Отчет по ознакомительной практике в агенстве недвижимости «Империал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:59, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Задачи практики состоят в следующем:

-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;

Работа содержит 1 файл

Ознакомительная практика Империал.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

Введение

       Ознакомительная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

       Основной  целью производственной практики является практическое закрепление теоретических  знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

      Задачи  практики состоят в следующем:

      -изучение  и участие в разработке организационно-методических  и нормативно-технических документов  для решения отдельных задач  управления персоналом организации  по месту прохождения практики;

      -разработка  предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;

       Данный  отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит  из перечня производственных и ознакомительных  вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

       В соответствии с учебным планом ознакомительную  практику я, Рудакова Оксана Сергеевна студентка 3курса группы ПМ-07-6, проходила в агентстве недвижимости «Империал» с 8 ноября 2009года по 22 ноября 2009 года. 

      Главной целью моей работы  было получение первоначальных  навыков в АН «Империал». 

      В мои функции входило:

      -подбор вариантов, организация просмотров

      -оформление договора и внесение в него коррективов согласно конкретному случаю

      -проверка легальности документов на недвижимость

      -подготовка комплексной документации по квартире

      -в случае приобретения земли сбор информации по возможности строительства на данном участке

      -предупреждение клиента о возможных "подводных камнях" на основе своего опыта

      -сопровождение сделки и защита интересов клиента во время переговоров 

АН «Империал» специализируется на предоставлении следующих услуг: 

Риэлтерские услуги:  

Купля-продажа  недвижимости: 

-квартиры в новостройках;

-квартиры и комнаты в Перми;

-загородные коттеджи и таунхаусы;

-земельные участки;

-коммерческая недвижимость;

-офисные, складские и торговые помещения.  

 

Аренда недвижимости: 

-квартиры в Перми;

-коттеджи и дачи;

-элитное жилье;

-складские и торговые помещения;

  

Обмен и расселение: 

-квартиры и комнаты в Перми;

-сложные варианты расселения;

-многоуровневые обмены.  

 

Ипотека: 

-подбор банка-кредитора, предоставляющего наиболее подходящие для клиента условия кредитования;

-оказание содействия в получении кредита;

-поиск квартиры;

-проверка квартиры на юридическую чистоту;

-предоставление документов на квартиру в банк, страховую компанию;

-оценка квартиры;

-сопровождение сделки до момента получения клиентом ключей от квартиры. Оценка недвижимости. 

 

Юридические услуги:  

 

юридическое сопровождение  сделки;  

-оформление прав собственности на жилые и нежилые помещения (в том числе, гаражи);

-юридические консультации;

-проверка юридической чистоты объектов недвижимости;

-правовой анализ правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;

-составление исковых заявлений по жилищным вопросам;

-экспертиза сделок проводимых другими риэлторами;

-составление договоров купли-продажи, дарения, мены в простой письменной форме;

-регистрация предприятий любых организационно-правовых форм;

юридическое сопровождение  сделок по купле продаже, дарении  и др.операций с акциями, долями организаций.  
 

  1. Организационная структура управления
 

Система управления организацией

Управлять –  означает вести предприятие к  цели, пытаясь наилучшим образом использовать его ресурсы. Специалисты считают, что не существует идеальной модели управления, поскольку каждая фирма уникальна. Фирмы находятся в процессе постоянного поиска своей модели управления. Это непрерывный процесс, так как меняется сама фирма и ее среда. 

    Современная система управления должна быть простой  и гибкой. Ее главным критерием  должно быть обеспечение эффективности  и конкурентоспособности работы предприятия. Это особенно важно  для предприятий малого бизнеса, где без соблюдения этих условий трудно рассчитывать на успех.

    Организация управления предполагает решение следующих  вопросов:

  • создание структуры предприятия;
  • распределение полномочий.
 

Ключевым аспектом организации управления является создание структуры предприятия. Под структурой понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых взаимоотношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются  отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно, права и ответственность за их выполнение. 

Организационная структура предприятия есть средство для достижения поставленных целей  и задач. Работа над структурой должна начинаться с целей и стратегии. Структура следует за стратегией, определяется ею, то есть структура  меняется тогда, когда меняется стратегия. 

Прежде чем  определить структуру, необходимо проанализировать все виды деятельности, необходимые  для функционирования предприятия, выделить ключевые из них, от которых, прежде всего, зависит успех дела, затем распределить их по блокам. 

Функции управления деятельностью предприятия  реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические  и другие отношения друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру. 

Под организационной  структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и  подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности  друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии. 

Структура должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. При этом полномочия руководителя любого уровня ограничиваются не только внутренними факторами, но и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями общества, принятыми в нем традициями и нормами. Другими словами, структура управления должна соответствовать социально-культурной среде, и при ее построении надо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, действующие успешно в других организациях, обречены на провал, если условия работы различны. Немаловажное значение имеет также реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями, с одной стороны, и квалификацией и уровнем культуры - с другой. 
 

Базой для построения организационной  структуры управления предприятием является организационная структура  производства. 
 
 
 
 

Аппарат управления АН «Империал» построен по линейному типу.

Преимущества  линейной структуры:

-четкая  система взаимных связей функций  и подразделений; 

-четкая  система единоначалия - один руководитель  сосредотачивает в своих руках  руководство всей совокупностью  процессов, имеющих общую цель;

-ясно  выраженная ответственность; 

-быстрая  реакция исполнительных подразделений  на прямые указания вышестоящих.

Недостатки  линейной структуры:

- отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;

- тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

- малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

- критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

- тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;

- большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;

- перегрузка управленцев верхнего уровня;

- повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев. 

Вывод: в современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества. 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

Рисунок 1Линейная структура управления АН «Империал».

      2. Нормативные документы

      Нормативный документ – документ, в котором  установлены правила общие принципы характеристики разных видов деятельности и их результатов. Нормативные документы стандартизации.

В нашем отделе существуют такие нормативные документы как:

- Гражданский кодекс Российской Федерации  

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ  

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ  

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ  

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ  

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"  

- Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" 
 
 
 
 
 
 

      3. Организация управления  персоналом

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в агенстве недвижимости «Империал»