Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 02:15, отчет по практике
Данная организация существует с декабря 2000 г. Учредителем торгового предприятия является - это головная торговая организация, которая находится в Череповце. Она создана в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. Основным видом деятельности ООО «СЗПК» является торговля оптом и в розницу безалкогольных напитков, продовольственных продуктов в сети магазинов города Череповца.
1.Введение…………………………………………………………………………2
2.Основная деятельность предприятия………………………………………….4
3.Организационная структура компании………………………………………..6
4.Организация управления персоналом…………………………………………8
5. Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров…………………..12
6. Порядок формирования цен на товар………………………………………..15
7. Функции студента на практике……………………
Директора
магазинов несут
Генеральный директор торговой фирмы «СЗПК» самостоятельно на основе единоначалия решает вопросы возглавляемого им предприятия, за исключением отнесенных действующим законодательством и уставом к компетенции общего собрания трудового коллектива и совета трудового коллектива. Директор заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.
Заведующий складом несет материальную ответственность за сохранность товаров. Непосредственно директору подчиняются руководители функциональных служб: главный бухгалтер, заведующие магазинов, зам. директора, заведующий складом.
Бухгалтерия включает в себя главного бухгалтера (финансовая отчетность, начисления заработной платы); кассира (выплата зарплаты сотрудникам; сопровождение платежных поручительств в коммерческий банк). Главный бухгалтер, работая в тесном контакте с руководителем, совместно решают финансовые вопросы (налоги, средства на закупку оборудования, сырья, оплата транспортных расходов и т.п.).
Делегирование полномочий при функционировании организации немыслимо без четкого определения обязанностей среди сотрудников предприятия. Все должности на предприятии ООО «СЗПК» регламентируются соответствующими должностными инструкциями, однако в результате их исследований было установлено, что они носят декларативный, формальный характер:
Поставщики
товаров. Описание форм поставки товаров.
Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и
изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.
Коммерческие работники должны посещать производственные предприятия, т.е поставщиков изготовителей, для знакомства с объемом ассортиментом и качеством выпускаемой продукции, а также для изучения производственных возможностей потенциальных поставщиков. Следует постоянно следить и анализировать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги и другая информация о производстве.
Тщательный анализ полученной
информации позволит торговому
предприятию составить необходимое представление
об источниках поступления товаров. Кроме
учета работы с постоянными поставщиками,
следует вести учет и повседневно
регистрировать производителей товаров,
еще не связанных договорными отношениями.
К поставщикам товаров относятся
конкретные предприятия различных
источников поступления, т.е. тех или иных
отраслей народного хозяйства, различной
производственно-экономической
Классификация поставщиков.
1. По территориальному признаку
2. По форме собственности
3. По ведомственной
4. По функциональным признакам
К предварительным операциям по закупке относятся:
поставки.
Собственно-закупочные операции включают в себя:
Заключительные операции по закупкам подразделяются:
Контроль
за ходом выполнения закупочной работы.
Технология закупки товаров торговыми предприятиями зависит от источников поступления товаров.
Порядок
формирования цен на товары.
Цена – многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие экономические, социальные, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цена – сумма денег, уплачиваемая за одну единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.
Цена является критерием,
предприятия;
Особая роль в определении цены на реализуемые товары принадлежит к ценовой политике. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, вынуждены сами формировать ценовую политику. Она часто оказывается не проработанной и содержит много ошибок. Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить достаточную прибыль. Часто предприятия признают, что стараются продать товар как можно дороже. При этом заданные цены рассматриваются в отрыве от требований рынка и недостаточно структурируются по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Данные обстоятельства означают, что в вопросах ценовой политики еще отсутствуют необходимые знания и опыт. Все это обуславливает необходимость изучения основополагающих принципов разработки ценовой политики и методов ценообразования цены.
Функция цены – обеспечение
прибыли от реализации товаров.
При этом способе составляющими цены являются суммарные издержки, включающие постоянные и переменные затраты на производство, продвижение и реализацию товаров.
Шкала цены во многом зависит от торговой наценки, взимаемой за предоставление услуг по продаже товаров. В тех торговых предприятиях, где наценка на реализуемые товары составляет 12-15% по сравнению с 20-25% в других предприятиях, цена более гибка и приемлема, что стимулирует интересы покупателей. Такая политика ведет к расширению сбыта товаров. Следовательно, смещение торговой наценки в сторону снижения оправдана ростом объема продаж товара, что способствует получению необходимой прибыли.
Покупатель, делая выбор товара, исходит из соответствия цены его спросу,
полезным свойствам и ценности. В этом случае позиции и мнения покупателей являются предпосылками установления цены на продаваемые товары.
На установление цены существенное влияние оказывают конкурентное положение товара и ценовая конкуренция на рынке. Причем чем острее ценовая конкуренция, тем ниже при прочих равных условиях цена товара.
Ориентация на сравнительные цены продаваемых товаров позволяет
устанавливать
реальную рыночную позицию, занимаемую
торговым предприятием.
Функции
студента на практике.
Учет товаров является важной частью учета на розничных торговых предприятиях.
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В мои функции входило:
Информация о работе Отчет по практике торговой организации ООО «СЗПК»