Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 03:27, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «ЖД-Сервис» было основано в 2010 году. Это молодая, динамично развивающаяся компания. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные специалисты, получившие специальное образование и имеющие опыт работы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
Раздел 1 Структура и функции ………………………………………………….
Раздел 2 Нормативные правовые основы деятельности ……………………………………………………..
Раздел 3 Организационно-распорядительная документация ………………………………….
Раздел 4 Индивидуальное задание……………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное агенТство по образованию
ГОУ ВПО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНая академия
государственной службы»
Факультет государственного и муниципального управления
Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»
Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления
отчет
о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «ЖД-Сервис»
Студент Группа 131СЗ
| __________________________ __________________________дата |
|
|
|
|
Руководитель практики
| __________________________ __________________________дата |
|
Хабаровск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… | 3 | |
Раздел 1 | Структура и функции …………………………………………………. |
5 |
Раздел 2 | Нормативные правовые основы деятельности …………………………………………………….. |
7 |
Раздел 3 | Организационно- |
10 |
Раздел 4 | Индивидуальное задание……………………………………... | 28 |
Список использованных источников и литературы…………………………………………………… |
25 |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы
Объектом практики
Предметом практики
Целью практики
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.
2.
3.
Раздел 1: Структура и функции «»
Общество с ограниченной ответственностью «ЖД-Сервис» было основано в 2010 году. Это молодая, динамично развивающаяся компания. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные специалисты, получившие специальное образование и имеющие опыт работы.
Говоря о структуре управления ООО «ЖД-Сервис» можно сказать, что управление зависит от формы юридического собственности организации.
ООО «ЖД-Сервис» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е – это коммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах.
На ООО «ЖД-Сервис» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:
- Учредительный договор, который подписывается всеми учредителями.
- Устав, который утверждается учредителями.
Высшим органом управления является общее собрание участников. Исполнительным органом управления является Директор.
Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом: (см.схему 1)
Схема 1.
Директор: управляет работой всей компании.
Отдел продаж: занимается поиском клиентов, осуществляет заключение и сопровождение договоров, формирует и ведет клиентскую базу.
Диспетчерская служба координирует работу всех имеющихся в организации транспортных средств, а также специализированной техники.
Бухгалтерия занимается финансовой отчетностью и предоставлением отчетов в соответствующие организации, контролирует финансовые потоки фирмы, и распределяет их в соответствии со стратегическим планом предприятия, начисляет з/п сотрудникам.
Транспортный отдел: определяет какие транспортные средства необходимы для выполнения конкретного заказа, и в каком количестве, подбирает наиболее подходящий вид транспорта, чтобы максимально использовать грузовой объем авто, собирает информации и выработку оптимального маршрута следования транспорта.
Складской терминал: организовывает погрузо-разгрузочного процесс, обеспечивает процесс выдачи груза клиентам, контролирует деятельность грузчиков, оптимально эффективное применение погрузочной техники.
Основным направлением деятельности ООО «ЖД-Сервис» является транспортная логистика (организация услуг по перевозке грузов по железной дороге и автотранспортом).На данный момент ООО «ЖД-Сервис» имеет более 1000 клиентов. Основные плюсы предприятия:
Услуги грузчиков;
Индивидуальный подход к клиентам;
Оперативное и качественное обслуживание;
Приемлемые цены грузоперевозок;
Профессиональный диспетчер;
Отслеживание грузов;
Обслуживание сборных грузов;
Раздел 2: Нормативно-правовые основы деятельности ООО «ЖД-Сервис»
3. "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ).
5. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).
В развитие транспортных уставов и кодексов по каждому виду транспорта принимаются различные Правила перевозок. Среди источников транспортного права важное место занимают подзаконные акты. К ним относятся Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, инструкции, правила и положения министерств и ведомств. К источникам транспортного права принадлежат и правовые обычаи. Правовые обычаи, хотя и не содержатся в нормативно-правовых актах, но санкционированы государством, т.е. государство придает им общеобязательное значение и гарантирует их выполнение принудительной силой. Их нарушение влечет за собой юридическую ответственность.
Из сказанного вытекает, что транспортное право (а тем более его части) не является самостоятельной отраслью права. Общая цель объединения в комплексе транспортное право норм различных отраслей права (гражданского, административного, трудового, земельного и т. д.) - регулирование деятельности различных видов транспорта как единой системы. Нормы транспортного права регулируют главным образом отношения между транспортными предприятиями и их клиентурой по перевозкам грузов, пассажиров, багажа, отличающихся большим многообразием и сложностью, и поэтому изучение их выделяется в самостоятельный курс. В этих взаимоотношениях (перевозчика и клиентуры) имеется ряд моментов, которые регулируются общими нормами, относящимися ко всем видам транспорта. Сюда относятся, например, заключение долгосрочных договоров, подача транспортных средств, ответственность за невыполнение обязательств, предъявление претензий и исков и т. д. Специальные части транспортного права - железнодорожное, водное, воздушное, морское и автомобильное право - касаются конкретных вопросов, регулирующих отношения на каждом виде транспорта с учетом его специфики: оформления транспортных документов, порядка лицензирования транспортной деятельности и так далее.
Но вся проблема заключается в несовершенстве нашей законодательной базы. Не секрет, что порой договорные обязательства просто не выполняются в силу тех или иных причин. В таких случаях, хотя на бумаге и предусмотрена ответственность, она не наступает, т. к. нет строгого соблюдения закона. Практически во всех случаях его можно обойти, а это влечёт, в свою очередь, нарушение налаженных хозяйственных связей между поставщиками и потребителями той или иной продукции, несоблюдение правил перевозки грузов и так далее.
Я считаю, что прежде, чем говорить об одной из видов договоров перевозки, просто необходимо отрегулировать закон в той его части, которая касается именно наказания за неисполнение обязательств по договору.
Договор перевозки грузов призван обеспечить строго регламентированные правила перевозки грузов, в связи с этим требуется его неукоснительное выполнение. Грузоотправитель и грузополучатель должны со всей ответственностью подходить к выполнению обязательств по перевозке. А наш закон не должен создавать препятствий в этом, как это порой бывает (что и вынуждает людей его обходить), а наоборот, всячески помочь и обеспечить справедливое административное наказание (взыскание и т.п.) в тех случаях, когда это необходимо.
Раздел 3: Организационно-
Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272) устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами.
Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г. Женеве 1 сентября 1970 г. (СПС), и настоящими Правилами.
Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза.
Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем.
Заказ (заявка) подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).
При рассмотрении заказа (заявки) перевозчик по согласованию с грузоотправителем определяет условия перевозки груза и заполняет транспортную накладную. При перевозке опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов перевозчик указывает в транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте перевозки такого груза.
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «ЖД-СЕРВИС»