Отчет по экономической практике и практике менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

ОДО «Виктория-плюс» работает на рынке общественного питания с 09 января 2008 года. Первое заведение, которое было открыто ОДО «Виктория-плюс» с 2008 года - бильярдный клуб «Fox». Согласно бизнес-плану, данное заведение было направлено на популяризацию игры в бильярд и предоставление посетителям клуба возможность провести время не только за игрой, но и посетить ресторан, бар, находящиеся на территории клуба.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия………….
2. Организационная структура управления предприятием…..
3. Предложения по совершенствованию организации деятельности предприятия…………..
4. Презентация…………………………
Библиографический список………………..

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике 1.docx

— 49.50 Кб (Скачать)
 

     Из  представленных в табл. 2 должностных обязанностей бильярдного клуба можно сделать следующие выводы.

     В представленном закреплении функций  отсутствуют такие, как функции кадровой службы, маркетинга. Как показывает практика, функции, связанные с приемом персонала, ведением трудовых книжек, осуществлять бухгалтер и зам.директора, маркетинговые функции директор (реклама, ценообразование, коммуникации).

     Таким образом проведя анализ структуры предприятия, можно сделать следующие выводы.

       Данные обязанности, наложенные  на директора зам. директора  не позволяют в полном объеме  выполнять основные функции в  работе или выполняют их в неполном объеме (делегируют полномочия), что является основой снижение работоспособности персонала и предприятия в целом. 

       4. Предложения по совершенствованию организации деятельности предприятия

       Таблица 3

       Основные  мероприятия по устранению выявленных недостатков 

    № п/п Направление анализа  ОДО «Виктория-плюс» Возможные последствия  для предприятия Мероприятия по устранению выявленных недостатков
     
     
     
    1
    Анализ оргстуруктуры управления предприятием Делегирование полномочий администрации приводит к снижению качества обслуживания и общей работы предприятия.     Произвести  рациональное распределение обязанностей, принять на работу менеджера по персоналу  и маркетолога.    
 

 

         

     5. Измененная (усовершенствованная) организационная структура управления предприятием. Рис.4.

      

        

                               

                       

       

                 

        
 
 
 

     Рис.4. Измененная (усовершенствованная) организационная структура управления предприятием.  

    В измененной  организационной структуре  ОДО «Виктория-плюс» мы наблюдаем  новых квалифицированных специалистов. (Рис.2):

    Менеджер  по персоналу, который сможет осуществлять подбор и обучение персонала, проводить тренинги и тестирования.

    Маркетолог, который сможет проводить анализ рынка услуг, продвигать и обеспечивать объем продаж на предприятии. Осуществлять рекламную деятельность предприятия.  
 
 
 
 

     Должностные обязанности сотрудников после усовершенствования оргструктуры предприятия ОДО «Виктория-плюс». 
 

N п/п Должность      Должностные обязанности  
1 Директор      Организация и осуществление юридической, управленческой, деятельностью, контроль деятельности сотрудников, организацией деятельности.
2 Бухгалтер      Организация и ведение бухгалтерского учета  на предприятии, уплата налогов, составление  и сдача бухгалтерской отчетности, работа с банком и другая деятельность, связанная с финансами и бухгалтерским  учетом.  
3 Зам. директора      Организация и осуществление административно-хозяйственной  деятельности. Ведение переговоров с проверяющими и контролирующими органами. Заключение договоров с поставщиками. 
   4 Маркетолог     Проводит  анализ рынка услуг, продвигает и  обеспечивает объем продаж на предприятии. Осуществлять рекламную деятельность предприятия, ценообразование.      
     Менеджер по персоналу  Осуществляет подбор и обучение персонала, проводить тренинги и тестирования, аттестации.
   4 Администратор      Прием заказов на обслуживание банкетов, контроль за работой обслуживающего персонала.
   5    Шеф-повар      Контроль  на производстве, обучение  персонала. Составление технологических карт. Внедрение и разработка новых блюд.
   6    Повар      Приготовление блюд, согласно назначению цеха приготовления  продукции.
   7    Бармен      Приготовление коктейлей и напитков, соблюдение основ сервиса.
   8    Официант      Обслуживание  гостей заведение. Знание кулинарных характеристик  блюд и напитков заведения.
   9    Маркер      Контроль  за игрой в бильярд, обучение игры для гостей клуба.
   10    Кладовщик      Заказ, прием, выдача и хранение товара на предприятии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Литература 
     

    1.Зайцева  Н.А. Менеджмент в социально-культурном  сервисе и туризме. 5-е издание,  М.Академия, 2008

    2. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 3-е издание,  М.: Академия, 2007

Информация о работе Отчет по экономической практике и практике менеджмента