Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:06, отчет по практике
Организационно – правовая форма организации открытое акционерное общество.
Открытое акционерное общество «Пермское агрегатное объединение «Инкар» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721.
Должность
Ведущий менеджер Управления сбыта по
рекламе
Срок практики
с 01.04.10 по 30.04.10 г.
Руководитель
практики: Кузина Маргарита Николаевна
Москва
2010 г.
Организационно – правовая форма организации открытое акционерное общество.
Открытое акционерное общество «Пермское агрегатное объединение «Инкар» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721.
Общество создано на базе Пермского агрегатного производственного объединения имени М.И.Калинина и является его правопреемником. Общество действует на основании законодательства РФ и Устава.
Общество зарегистрировано Постановлением администрации Свердловского района г. Перми № 374 от 07.12.1992 года.
Год основания, отражает опыт работы предприятия на рынке и свидетельствует о продолжительной экономической деятельности. ОАО «Инкар» одно из старейших предприятий города Перми. Объединение «Инкар» — крупное звено российского авиастроительного и автомобилестроительного комплекса.
Территориальное расположение и юридический адрес предприятия г. Пермь, ГСП, ул. Куйбышева, 140.
ОАО «ПАО Инка» относится к сфере производства, к отрасли авиастроения, машиностроения.
Основные виды выпускаемой продукции включены в каталог предприятия. Каталог ОАО «Инкар»:
1.Топливно-регулирующая аппаратура
2.Товары автомобильной тематики:
Гидротолкатель ГТ-35
Гидротолкатель ГТ-30Б
3. Агрегаты наземных силовых установок:
Дозатор газа ДГ-009-ВИ
Агрегат исполнительных клапанов АИК-16-ВИ
4. Новинки
Клиентская база ОАО «ПАО «Инкар».
Структура портфеля заказов предприятия ОАО «ПАО «Инкар» по авиационной продукции (рис.1).
Рис.3. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЯ. Авиационная продукция, 2009 г.
На основании информации о деятельности предприятия составим таблицу 1.
Таблица 1
Рынки сбыта
продукции
Отгрузка
млн. руб. | |
ОАО «НПО «Сатурн», г. Рыбинск | 105,4 |
ОАО «ПМЗ», г. Пермь | 18,5 |
ОАО «ЗМЗ», г. Заволжье | 3,3 |
ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти | 74,6 |
2. Организационная
структура ОАО
«ПАО «Инкар»
ОАО «Инкар» более полувека обеспечивало город рабочими местами. Является оно таковым и сейчас. Предприятие укомплектовано высококвалифицированными кадрами рабочих и специалистов, численность которых на 1 января 2010 года ОАО «ПАО «Инкар» составила 3 730 человек (Таблица 2):
Таблица 2
Категория работников | Численность (чел.) |
Руководители
Специалисты Служащие Непромышленный персонал Рабочие: - основные - вспомогательные Всего по предприятию |
567
613 25 36 1459 1030 3730 |
На предприятии вот уже многие годы действует система обучения персонала, созданы условия для продвижения по служебной лестнице.
Главной задачей в кадровой политике ОАО «ПАО «Инкар» является стабилизация, обеспечение, создание достойных условий и сохранение основного потенциала работников высокой квалификации на основном производстве, в службах, инженерно-технических работников, специалистов и руководителей (средний возраст работающих на предприятии составляет 35-40 лет).
Организационная структура
Организационная
структура компании является сложной,
многоуровневой (Приложение № 1). В соответствии
принятой классификацией оргструктура
ОАО «ПАО «Инкар» является линейно-функциональной.
Линейно-функциональная структура характерна
для крупных организаций. Данная структура
относится к группе традиционных механистических
(или бюрократических) структур, которые
являются первой разработанной моделью
и до сих пор остаются доминирующими. Структуру
отличают узкая специализация в работе
каждого сотрудника, работа по заранее
разработанным правилам, четкие права,
обязанности и ответственность, четкие
уровни иерархии, существование объективной
системы вознаграждения, объективные
критерии отбора кадров в соответствии
с потребностями компании и в зависимости
от профессионально-
Высшим органом управления в промежутках между собраниями акционеров является Совет директоров, главной задачей которого является выработка и обеспечение проведения Правлением общества комплексной производственной, финансово-экономической, инвестиционной политики, обеспечивающей финансовую устойчивость общества.
Правление и Совет директоров совместно разрабатывают бизнес-план и бюджет акционерного общества, что является основным законодательным документом, по которому строится вся финансово-экономическая деятельность предприятия.
К
компетенции генерального директора
относятся все вопросы
В подчинении Генерального директора находятся Главный инженер, Финансовый директор, Главный бухгалтер, Коммерческий директор, а также заместители Генерального директора:
- по производству
- по качеству
- по кадрам и режиму
- по перспективным направлениям
Одним из направлений совершенствования системы мотивации на данном предприятии является повышение условий труда работников предприятия, которые воздействуют на работников косвенно через систему организационных мер. К таким мерам можно отнести повышение эффективности организации труда и т.д.
В качестве направлений повышения эффективности организации труда в ОАО «Инкар» можно выделить следующие:
-Совершенствование организации труда для максимального использования трудового потенциала.
-Снижение текучести кадров на предприятии.
В формировании мотивации работников особое место отводится социальной политике предприятия. Она осуществляется в следующих направлениях:
-материальная помощь работникам и их семьям (в крайних случаях);
-бесплатное питание, продукты по льготным ценам;
-медицинское обслуживание (заключение договоров с медицинскими учреждениями, санаториями);
-предоставление жилья (
-организация отдыха (организация
отдыха рабочих на базах
-переподготовка
и повышение квалификации рабочей силы
и др.
3. Анализ маркетинговой
деятельности ОАО «ПАО
«Инкар»
Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в трудно предсказуемости большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки традиционных схем. Ситуация усложняется тем, что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени.
Для уменьшения степени неопределенности и риска предприятие должно располагать, надежной, в достаточных объемах и своевременной информацией.
Различные компании по – разному решают вопрос сбыта. Большинсво производителей стараются сами организовать канал распределения – число взаимозависимых организаций, вовлеченных в процесс продвижения товаров или услуг к конечному потребителю или предприятию для дальнейшего использования или потребления. Принятие решений о структуре каналов распределения начинается с выяснения вопроса о видах обслуживания необходимых потребителю, а также с постановки целей и определения ораничений канала распределения. Затем фирма разрабатывает основные варианты построения канала с учетом типов посредников, колчества промежуточных уровней и обязанностей участников канала рспределения. Партнерские отношения между участниками канала распределения могут принимать форму межфирменных команд, совместных проектов и систем совместного использованя информации. В результате установления подобнх партнерских отношений многие фирмы отказались от систем распределения, основанных на предупреждении событий, и стали применять системы распределения, реагирующие на события. Наиболее важным здесь является то, что все участники цепочки снабжения должны приспосабливать свои товары и услуги к желаниям целевых потребителей и стремиться эффективно действовать в усложняющейся конкурентной международной среде.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар»