Отчет по практике в ОАО "Обухов"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:13, отчет по практике

Описание работы

Центр ОБУХОВ Измайлово - это «колыбель» компании ОБУХОВ. 15 лет назад здесь появился первый салон ОБУХОВ. И здесь же родились легендарные «Бардаруль» и белый лимузин на платформе седана Volvo S70 от «ОБУХОВ Инжиниринг». В 2008 году салон был реконструирован и теперь это не только просторный show-room, но и современный технический центр.

Работа содержит 1 файл

Реферат.doc

— 454.00 Кб (Скачать)
 
 

     История компании ОАО "Обухов" началась с 1995 года с воплощения идеи о создании качественного технического обслуживания, и продажи автомобилей VOLVO.

В Москве это три современных автомобильных  комплекса выполненные в едином стиле в соответствии с европейскими стандартами Volvo Next Face.

Центр ОБУХОВ Измайлово - это «колыбель» компании ОБУХОВ. 15 лет назад здесь появился первый салон ОБУХОВ. И здесь же родились легендарные «Бардаруль» и белый лимузин на платформе седана Volvo S70 от «ОБУХОВ Инжиниринг». В 2008 году салон был реконструирован и теперь это не только просторный show-room, но и современный технический центр.

Центр Volvo Car City самый большой комплекс Volvo в мире, расположен на трассе особого назначения – Киевское шоссе, 4 км от МКАД. На площади в 2 Га расположились 5 корпусов центра, паркинг для гостей на 150 мест, площадка для тест-драйва, салон продаж, склад автомобилей и запасных частей, магазин оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования Volvo. В Volvo Car City две сервисные зоны ремонта и технического обслуживания, общей площадью 2300 кв.м.

На момент 2010 г.компания Обухов является одним  из лидеров среди официальных дилеров по продаже легковых автомобилей в Москве и по всей России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Предмет, вид и цели деятельности ОАО " ОБУХОВ "

     Предметом деятельности Общества является:

     -коммерческая, посредническая и торгово-закупочная деятельность;

     - розничная и комиссионная торговля;

     -оказание  маркетинговых, франшизинговых, консалтинговых, инжиниринговых,

       представительских, рекламных, посреднических и иных услуг;

     -оказание  бытовых услуг населению;

     -организация  выставок, ярмарок, аукционов;

     Общество  осуществляет и иные виды хозяйственной  деятельности за исключением запрещенных  законодательными актами Российской Федерации.

     Видом деятельности Общества является производство и реализация обуви, и сопутствующая  этому деятельность.

     При осуществлении деятельности, требующей  лицензирования, Общество в установленном  законодательном порядке, получает соответствующие разрешения (лицензии) на осуществление такой деятельности.

     Основными целями Общества являются: ремонт, реализация и осуществление широкого комплекса услуг и товаров для физических и юридических лиц и получение прибыли.  
 
 
 
 
 
 
 

     Нормативные документы, регламентирующие деятельность ОАО " ОБУХОВ ":

  • Гражданский Кодекс;
  • Налоговый Кодекс;
  • Трудовой кодекс;
  • Закон об Акционерных Обществах;
  • Устав ОАО " ОБУХОВ ";
  • Закон о несоответствии (банкротстве);
  • Положение о порядке проведения общего собрания акционеров;
  • Положение о совете директоров;

     Уставный  капитал Общества составляется из номинальной  стоимости акций Общества, приобретенных  акционерами. Обществом сформирован Уставный капитал в размере 26.556 ( двадцать три шесть пятьсот пятьдесят шесть) рублей, который состоит из 52.112 (пятидесяти двух тысяч сто двенадцати) обыкновенных именных акций 0,5 рублей каждая.

     Рассмотрим  преимущества и недостатки ОАО " ОБУХОВ " 

Основание Содержание Плюсы Минусы
  1. Руководство
     
  • уровень образования;
Руководители  всех звеньев имеют высшее образование, а то и несколько. Это позволяет  в достаточной степени позволяет  им понимать, регулировать и планировать  рабочие процессы. При отсутствии определённых навыков общения не удаётся на 100% найти общий язык с рабочим персоналом.
  • мотивация;
     
  • опыт работы;
Опыт руководителей до того, как они принимаются в компанию не менее 5 лет на аналогичной должности. Такой опыт позволяет  успешно исполнять свои должностные  обязанности. Есть риск предложений  от других компаний
 

 

Продолжение таблицы

Основание Содержание Плюсы Минусы
  • возраст.
В среднем возраст  руководящего состава 40 лет Определённый  багаж знаний и опыта, накопленный  к 40 годам позволяет налаживать контакты с подчиненными и успешно исполнять  свои обязанности в целом. Периодически  возникают негласные несогласия с руководящими сотрудниками у более молодых специалистов на предмет замены человека на должности на молодого специалиста
  1. Персонал
     
  • мотивация;
     
  • опыт работы;
В среднем стаж работы сотрудников составляет от года до 5 лет Здоровая конкуренция Иногда встречаются ситуации, когда чем больше времени сотрудник работает в компании, тем меньше он заинтересован в своём вкладе в компанию
  • возраст;
В среднем возраст  сотрудников 30 лет Это позволяет  молодым кадрам набираться опыта (они  восприимчивы к этому). Они более активны, нежели сотрудники с возрастом более 35 лет. Они стабильны.  
  • обучение;
При трудоустройстве  в ОАО каждый сотрудник проходит курс профессиональных тренингов. Это привлекает молодые кадры. Повышает заинтересованность персонала и его профессионализм. Отсутствуют.
 

 

Продолжение таблицы

Основание Содержание Плюсы Минусы
  • карьерный рост.
В компании практически  отсутствует карьерный рост, так  как компания сравнительно "молодая" Нет "подсиживания". Это отталкивает  новые кадры, создаётся текучка  кадров.
  1. Основные фонды
     
  • здания;
     
  • сооружения.
     
  1. Оборотные средства
     
  • оборотные фонды;
     
  • сырьё;
     
  • материалы;
     
  • фонды обращения;
     
  • готовая продукция.
     
  1. Поставщики
     
  • отсрочка  поставок;
     
  • сроки поставок;
     
  • качество  поставок.
     
  1. Покупатели
     
  • ;
     
  • .
     
  1. Государство
     
  • налоги;
     
  • заказы.
     

 

     

 

     Организационная структура ЗАО " ОБУХОВ "

        
 

     Ключевыми фигурами в управлении организациями  с дивизионной структурой являются уже не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы). Структуризация по дивизионам, как правило, производится по одному из критериев: по выпускаемой продукции (изделиям или услугам) - продуктовая специализация; по ориентации на определенные группы потребителей -потребительская специализация; по обслуживаемым территориям - региональная специализация. Аналогичные структуры управления широко внедрялись, начиная с 60-х годов в форме создания производственных объединений. 
 
 

     Достоинства дивизионной структуры:

  • она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями;
  • обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно - штабной;
  • при расширении границ самостоятельности отделений они становятся "центрами получения прибыли", активно работая на повышении эффективности и качества производства;
  • более тесная связь производства с потребителями.

     Недостатки  дивизионной структуры:

  • большое количество "этажей" управленческой вертикали; между рабочими и управляющим производством подразделения - 3 и более уровня управления, между рабочими и руководством компании - 5 и более;
  • разобщенность штабных структур отделений от штабов компании;
  • основные связи - вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки - волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений;
  • дублирование функций на разных "этажах" и как следствие высокие затраты на содержание управленческой структуры;
  • в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно - штабная структура со всеми их недостатками.
 

     Для определения издержек предприятия  условно разделим все затраты  предприятия на три части: начальные, текущие и затраты на производство и реализацию. 

Начальные издержки Текущие издержки Производство  и реализация
сбор  информации;

формирование  бизнесплана;

набор персонала;

налоги  и сборы при регистрации;

первичное обучение персонала;

аренда;

приобретение  основных производственных фондов.

заработная  плата;

оборотные средства;

реклама;

амортизация;

аренда.

отчётность;

реклама;

выставки;

зарплата  работникам.

 

     Приведём  в пример зону ответственности и  возможности влияния на издержки компании руководителя среднего звена.

     Начальник отдела маркетинга осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии, организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. (См. Приложение – Должностная инструкция начальника отдела маркетинга.)

     На  основании этих полномочий он может  осуществлять операции и деятельность, которые в свою очередь повлекут увеличение или уменьшение издержек предприятия на рекламу, инвентарь  и печатную продукцию, используемые для рекламы компании и её продукции, з/п персонала для промо-акций.

 

     

 

     Проанализируем  финансовое состояние компании, рассчитав  показатели ликвидности и обеспеченности собственными средствами.

     К текущей ликвидности на начало отчётного периода = ст. 290 / ст. 690 – (ст. 640 + ст. 650 + ст. 660) = 112040,35 / (43376 – 3390) = 2,8 >= 2 – компания ликвидная

     К обеспеченности собственными средствами на начало отчётного периода = (ст. 490 – ст. 190) / ст. 290 = (86305 – 9666) / 112040,35 = 0,68 >= 0,1 – компания платёжеспособна.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Обухов"