Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:41, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики: ознакомление с перечнем необходимых профессиональных умений и навыков в администраии Трокторозаводского района.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с работой всех структурных подразделений администрации Тракторозаводского района.
Изучить основные задачи деятельности и специфики администрации, в том числе, отдела благоустройства.
Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
Ознакомиться с ведением делопроизводства Минпрома.
Введение…………………………………………………………………………3
Справка-отзыв руководителя практики…………………………………..4
Раздел Ι. Общая характеристика Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области………………………………….5
Раздел ΙΙ. Анализ организационной структуры отдела учета имущества……………………………………………………………………….10
Раздел ΙΙΙ. Характеристика персонала отдела учета имущества………15
Раздел ΙV. Анализ показателей результативности и эффективности деятельности отдела..…………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………….……29
Список использованных источников………………………………………31
- в подготовке (выполнении)
правомерных поручений, данных
руководством Минпрома, в порядке
и в пределах сроков, установленных
действующим законодательством
(в том числе Порядком работы
В процессе профессиональной
служебной деятельности ведущий
специалист осуществляет в пределах
своих полномочий взаимодействие:
К показателям эффективности
и результативности
- своевременное и оперативное
исполнение поручений
- отсутствие административных
правонарушений, установленных
- отсутствие дисциплинарных взысканий.
Доля экономического эффекта
определяется за счет служебного вклада
ведущего специалиста в формирование
соответствующих
Оплата труда, стимулирование и мотивация деятельности сотрудников отдела учета имущества.
Так как сотрудники отдела учета имущества являются гражданскими служащими в соответствии с ФЗ 79 «О государственной гражданской службе РФ», главой 10, статьей 50 оплата их труда производится «в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы».
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Размеры должностных окладов
и окладов за классный чин федеральных
государственных гражданских
Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка
к должностному окладу за
при стаже гражданской службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30;
2) ежемесячная надбавка
к должностному окладу за
3) ежемесячная процентная
надбавка к должностному
4) премии за выполнение
особо важных и сложных
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата
при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска и
Размеры ежемесячного денежного
поощрения, выплачиваемого федеральным
гражданским служащим, устанавливаются
по федеральным государственным
органам дифференцированно
Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя.
Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.
В случаях, установленных
законодательством Российской Федерации,
к денежному содержанию гражданского
служащего устанавливается
Гражданским служащим производятся
другие выплаты, предусмотренные
Размеры окладов денежного
содержания по должностям федеральной
гражданской службы ежегодно увеличиваются
(индексируются) в соответствии с
федеральным законом о
Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.
Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
По отдельным должностям
гражданской службы может устанавливаться
особый порядок оплаты труда гражданских
служащих, при котором оплата труда
производится в зависимости от показателей
эффективности и
Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 14 настоящей статьи, утверждаются соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Оплата труда, предусмотренная частью 14 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.
Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций.4
Раздел IV
Анализ показателей результативности и эффективности деятельности отдела
Проанализировать эффективность деятельности отдела можно с помощью отчетов о деятельности данного подразделения.
Отчет по письмам, отправленным с 01.01.2009г. по 31.12.2009г.
№ п/п |
Наименование отдела |
Количество писем | |
всего |
По списку | ||
1. |
Отдел учета имущества |
3677 |
798 |
Итого |
12603 |
3757 | |
Всего |
16360 |
Количество выданных доверенностей и распоряжений за 2009 год
Название |
Министерство промышленности |
Отдел учета имущества | ||
Количество |
% |
Количество |
% | |
Распоряжения |
2248 |
100 |
644 |
28,6 |
Доверенности |
500 |
100 |
231 |
46,2 |
Исх. Письма |
15610 |
100 |
4350 |
27,9 |
На основе этих данных можно сделать выводы:
- За 2009 год отделом
учета имущества выдана 231 доверенность,
что составляет 46,2% от общего числа
выданных доверенностей
- Распоряжений издано 644,
что составляет 28,6% от общего числа
изданных распоряжений
- Исходящих писем отделом учета имущества отправлено 4350, что составляет 27,9% от общего числа исходящих писем.
Отчет
о внесении имущества Челябинской области в реестр имущества,
находящегося
в государственной
по состоянию на 1 декабря 2008 года5
№ п/п |
Наименование показателей | |||||||
Недвижимое имущество |
Движимое имущество | |||||||
Количество (единиц) |
Стоимость имущества (млн.руб.) |
Количество (шт.) |
Площадь (кв.м) |
Стоимость (млн.руб.) |
Количество (шт.) |
Стоимость (тыс.руб) | ||
1 |
ОГУП |
47 |
1021,9 |
686 |
246,7 |
558,1 |
463,8 | |
2 |
ОГУ |
430 |
30270,8 |
4682 |
2238,6 |
25717,3 |
4553,5 | |
в т.ч. бюджетных |
||||||||
в т.ч. автономных |
||||||||
Всего по юридическим лицам |
||||||||
3 |
Казна |
|||||||
в т.ч. |
||||||||
- недвижимость |
430 |
1910,3 |
||||||
- с/х техника |
5518,42 |
4142,5 |
||||||
- движимое имущество для
обеспечения деятельности |
||||||||
- другое движимое имущество |
||||||||
- акции (доли) |
33 |
3431,6 |
||||||
Всего по реестру: |
40777,0 |
Информация о работе Отчет по практике в Минпром Челябинской области