | Содержание | Плюсы | Минусы |
|
|||
|
Руководители всех звеньев имеют высшее образование, а то и несколько. | Это позволяет
в достаточной степени |
При отсутствии определённых навыков общения не удаётся на 100% найти общий язык с рабочим персоналом. |
|
|||
|
Опыт руководителей до того, как они принимаются в компанию не менее 5 лет на аналогичной должности. | Такой опыт позволяет успешно исполнять свои должностные обязанности. | Есть риск предложений от других компаний |
Продолжение таблицы
Основание | Содержание | Плюсы | Минусы |
|
В среднем возраст руководящего состава 40 лет | Определённый багаж знаний и опыта, накопленный к 40 годам позволяет налаживать контакты с подчиненными и успешно исполнять свои обязанности в целом. | Периодически возникают негласные несогласия с руководящими сотрудниками у более молодых специалистов на предмет замены человека на должности на молодого специалиста |
|
|||
|
|||
|
В среднем стаж работы сотрудников составляет от года до 5 лет | Здоровая конкуренция | Иногда встречаются ситуации, когда чем больше времени сотрудник работает в компании, тем меньше он заинтересован в своём вкладе в компанию |
|
В среднем возраст сотрудников 30 лет | Это позволяет молодым кадрам набираться опыта (они восприимчивы к этому). Они более активны, нежели сотрудники с возрастом более 35 лет. Они стабильны. | |
|
При трудоустройстве в ОАО каждый сотрудник проходит курс профессиональных тренингов. | Это привлекает
молодые кадры. Повышает заинтересованность
персонала и его |
Отсутствуют. |
Продолжение таблицы
Основание | Содержание | Плюсы | Минусы |
|
В компании практически отсутствует карьерный рост, так как компания сравнительно "молодая" | Нет "подсиживания". | Это отталкивает новые кадры, создаётся текучка кадров. |
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Организационная структура ЗАО " ОБУХОВ "
Ключевыми
фигурами в управлении организациями
с дивизионной структурой являются
уже не руководители функциональных
подразделений, а менеджеры, возглавляющие
производственные отделения (дивизионы).
Структуризация по дивизионам, как правило,
производится по одному из критериев:
по выпускаемой продукции (изделиям или
услугам) - продуктовая специализация;
по ориентации на определенные группы
потребителей -потребительская специализация;
по обслуживаемым территориям - региональная
специализация. Аналогичные структуры
управления широко внедрялись, начиная
с 60-х годов в форме создания производственных
объединений.
Достоинства дивизионной структуры:
Недостатки дивизионной структуры:
Для
определения издержек предприятия
условно разделим все затраты
предприятия на три части: начальные, текущие
и затраты на производство и реализацию.
Начальные издержки | Текущие издержки | Производство и реализация |
сбор
информации;
формирование бизнесплана; набор персонала; налоги и сборы при регистрации; первичное обучение персонала; аренда; приобретение основных производственных фондов. |
заработная
плата;
оборотные средства; реклама; амортизация; аренда. |
отчётность;
реклама; выставки; зарплата работникам. |
Приведём в пример зону ответственности и возможности влияния на издержки компании руководителя среднего звена.
Начальник отдела маркетинга осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии, организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. (См. Приложение – Должностная инструкция начальника отдела маркетинга.)
На основании этих полномочий он может осуществлять операции и деятельность, которые в свою очередь повлекут увеличение или уменьшение издержек предприятия на рекламу, инвентарь и печатную продукцию, используемые для рекламы компании и её продукции, з/п персонала для промо-акций.
Проанализируем финансовое состояние компании, рассчитав показатели ликвидности и обеспеченности собственными средствами.
К текущей ликвидности на начало отчётного периода = ст. 290 / ст. 690 – (ст. 640 + ст. 650 + ст. 660) = 112040,35 / (43376 – 3390) = 2,8 >= 2 – компания ликвидная
К обеспеченности собственными средствами на начало отчётного периода = (ст. 490 – ст. 190) / ст. 290 = (86305 – 9666) / 112040,35 = 0,68 >= 0,1 – компания платёжеспособна.