Отчет по практике на Телекомпании ИТР

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 14:30, отчет по практике

Описание работы

Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д. В настоящее время такая структура используется в системе управления производственными участками, отдельными небольшими цехами, а также небольшими фирмами однородной и несложной технологии.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

Государственное Образовательное  Учреждение Высшего

Профессионального Образования

«Московский Государственный  Университет Сервиса»

(ГОУ  ВПО «МГУС») 
 

Факультет «Институт экономики  и сеРВИСА» 
 

оТДЕЛЕНИЕ Среднего Профессионального  ОБРАЗОВАНИЯ 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

НА  ТЕЛЕКОМПАНИИ ИТР 
 
 
 
 
 

ВЫПОЛНИЛА:

СТУДЕНТКА ГРУППЫ М3-1

ГАВРИШИНА Е.О.

РУКОВОДИТЕЛЬ  ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОЛОМОНОВА  О.В.

РУКОВОДИТЕЛЬ  ПРАКТИКИ ОТ отделения спо

Терентьева  е.в. 
 

Отчет защищен с оценкой 
 
 
 
 

                                              МГУС 2007 г

 

Отчет по практике

на предприятии  
 

  1. Организационный раздел
 

   Общество с ограниченной ответственностью Телевизионный Дамский Клуб. Вещание ТДК началось в середине лета 2003 г.  в лице генерального директора

  

   Компания включает в себя коммерческие  и предпринимательские направления.

Ныне  технический охват канала — более 30 миллионов человек, его ретранслируют  более 500 региональных кабельных и  эфирных операторов Европейской  части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа, Украины, Беларуси, Казахстана, стран Закавказья, Средней Азии, Прибалтики и других.

Это первый нишевый канал в России. Он хорошо знает и любит свою аудиторию. Регулярные маркетинговые исследования путем интерактивного опроса позволяют  четко ориентироваться на интересы современной женщины с активной жизненной позицией.зии, Прибалтики и других.

Линейная  организационная структура управления – это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий едино

Данный  тип организационной структуры  управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий  с несложным производством при  отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д. В настоящее время такая структура используется в системе управления производственными участками, отдельными небольшими цехами, а также небольшими фирмами однородной и несложной технологии. 
 

 

Линейные  исполнители

 
 
 
 
 
 
 
 

2. Информационный  раздел. 

Тип информационной среды:

  • компьютерные технологии.
 

Области применения компьютерных технологий:

  • процесс выполнения работ (оказания услуг);
  • делопроизводство;

Компьютерные  технологии в информационной поддержке  управления:

  • бухгалтерский учет;
  • управленческий учет и контроль;
  • справочно-правовые системы;
  • бизнес-планирование;
  • финансовый анализ.
 

Режим работы персональных компьютеров:

  • локальная сеть;
  • Internet-технологии.
 
 

Внутрифирменный носитель информации:

  • карточка клиента;
  • накладная.
 

Способ  передачи внутрифирменной информации:

  • лично;
  • курьером;
  • электронным способом.
 
 

3. Психология  управления

 

3.2 Исследование  социально-психологического климата. 

 Исходя из исследования, мы видим хороший психологический климат, высокая зрелость нашего коллектива. 

3.2 Исследования  психологической атмосферы в  группе, по Филлеру. 
 

  1 2 3 4 5 6 7 8  
1.Дружелюбие +               Враждебность
2. Согласие   +             Несогласие
3.Удовлетворенность   +             Неудовлетворенность
4. Продуктивность     +           Непродуктивность
5. Теплота +               Холодность
6. Сотрудничество   +             Несогласованность
7. Взаимоподержка +               Недоброжелательность
8. Увлеченность     +           Равнодушие
9. Занимательность     +           Скука
10. Успешность   +             Безуспешность
 

3.3 Методика определения стиля руководства трудовым коллективом. 

А Б В
1.Центральное  руководство

требует, чтобы  обо всех

делах докладывали 

именно ему

Старается решать

все вместе с  подчиненными,

единолично решает

 только самые  срочные 

и оперативные  вопросы

Некоторые важные дела решаются

фактически без  участия 

руководителя,

его функции  выполняют другие

2.Всегда  что-нибуть 

приказывает, распоряжается,

настаивает, но никогда не просит

Приказывает так  что хочется выполнить Приказывать не умеет 
3.Стараеться, чтобы его заместители были  квалифицированными специалистами Руководителю  безразлично кто работает у него заместителем, помощником Он добивается безотказного исполнения подчинения заместителей и помощников
4.Его  интересует только выполнение  плана, а не отношение людей  друг к другу В работе не заинтересован, подходит к делу формально Решая производственные задачи, старается создать хорошие  отношения между людьми в коллективе
5.Наверно,  он консервативен, так как боится  нового Инициатива  подчиненных руководителем не принимается Способствует  тому, чтобы подчиненные работали самостоятельно
6.На  критику руководитель обычно  не обижается, прислушивается к ней Не любит, когда  его критикуют, и не старается  скрыть это  Критику выслушивает, даже собирается принять меры, но ничего не предпринимает 
7.Складывается  впечатление , что руководитель  боится отвечать за  свои действия, желает уменьшить свою ответственность Ответственность распределяется между собой и  подчиненными Руководитель  единолично принимает решения и  отменяет их
8.Регулярно  советуется с подчиненными, особенно с опытными работниками Подчиненные не только советуют, но могут давать указания своему руководителю Не допускает, чтобы подчиненные ему советовали, а тем более возражали 
9.Обычно  советуется с заместителями и  нижестоящими руководителями, но не с рядовым подчиненным Регулярно общается с подчиненным, говорит о положении  дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит преодолеть Для выполнения какой либо работы ему нередко  приходится уговаривать своих подчиненных
10.Всегда  обращается с подчиненными вежливо, доброжелательно В обращении  с подчиненными часто проявляет  равнодушие По отношению  к подчиненным бывает нетактичным  и даже грубым
11.В  критических ситуациях руководитель  плохо справляется со своими  обязанностями  В критических ситуациях руководитель, как правило, переходит на более жесткие методы руководства Критические ситуации не изменяют способа его руководства 
12.Сам  решает даже те вопросы, с  которыми совсем незнаком Если что-то не знает, то не боится этого показать и обращается за помощью к другим Он не может  действовать сам, а ждет «подталкивания»со  стороны
13.Пожалуй,  он не очень требовательный  человек Он требователен, но одновременно и справедлив О нем можно  сказать, что он бывает слишком строгим  и даже придирчивым
14.Конролируя  результаты, всегда замечает положительную  сторону, хвалит подчиненных Всегда очень  строго контролирует работу подчиненных  и коллектива в целом Контролирует  работу от случая к случаю 
15.Руководитель  умеет поддерживать  дисциплину  и порядок Часто делает подчиненным  замечания, выговоры Не может  влиять на дисциплину
16.В  присутствие руководителя подчиненным  время приходиться работать в  напряжении  С руководителем  работать интересно Подчиненные предоставлены  самим себе
 
 
 
 

Ключ

а  б  в а  б  в
1 а д л  9 а д л
2 а д л 10 д л а 
3 д л а  11 л а д
4 а л д 12 а д л
5 л а д  13 л д а
6 д а л  14 д а л 
7 л д а  15 д а л 
8 д л а 16 а д л 
 

Интерпретация

а - авторитетный компонент

л – либеральный  компонент

д – демократический  компонент            
 
 

1 – л;2 – д;3 – л;4 – а;5 – д;6 – д;7 – д;8 – а;9 – д;10 – д;11 – д;12 –  а;13 – д;14 – а;15-а;16–д; 

Из приведенных  опросов мы можем сказать, что  стиль руководства – демократический. 
 

4. Управление  персоналом.

Источники найма персонала:

  • внешние;
  • внутренние.
 

Подбор  персонала и используемые методы:

  • интервьюирование;
  • беседы;
  • анкетирование.
 

Обучение  персонала:

  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
  • связь обучения с практикой.

Информация о работе Отчет по практике на Телекомпании ИТР