Отчет о производственной практике в ЗАО «Депозитарно-Клиринговая Компания»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 12:35, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб.

Содержание

1. Введение 3
2. Общая характеристика ЗАО «ДКК» 4
3. Организационная структура ЗАО «ДКК» 6
4. Структура ЗАО «ДКК» 7
5. Характеристика отдела кадров ЗАО «ДКК» 11
6. Должностные инструкции специалистов ОК 16
6.1. Должностная инструкция начальника отдела кадров 16
6.2 Должностная инструкция инспектора по кадрам 20
6.3. Должностная инструкция специалиста (эксперта, консультанта) по вопросам кадров и кадровой работы 23
7. Условия труда в ОК 27
8. Анализ основной документации ОК 29
9. Заключение 36

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 227.50 Кб (Скачать)

 Верхнее поле  на лицевой стороне личной  карточки права предназначено  для особых отметок отдела  кадров. Здесь для более быстрого  отыскания нужных карт рекомендуется  указать в виде условных обозначений некоторые сведения, не подлежащие механизированной обработке, но которые могут быть необходимы в процессе учета кадров.

Раздел I  – общие сведения:

Заполнение данных по каждой строке личной карточки производится полностью, без сокращения.

Строки 1-4, 9, 11, 12 заполняются на основании паспорта работающего.

В строке 6 «Образование»  пишется: «высшее», «незаконченное высшее» (указать сколько курсов закончено), «среднее специальное», «профессионально-техническое», «среднее общее», «неполное среднее». «обязательное восьмилетнее», «начальное».

Последующие графы  заполняются только на специалистов с высшим, средним специальным  и профессионально-техническим образованием, а также окончивших школу мастеров. На основании диплома (удостоверения) об окончании высшего, среднего специального учебного заведения и т.д., в строке указывается полное наименование соответствующего учебного заведения, факультета, № диплома (удостоверения), отделения (дневное, вечернее, заочное) и дата окончания. По строке 10 указывается специальность по образованию, полученная по окончанию высшего или среднего специальных учебных заведений. Также указывается ученая степень, если имеется: «доктор наук», «кандидат наук» (указать каких наук), «младший научный сотрудник», «старший научный сотрудник», «доцент», «профессор».

По строке 8:

а) «Общий стаж работы» - дата начала трудовой деятельности –  указывается условная дата начала трудовой деятельности, определенная путем сложения даты (год, месяц, число) фактического начала работы и времени перерывов (число лет, месяцев, дней), не включаемых в трудовой стаж.

б) «Непрерывный стаж» указывается дата (год, число, месяц) начала непрерывного стажа ;

в) «Дающий право  на надбавку за выслугу лет».

По строке 7 «Основная  профессия (специальность)» указывается специальность по опыту работы для инженерно-технических работников, практиков и инженерно-технических работников с высшим и средним специальным образованием, работающим не по своей специальности. По строке «Другая профессия» указывается вторая профессия, которой владеет рабочий. Если рабочий владеет более чем одной второстепенной профессией, то указывается та, по которой квалификация наивысшая.

Раздел II - сведения о воинском учете:

Данные в этот раздел вносятся на основе военного билета или приписного.

Раздел III - прием на работу и переводы на другую работу:

При оформлении приема на работу на основании приказа  о приеме в данном разделе производится соответствующая запись:

графа 1 – дата приема (перевода) на предприятии;

графа 2 – структурное  подразделение;

графа 3 – профессия (должность), разряд, класс (категория), квалификация;

графа 4 – оклад (тарифная ставка), надбавка к основному  окладу;

графа 5 – основание  приема (перевода) - № приказа о  приеме;

графа 6 – подпись  владельца трудовой книжки.

В дальнейшем в  этом разделе на основании приказа  о переводе указываются все перемещения  по работе, изменения квалификации, оклада и т.д.

Раздел IV – аттестация:

Данный раздел заполняется на основании сведений, полученных в результате проведения определенного вида мероприятий, в данном случае – аттестации.

Разделы V-VI:

Данный раздел заполняется в результате обучения работника, на основании документа, выданного в образовательном  учреждении.

Раздел VII - поощрения и награды:

В данном разделе  указывается наименование награды и наименование, номер и дата документа, на основе которого выдана награда.

Раздел VIII - отпуск:

В данном разделе  указывается вид отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы и т.д.), количество дней, дата начала и окончания, а также основание отпуска.

Раздел IХ  - социальные льготы:

В данном разделе  указывается наименование льготы и  основание, на основе которого она присваивается.

Раздел Х –  дополнительные сведения:

В этом разделе  осуществляются служебные пометки  ОК.

Раздел ХI - основание увольнения:

Данный раздел заполняется на основании приказа  о прекращении трудового договора при увольнении работника с предприятия. В случае увольнения работника по собственному желанию, указывается  причина увольнения, выясненная в  результате собеседования с увольняющимся работником.

Оформление переводов  и других изменений. Перевод работника  из одного подразделения в другое производится на основании «приказа о переводе» (форма Т-5). Данный приказ выписывает инспектор отдела кадров на основании заявления работающего. В приказе указываются личные данные работника (фамилия, имя, отчество), на каких условиях переведен (временно или постоянно), а также данные о прежнем месте работы и новом (отдел, участок, профессия, должность, размер тарифной ставки, оклада, надбавки к окладу), основание для перевода (заявление, докладная), вид перевода форма и система оплаты труда и продолжительность рабочего дня. Соответствующие изменения вносят в личную карточку переводимого работника, а также производится запись в лицевом счете или карточке- справке в отделе бухгалтерии и личная карточка с изменениями передается из отдела, где он работал в отдел, где будет работать.

Порядок учета  отпусков. Очередные и дополнительные, а также учебные и прочие отпуска  предоставляются работникам в соответствии с трудовым законодательством и коллективным договором.

На работника, уходящего в отпуск, оформляется  «Приказ о предоставлении отпуска». В нем указывается вид отпуска, количество рабочих дней по каждому  виду отпуска, общее число отпускных дней, за какой период предоставляется отпуск, дата ухода в отпуск и возвращения, а затем делается соответствующая запись в имеющейся в отделе личной карточке (форма Т-2).

Оформление увольнений. Увольнение работников с предприятия  производится в соответствии с действующим законодательством. Инспектор отдела кадров выписывает на увольняющегося «Приказ о прекращении трудового договора» (форма Т-8), который затем визирует начальник отдела, где непосредственно проходила работе, и начальник отдела кадров. Данный приказ содержит: личные данные увольняющегося, сведения о работе (отдел, участок, профессия, должность, размер тарифной ставки), условия труда, причину увольнения и основание для увольнения. «Приказ о прекращении трудового договора» хранится в бухгалтерии как основание для контроля произведенных расчетов.

Учет специалистов с высшим и средним специальным  образованием. Учет специалистов с  высшим и средним специальным  образованием необходимо вести в  соответствии с данной инструкцией  по типовой форме Т-2.

 

ДНЕВНИК

производственной  практики 2011 г. 
 

Студентки         __5 курса__    

Фамилия    Косенкова      Имя     Любовь   Отчество  Александровна   

Факультет  Коммерция ( торговое дело)       курс    5    группа   Экт-511 
 

КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ  ПРАКТИКИ:

По учебному плану: начало 08.06.2011 конец 02.08.2011

Дата прибытия на практику: « 08_»    июля_ 2011 г.

Дата выбытия:                        « 02_»    августа_ 2011 г. 
 
 

РУКОВОДИТЕЛЬ  ПРАКТИКИ от предприятия: 

Должность  начальник  отдела кадров                               Фамилия    Яцкина

                                                                                               Имя              Елена

                                                                                              Отчество    Борисовна

        
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011

Дата Работа, выполненная  студентом Отметки руководителя, подпись
17.07.2011 Ознакомилась  с деятельностью предприятия, Уставом, внутренними нормативными документами  
18.07.2011 Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений  
19.07.2011 вносила изменения  в личные дела работников, связанные  с трудовой деятельностью  
20.07.2011 производила подсчет  трудового стажа работников основного производства  
21.07.2011 Вносит информацию об изменениях в количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия  
22.07.2011    
23.07.2011    
24.07.2011 Оказывала помощь специалистам отдела кадров в оформлении приема, перевода и увольнения работников  
25.07.2011 Переоформляла алфавитные карточки на работников предприятия  в связи с их износом  
26.07.2011 Подготавливала  карточки для выписки постоянного  пропуска на предприятие  
27.07.2011 Составляла  списки работников предприятия, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем и двух последующих годах  
28.07.2011 Оказывала помощь в работе по улучшению условий  труда в кабинетах отдела  

« 30_»     июля__  20011 г.

Студентка : Косенкова Л.А.      

Руководитель  : Яцкина Е.Б..

9. Заключение

 

В период прохождения  производственной практики я проделала  следующую работу:

  1. изучила структуру управления организацией;
  2. ознакомилась с организационной структурой,  задачами и функциями отдела кадров;
  3. ознакомилась   с     системой     профессиональных     обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;
  4. активно    участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывать помощь специалистам;
  5. изучила  технические,   социально-экономические   условия   груда   в отделе;
  6. изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела.

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

Информация о работе Отчет о производственной практике в ЗАО «Депозитарно-Клиринговая Компания»