Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 13:30, отчет по практике
Целью преддипломной практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных во время учебы, приобретение необходимых практических навыков и сбор материала для дипломного проекта.
Преддипломная практика предназначена для решения следующих задач:
– ознакомление с предприятием, его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
– непосредственная работа в организации с занятием должности, соответствующей специальности и будущей квалификации студента;
– изучение материала по теме дипломного проектирования, сбор исходных данных, необходимых для проектирования;
– изучение нормативно-технических документов; монографической и периодической литературы, необходимой для выполнения дипломного проекта;
Важнейшей частью подготовки специалистов является преддипломная практика, которая направлена на закрепление теоретических знаний, полученная студентами во время обучения, приобретение глубоких практических навыков про специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания дипломного проекта.
Целью преддипломной практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных во время учебы, приобретение необходимых практических навыков и сбор материала для дипломного проекта.
Преддипломная практика предназначена для решения следующих задач:
– ознакомление с предприятием, его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
–
непосредственная работа в организации
с занятием должности, соответствующей
специальности и будущей
–
изучение материала по теме дипломного
проектирования, сбор исходных данных,
необходимых для
– изучение нормативно-технических документов; монографической и периодической литературы, необходимой для выполнения дипломного проекта;
–
составление и оформление документов,
связанных с прохождение
Практика осуществлялась в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службе России №1.
В
соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации участниками
налоговых правоотношений со стороны
государства выступают
В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»: Министерство РФ по налогам и сборам должно быть преобразовано в Федеральную налоговую службу с передачей функций Министерства РФ по налогам и сборам по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству РФ о налогах и сборах Министерству финансов РФ.
Государственный таможенный комитет РФ должен быть преобразован в Федеральную таможенную службу, с передачей его функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли РФ.
Основным звеном налоговых правоотношений со стороны государства выступают налоговые органы.
Налоговые органы Российской Федерации - единая система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроля и надзора за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Единая централизованная система налоговых органов состоит из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальных органов.
Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, настоящим Законом и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, валютный контроль, осуществляемый в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования и настоящим Законом.
Налоговым органам предоставляется право:
1.
В случаях и порядке, которые
предусмотрены
Осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
2.
Контролировать соблюдение
3.
Осуществлять налоговый
4.
Обследовать с соблюдением
5. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, нарушений, связанных с исчислением и уплатой других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего предпринимательскую деятельность, а также контролировать выполнение указанных требований.
6.
В порядке, предусмотренном
7.
Производить в случаях и
8.
Выносить решения о
9.
Взыскивать недоимки и
10. Предъявлять в суде и арбитражном суде иски.
11.
Контролировать выполнение кредитными
организациями установленных Налоговым
кодексом Российской Федерации обязанностей
в порядке, утверждаемом федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным
по контролю и надзору в области налогов
и сборов, по согласованию с Центральным
банком Российской Федерации. Налоговые
органы вправе получать доступ к информации,
составляющей банковскую тайну в пределах,
необходимых для осуществления такого
контроля.
2.
Управление деятельностью
МИФНС России №1 по Липецкой
области
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы России №1 по Липецкой области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Липецкой области Российской Федерации и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция
имеет сокращенное
В состав инспекции входит территориально обособленное рабочее место (ТОРМ Добринского района). Количество сотрудников инспекции – 106 человек. Состоят на налоговом учете в инспекции 988 предприятий и 81 597 физических лиц.
Межрайонная ИФНС России №1 по Липецкой области состоит из следующих отделов:
-
отдел работы с
- отдел регистрации и учета налогоплательщиков;
- отделы камеральных проверок;
- отделы выездных проверок;
- юридический отдел;
-
отдел урегулирования
- отдел налогового аудита;
-
отдел информационных
-
отдел учета, отчетности и
- отдел ввода и обработки данных
- отдел финансового обеспечения;
- отдел общего обеспечения.
Инспекция является
Информация о работе Отчет по практике в МИФНС России №1 по Липецкой области