Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:06, отчет по практике
Организационно – правовая форма организации открытое акционерное общество.
Открытое акционерное общество «Пермское агрегатное объединение «Инкар» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721.
Продвижению
продукта способствует также и использование
других элементов комплекса
На предприятии ОАО «ПАО «Инкар» отсутствует отдел маркетинга, основные функции по реализации продукции выполняет отдел сбыта
Затраты предприятия на рекламу и сбыт составляют 3 000 тыс. рублей в год.
Отдельно затраты на продвижение товара, сервисное обслуживание, маркетинг не планируются. На предприятии не формируется бюджет на продвижение товара, что является отрицательным моментов в деятельности предприятия.
Обобщая вышеизложенное необходимо отметить следующие недостатки на которые предприятию ОАО «ПАО «Инкар» необходимо обратить внимание:
-
снижение рентабельности
-
узкий ассортимент групп
- узкий круг покупателей (на долю одного покупателя приходится 26% объемов продаж)
-
по ряду видов продукции
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
УТВЕРЖДАЮ:
_________________
В.В. Швецов
Управление сбыта
Наименование должности
согласно штатному расписанию: Ведущий менеджер по рекламе
-
требованиями нормативно-
- документами по объединению с резолюцией Начальника УС
и коммерческого директора;
-
требования настоящей
органов;
-
основы гражданского
стратегии рекламы на
-
основы экономических
их заключения, формы расчётов по договорам;
качества объединения:
руководство по качеству
распорядка;
пожарной безопасности.
-
основы технологии
- технические
характеристики изделий, производимых
предприятием.
- своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи:
- подготовка
и контроль выполнения
- согласование с соответствующими органами размещение наружной рекламы;
- проводить
контроль за эффективностью
- определять рыночный спрос и сектор рынка;
- определять требования потребителя путем анализа контракта или нужд рынка;
Ведущий менеджер по рекламе УС отвечает за:
задач;
- выполнение
требований нормативно-
по
охране труда и пожарной
- сохранность
сведений, составляющих государственную,
служебную коммерческую тайну
предприятия;
Руководитель подразделения:
Согласовано:
Зам. генерального директора
по кадрам и режиму
Начальник ОК
И.П. Закирова
Начальник ПЭО
Л.Н. Усеинова
Начальник ОТЗ
Г.В. Леушин
Начальник ЮРО
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар»