Отчет по практике в ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:06, отчет по практике

Описание работы

Организационно – правовая форма организации открытое акционерное общество.
Открытое акционерное общество «Пермское агрегатное объединение «Инкар» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721.

Работа содержит 1 файл

Практика Угурчиевой менеджмент2010.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

     Продвижению продукта способствует также и использование  других элементов комплекса маркетинга, например, внешний вид, качество и т.д. Наряду с вышесказанным важно помнить, что сила воздействия различных средств продвижения будет максимальной в том случае, когда их стиль, содержание, оформление и время проведения планируются, централизовано и проходят в одном ключе.

     На  предприятии ОАО «ПАО «Инкар» отсутствует отдел маркетинга, основные функции по реализации продукции выполняет отдел сбыта

     Затраты предприятия на рекламу и сбыт составляют 3 000 тыс. рублей в год.

     Отдельно  затраты на продвижение товара, сервисное  обслуживание, маркетинг не планируются. На предприятии не формируется бюджет на продвижение товара, что является отрицательным моментов в деятельности предприятия.

     Обобщая вышеизложенное необходимо отметить следующие  недостатки на которые предприятию  ОАО «ПАО «Инкар» необходимо обратить внимание:

     - снижение рентабельности продаж,

     - узкий ассортимент групп выпускаемой  продукции,

     - узкий круг покупателей (на долю одного покупателя приходится 26% объемов продаж)

     - по ряду видов продукции снижение  удовлетворенности покупателей  (в т. ч. крупнейших покупателей).

 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 1

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

                   УТВЕРЖДАЮ:

                   Коммерческий директор

 
 

                   _________________ В.В. Швецов 
               
               
               

Управление сбыта                                                           «___»___________2010 г.

     
 
 

       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 
 
 
 
 

Наименование  должности               

согласно штатному расписанию:                 Ведущий менеджер по  рекламе

                                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Общие положения.
 
    1. Менеджер  по рекламе УС непосредственно подчиняется  начальнику УС.
    2. Основной задачей ведущего менеджера по рекламе Управления сбыта является  работа в разработке стратегии рекламы на предприятии.
    3. Ведущего менеджер по рекламе назначается и освобождается от должности приказом по объединению по представлению начальника УС.
    4. Методическое руководство работой ведущего менеджера по рекламе осуществляет, начальник УС и коммерческий директор.
    5. Ведущий менеджер по рекламе УС в своей работе руководствуется:
  • политикой предприятия в области качества;

        -     требованиями нормативно-технической  документации;

  • основами гражданского законодательства;

        -     документами по объединению с  резолюцией Начальника УС 

                и коммерческого директора;

        -     требования настоящей инструкции  и «Положением об УС»

    1. Должностная инструкция разработана на основании                    «Положения о подразделении», квалифицированного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих СТП СК 01.01-03.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Квалификационные  требования и необходимые  знания.
 
    1. На должность  ведущего менеджера   по рекламе  УС  назначается специалист с  высшим или среднетехническим образованием и имеющим стаж работы на инженерно-технических  должностях не менее 2-х лет.
    2. Ведущий менеджер  по рекламе УС  должен знать:
  • постановления, распоряжения, приказы вышестоящих

             органов;

        -    основы гражданского законодательства  в части разработки 

             стратегии рекламы на предприятии;

        -    основы экономических отношений:  виды договоров, порядок    

              их заключения, формы расчётов по договорам;

  • комплекс нормативно-технических документов системы 

              качества объединения: стандарты,  инструкции, положения;

  • политику качества предприятия и  подразделения, общее  

              руководство  по качеству предприятия;

  • основы трудового законодательства и внутреннего трудового

                    распорядка;

  • нормативно-технические документы по охране труда и 

              пожарной безопасности.

        -     основы технологии производства;

        - технические  характеристики изделий, производимых                 предприятием. 
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Обязанности.
 
    1. Ведущий менеджер по рекламе УС обязан:

          -  своевременно и качественно  выполнять возложенные на него  задачи:

    -   подготовка  и контроль выполнения договоров  на выполнение работ;

    -  согласование с соответствующими органами размещение наружной  рекламы;

    -   проводить  контроль за эффективностью рекламных  компаний;

    -   определять  рыночный спрос и сектор рынка;

    -  определять  требования потребителя путем  анализа контракта или  нужд рынка;

  • докладывать своему руководителю о состоянии текущих вопросов;
  • разработка в целом стратегии рекламы на предприятии;
  • разработка и ведение имиджевой рекламы, рекламы продукции предприятия;
  • размещение рекламы в СМИ, электронных средствах (в т. ч. сайт предприятия в Интернете), в различных изданиях, мероприятиях, а также наружная реклама.
  • разработка и ведение фирменной символики предприятия, фирменных знаков, презентационных материалов и сувениров.
  • разработка и участие в рекламных акциях, презентациях, выставках (в т. ч. выездных).
  • представлять коммерческому директору план-график проведения рекламных компаний и общественных мероприятий на текущий год;
  • ходатайствует о выделении финансовых средств, необходимых для решения задач в соответствии с планом мероприятий на текущий период;
  • привлекать на договорной основе, специалистов предприятия и организации для решения задач, стоящих перед отделом в соответствии с финансовыми средствами, выделяемые на эти цели;
  • вносит предложения по совершенствованию материально-технического и информационного обеспечения отдела.
 
 
 
 
 
  1. Права.
 
    1. Ведущий менеджер по рекламе УС имеет право:
  • выносить на рассмотрение отдельные вопросы и предложения и участвовать в их обсуждении;
  • запрашивать в установленном порядке необходимые для работы сведения из других подразделений;
  • докладывать своему руководителю о состоянии дел;
  • своевременно получать от руководителя необходимые для работы данные, информацию, заключения по принятым решениям, а также дополнительные разъяснения и указания по порученным вопросам;
  • обжаловать перед вышестоящим руководством неправильное решение непосредственного руководителя;
  • по согласованию с администрацией предприятия на обучение в части повышения квалификации.
  • контролировать работу прикрепленных технических исполнителей, давать им необходимые указания;
  • выносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы подразделения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Ответственность

   Ведущий менеджер по рекламе УС отвечает за:

  • своевременное и качественное выполнение возложенных на него

       задач;

  • достоверность отчетных данных, сведений и других представляемых документов;
  • соответствие разработанной документации политике качества предприятия и подразделения;
  • нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;

    -  выполнение  требований нормативно-технической документации

        по  охране труда и пожарной безопасности;

    - сохранность  сведений, составляющих государственную,  служебную коммерческую тайну  предприятия; 
     
     

Руководитель подразделения:                                                   В.Д. Мигалёв 

Согласовано:

Зам. генерального директора

по кадрам и режиму                          В.С. Добрин 

Начальник ОК                           И.П. Закирова 

Начальник ПЭО                           Л.Н. Усеинова 

Начальник ОТЗ                           Г.В. Леушин 

Начальник ЮРО                                                                         Р.В. Барахов

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар»