Отчет по практике в ФГУП Гостиничный комплекс "Президент-отель"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:39, контрольная работа

Описание работы

Мы проходили производственную практику в Федеральном государственном унитарном предприятии Гостиничном комплексе «Президент-Отель» (President Hotel), принадлежащий Управлению делами Президента РФ, являющимся одним из ведущих отелей города Москвы и имеет статус пятизвёздочного отеля. Дата открытия: 1983 год. «Президент-Отель» выгодно отличается от многих других гостиниц города удобным расположением на живописном берегу Москва-реки, в административном, деловом и торговом центре Москвы по адресу: 119134, Россия, г. Москва, ул. Б. Якиманка, 24 в 7 минутах ходьбы от станции метро «Полянка». Тел.: +7(499)271-28-00, факс: +7 (499) 271-28-58, +7 (499) 271-28-14.

Содержание

Введение 3
1.Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия4
1.1 Изучение истории создания и развития предприятия; ознакомление с Уставом, учредительным договором 4
1.2 Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности 5
1.3 Место ГК «Президент-отель» на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия (конкурентоспособность); перспективы развития 5
2. Основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса 5
2.1 Организационная структура предприятия питания или предприятия РГБ 6
2.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия: 7
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 8
3.1 Организация работы службы приема гостей (организация служб горничных по подготовке номеров к заселению) 8
3.2 Функции инженерной службы 12
3.3 Отработка организационных вопросов ресторанно-гостиничного обслуживания; изучение дополнительных услуг ГК «Президент-отель» 14
3.4 Использование компьютерной техники в организации работы ФГУП «Президент-отель» 15
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 16
4.1 Показатели качества 17
4.2 Управление качеством продукции на предприятии РГК 17
4.3 Качество продукции и его влияние на конкурентоспособность предприятия 18
4.4 Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса 18
4.5 Изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом 19
4.6 Ознакомление с кадровым составом предприятия 21
5. Определение вида организационной структуры управления предприятием 24
5.1 Практическое применение различных методов управления 25
5.2 Ознакомление с информационно-коммуникационными механизмами 27
5.3 Этапы принятия важнейших управленческих решений и система контроля за ходом их выполнения 27
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания 28
6.1 Производственная структура предприятия 29
6.2 Оперативно-производственное планирование производства продукции 31
6.3 Характеристика торговых помещений, методы и формы обслуживания, организация сервисного обслуживания 31
7. Маркетинг 32
7.1 Особенности формирования спроса на турпродукт и его прогнозирование 33
7.2 Организация работы по обеспечению конкурентоспособности продукции и предприятия 35
Заключение 40