Отчет по практике по менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 22:39, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Ника» учреждено согласно учредительным документам 22 июня 1988 года, с уставным капиталом 211636 рублей.
Деятельность организации регламентируется её Уставом (выписка из устава общества о его местонахождении и формировании уставного капитала).

Содержание

Введение
Основная часть
1.1 Характеристика организации
1.2 Структура предприятия
1.3 Персонал организации
1.4 Особенности организации системы оплаты и стимулирования труда
1.5 Состав основных производственных фондов
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

отчет2007.doc

— 152.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования Российской Федерации 

Волжский  государственный инженерно –  педагогический университет 

Кафедра «Экономика организации» 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ 

О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           База практики МОУ  ШСШ

                          Начало практики 25 июня

                             Окончание практики 22 июля

                             Студентка 3 курса  гр.ЭУ-05-1

                                     Кошкина Александра Владимировна

                               Руководитель от университета

                            к.х.н., доцент Китаева  И.А.

                              Руководитель от организации

                Чесноков Н.М. 
 
 
 
 
 
 
 

Нижний  Новгород

2007г.

 

Содержание. 
 

Введение

Основная  часть

     1.1 Характеристика организации

     1.2 Структура предприятия 

     1.3 Персонал организации

     1.4 Особенности организации системы  оплаты и стимулирования труда

     1.5 Состав основных производственных  фондов

Заключение

Список  литературы 
 
 
 
 

 

Введение 
 

 

Основная часть. 

Характеристика организации. 

     Общество  с ограниченной ответственностью «Ника» учреждено согласно учредительным документам 22 июня 1988 года, с уставным капиталом 211636 рублей.

     Деятельность организации  регламентируется её Уставом (выписка из устава общества о его местонахождении и формировании уставного капитала):

  1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.
  2. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
  3. Полное наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «Ника».
  4. Сокращенное наименование: ООО «Ника»
  5. Место нахождения: Нижегородская область; п.г.т. Шаранга;

      ул. Заводская-18.

  1. Для обеспечения деятельности Общества за счёт вкладов Участников образуется уставной капитал в размере 211636 рублей.

Предмет договора.

1. Участники создают общество с ограниченной ответственностью «Ника» в дальнейшем именуемое «Общество».

  1. Общество осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законом.
  2. После подписания настоящего договора Общество действует на основании своего Устава, настоящего договора или действующего законодательства.
  3. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Уставной  капитал.

  1. Уставной капитал Общества образуется за счет вкладов участников и составляет 211636 рублей и делится на доли, количество которых соответствует числу участников Общества.
  2. Уставной капитал оплачивается на момент регистрации изменений полностью.

При нарушении  этой обязанности Общество должно либо объявить об уменьшении своего Уставного капитала, либо прекратить свою деятельность путем ликвидации.

  1. Учредители могут увеличить размер Уставного капитала за счет:
  • Дополнительных взносов
  • Отчислений от прибыли
  • Принятие новых участников в состав Общества
  1. Решение о дополнительных взносах может быть принято только на основе взаимного согласия.
  1. Доход общества распределяется в следующем порядке:
    • Отчисление налогов в соответствии с установленными нормами
    • Другие обязательные платежи и отчисления
    • Отчисление процентов за кредит
    • Формирование благотворительных фондов, определяющих Учредителями в соответствии с действующим законодательством.
    • Отчисления в другие фонды по усмотрению Учредителей
    • Оставшаяся часть прибыли распределяется между учредителями пропорционально их взносам в Уставной капитал.
    • После формирования Уставного капитала в полном размере Учредители самостоятельно решают, какую часть причитающейся им прибыли направить на развитие общества.
 

Количество  учредителей – 2.

Юридическое лицо – 0.

Физическое  лицо – 2.  

Сведения  о состоянии юридического лица: Действующее.

Наименование  регистрирующего органа, в котором  находится регистрационное дело: Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №13 по Нижегородской области.  

Количество  видов экономической деятельности:

  1. Лесозаготовка.
  2. Распиловка и строгание древесины: пропитка древесины.
  3. Оптовая торговля лесоматериалами.
  4. Розничная торговля лесоматериалами.
 

    Списочный состав организации составляет 25 человек. Качественная сторона персонала будет рассмотрена позже.

     Основным  видом деятельности является заготовка  леса и его дальнейшая переработка, поэтому из партнёров можно выделить лесничества, с которыми постоянно  приходится иметь дела по поводу покупки  делянок.

     Исходя  из спектра видов деятельности, которыми занимается организация, и, учитывая ее место расположения можно выделить несколько конкурентов, это ООО «Партнер», ИП Ермолин С.И., ООО «Кедр».

     Анализируя, по документам динамику изменения спроса на продукцию предприятия  я пришла к выводу, что в последние месяцы происходит увеличение спроса, который по мере своих возможностей организация пытается удовлетворить.

     Следует отметить, что работа предприятия  подвержена некоторой сезонности. Осенью и Весной – бездорожье, 2-3 недели в среднем.

 

     Организационная структура управления. 

      Структура - форма организации системы, единство устойчивых взаимосвязей между составляющими систему элементами. Структура подчиняется общим законам функциональных отношений.

      Для реализации функций управления создается специальный аппарат, структура которого определяется составляющими его звеньями и количеством иерархических ступеней управления. Структура управления должна обеспечивать единство устойчивых связей между ее составляющими и надежное функционирование системы в целом. 

   
 

      Созданная структура системы управления в  значительной мере определяет ее эффективность, так как обеспечивает устойчивость связей между множеством составляющих компонентов объекта управления и обеспечивает целостность системы. Она связывает отдельные элементы системы в единое целое, существенно влияет на формы и организацию планирования, оперативного управления; способы организации работ и их координацию, дает возможность измерить и сравнить результаты деятельности каждого звена системы.

      Можно обеспечить управление двумя способами: руководить подчиненными непосредственно или ввести промежуточную ступень управления и руководить коллективом через своих заместителей. 

      Управление персоналом имеет два основных аспекта: функциональный и организационный. Под функциональной системой управления персоналом понимается система, включающая следующие важнейшие элементы:

  • определение общей стратегии;
  • планирование персонала, включая оценку потребности и наличия;
  • привлечение персонала;
  • отбор персонала;
  • оценку персонала;
  • повышение квалификации и переподготовку персонала;
  • управление карьерой (продвижением по службе);
  • построение и организация работы, в том числе — определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ и операций;
  • определение условий труда;
  • разработка политики заработной платы.

            Функциональная структура  значительно облегчает работу руководителя, так как у него имеются заместители и практически ему нужно работать только с ними, а не со всем коллективом исполнителей индивидуально. Каждый из заместителей по функциональным управлениям обязан компетентно решать возникающие производственные задачи, и имеет право принимать самостоятельные решения в пределах своих подчинений.

      На  производстве действуют следующие  функциональные блоки: планирование, оперативного управления, снабжения, бухгалтерского учета.

     Одной из важнейших функций управления персоналом предприятия является планирование, предусматривающее решение следующих задач: определение целей в области трудовых ресурсов, исходя из главных целей предприятия, условий выпуска продукции и ее сбыта; определение численности работающих; оценка текучести кадров и обеспечение своевременной замены увольняющихся; определение места и времени дефицита рабочей силы и т.д.

     Своевременная корректировка структуры способствует повышению эффективности деятельности предприятия, а обоснованный выбор организационной структуры в значительной мере определяет стиль управления и качество трудовых ресурсов. 

       
 
 
 
 
 
 
 

 

Персонал  организации.

     Средства  производства (машины, оборудования, здания, инструменты и т.д.) и люди, приводящие их в действие, - это интеллектуальный и материально-производственный потенциал страны. Общественно - производственные отношения определяют роль и место каждого работника в процессе производства, обмена, распределения и потребления.  В едином производственном процессе взаимодействуют десятки тысяч людей. От качества и оперативности работы каждого из них зависит конечный результат – итог деятельности огромного коллектива.

     Персонал  предприятия представляет собой  совокупность работников определенных категорий и профессий занятых единой производственной деятельностью, которая направлена на получение прибыли или дохода и удовлетворение своих  материальных потребностей.  
 

     Создание  производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.

      В составе рабочих выделяются две  группы: основных и вспомогательных. Функции, выполняемые ими, различны, поэтому различны и методы, используемые на стадии планирования для определения их численности на предприятии.

Информация о работе Отчет по практике по менеджменту