Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 03:12, отчет по практике
Цель практики:
•закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении;
•изучение основных характеристик деятельности ЗАО «ИНТЕРСВАРКА»;
•сбор сведений для написания отчета по практике;
•при возможности получение первичных профессиональных умений.
Введение
1.Цель практики ………………………………………………………3
2.Индивидуальные задания ……………………………………………3
Выводы по итогам практики
1.Характеристика ЗАО «Интерсварка» ………………………….4
2.Предоставление услуг и основные задачи предприятия…. ……....6
3.Организационная структура управления
ЗАО «Интерсварка» ……………………………………….…..11
4.Управление персоналом …………………………………………….13
5.Информационная система предприятия …………………………...18
6.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….23
Личная оценка результатов практики ……………………………..29
- Директор отдел продаж, осуществляет управление людьми и процессами в области продаж, управление каналами сбыта, занимаются поиском новый клиентов и увеличением объемов реализации товара и услуг.
- Мастер, обеспечивающий выполнение плана строительно-монтажных работ на участке, организует приемку и складирование материалов, конструкций, их учет и отчетность. Контролирует соблюдение технологической последовательности производства строительных работ и обеспечение их надлежащего качества.
- Рабочие, осуществляющие непосредственное выполнение строительных работ.
- Инженеры по ремонту, осуществляющие разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролируют выполнение утвержденных планов (графиков), способствующие внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия, прогрессивной технологии ремонта, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизации трудоемких процессов. Инженеры принимают участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятие оборудования, в необходимых случаях оформляет документацию на его списание или передачу другим предприятиям, организуют подготовку ремонтных работ, определяют потребность в запасных частях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия на условиях кооперации, осуществляют контроль за деятельностью подразделений предприятия, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним.
Организационная структура представлена в Приложении 2.
Руководители
подразделений осуществляют оперативное
управление персоналом в тех подразделениях,
начальниками которых они являются. Оперативное
управление персоналом заключается в
реализации типовых мероприятий по работе
с персоналом и в непосредственном руководстве
деятельностью работников, через коммуникации.
Вертикальные коммуникации передаются
по нисходящей, т.е. с высших уровней на
низшие. Таким путем подчиненным уровням
управления сообщается о текущих задачах,
изменениях приоритетов, конкретных задач,
рекомендуемых процедурах. Помимо обмена
по нисходящей, организация нуждается
в коммуникациях по восходящей. Передача
информации с низших уровней на высшие
может заметно влиять на производительность.
Коммуникации по восходящей, т. е. снизу
вверх, также выполняют функцию оповещения
руководителей о том, что делается на низших
уровнях. Таким путем руководство узнает
о текущих или назревающих проблемах и
предлагает возможные варианты исправления
положения дел. Обмен информацией по восходящей
обычно происходит в форме отчетов, предложений
и объяснительных записок.
Горизонтальные
коммуникации –
это коммуникации между подразделениями
организации («склад – офис»). Обмен информации
между ними нужен для координации задач
и действий. Коммуникации здесь происходят
по давно уже известным схемам, это телефон,
по которому сотрудники могут общаться
друг с другом, не отходя от своего рабочего
места.
Информационная
система предприятия.
Современный период цивилизации характеризуется повышением роли информации в развитии общества, средств связи, компьютеризацией всех сторон жизни, появлением более совершенных информационных технологий, необходимых для сбора и обработки информации. С развитием такого общества возникает необходимость в создании информационных систем, которые позволяют руководителям организаций получать достоверные и оперативные сведения и в любой момент времени формировать отчеты, содержащие краткую структурированную информацию о деятельности организации. В настоящее время проблематика создания запросов и отчетных форм является слабо проработанной в теоретическом и концептуальном плане. Поэтому создание системы построения отчетов является актуальной проблемой. Высший уровень управления всегда характеризуется повышенной сложностью, вариативностью и динамичностью управленческих ситуаций. Во многих структурах сведения, получаемые руководством для контроля и принятия решений, базируются на двух видах отчетности.
Первый из них - налоговая и финансовая отчетность, наличие которой требуется от всех по закону. Эти формы отчетности подробно разработаны и имеют единообразный вид. Второй вид отчетности - внутренняя отчетность (аналитические отчеты). Этот вид не определяется законодательно, и организации обладают полной свободой в том, как вести внутреннюю отчетность. Если система внутренней отчетности складывается сама собой, то возникает ситуация, при которой руководители получают отчеты о работе своих отделов, но представленные в этих отчетах сведения обычно обладают рядом недостатков (не структурированы и не представлены в удобном для восприятия виде, обычно в виде журналов, достоверность приводимых в отчетах данных сложно или невозможно проверить и т.п.).
Управленческая отчетность может пониматься в узком смысле как отчеты о выполненных по заданию руководителя действиях. В более широком смысле - действующая в организации информационная система представления руководству в виде документов структурированной информации (справок, отчетов, записок и т.д.) обо всех аспектах деятельности. Полная отчетность о деятельности организации формируется на основе отчетности по трем видам планов, таких как: бюджет (финансовая и бухгалтерская отчетность); производственный план; план мероприятий (событий) - квартальный (месячный) план действий каждого подразделения и всей организации.
ЗАО
«Интерсварка» использует такой
программный продукт как «1C: Бухгалтерия
7.7».
«1С: Бухгалтерия 7.7» - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она может использоваться на предприятиях разных направлений деятельности и форм собственности. «1С: Бухгалтерия 7.7» предоставляет бухгалтеру гибкие возможности учета:
- произвольная структура кода счета дает возможность использовать длинные коды счетов (субсчетов) и вести многоуровневые планы счетов с большим уровнем вложенности;
- возможность работы с несколькими планами счетов позволяет вести учет в нескольких системах учета.
«1С: Бухгалтерия 7.7» содержит встроенные механизмы ведения количественного и валютного учета;
на
любом счете можно вести
«1С: Бухгалтерия 7.7» поддерживает ведение консолидированного учета, поэтому может применяться в централизованных бухгалтериях.
Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии 7.7» соответствует принятой методологии бухгалтерского учета в хозрасчетных. Предусмотрен как ручной ввод операций, так и работа «от документа» с автоматическим формированием проводок по различным разделам учета. В комплект поставки включено более 30 форм отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.
Программа поставляется с типовой конфигурацией, предназначенной для учета в хозрасчетных организациях. «1С: Бухгалтерия» может также использоваться с другими (специально созданными) конфигурациями, учитывающими различные особенности учета. В комплект поставки входит ряд средств, облегчающих самостоятельное освоение программы - путеводитель по конфигурации, пособие «Введение в конфигурирование», «Руководство по ведению налогового учета» и многое другое.
«1С: Бухгалтерия 7.7» представляет собой «1С: Предприятие» с компонентой «Бухгалтерский учет» и типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» может быть использована для реализации любой схемы бухгалтерского учета.
Список особенностей различных версий программных продуктов семейства «1С: Бухгалтерия»:
Базовая версия 1С бухгалтерии
Базовая версия "1С: Бухгалтерии 7.7" поставляется с типовой конфигурацией "Бухгалтерский учет", закрытой от внесения в нее изменений пользователями. Пользователи базовой версии имеют возможность редактировать шаблоны печатных форм первичных документов.
Эффективность работы предприятия в значительной мере определяется качеством и оперативностью их информационного обеспечения.
На предприятии ЗАО «Интерсварка» используется современная вычислительная техника:
Персональные компьютеры в офисе объединены в локальную сеть. Имеется мощный сервер, на котором находятся сетевые программы, основная часть информации, все базы данных, словари, данные бухгалтерского учета, договоров, приказов и т.д.
Наличие сети делает информацию, хранящуюся на сервере, доступной для всех пользователей в соответствии с теми правами, которые предоставлены им администратором сети. Это позволяет ввести разделение труда, при котором каждый специалист выполняет на компьютере свой участок работы, а главный бухгалтер затем делает баланс, используя информацию, собранную со всех автоматизированных рабочих мест.
Для
обеспечения функционирования локальной
вычислительной сети необходимо соответствующее
программное обеспечение. В локальных
сетях с выделением серверов используются
специальные операционные системы, обеспечивающие
надежную и эффективную обработку многих
запросов от рабочих мест пользователей.
На рабочих местах такой локальной сети
предприятия используется следующие
операционные системы Windows ХР и Windows
Vista basic. На сервере применяется операционная
система Windows 2000 Server.
Структурные
подразделения и система
их производственно-хозяйственной
деятельности.
ЗАО
«Интерсварка» не имеет представительств
и филиалов. Предприятие состоит из
офисного помещения и торгового зала,
через который осуществляется общение
с поставщиками, торговая деятельность
организации и демонстрация продукции,
находящемся по адресу город Тула, улица
Кауля, дом 2. На складе организация хранит
нереализованную продукцию и инструмент.
Место
ЗАО «Интерсварка»
на рынке сварочного
оборудования.
Сейчас ЗАО "Интерсварка" - это базовое предприятие Тульского отделения Российского научно-технического сварочного общества и официальный дистрибьютор мирового лидера в производстве сварочного оборудования и материалов шведской фирмы ESAB, а так же фирм A.BINZEL и BRIMA. Именно ESAB уже давно диктует мировую сварочную "моду", совершенствуя конструкцию аппаратов и предлагая рынку новые технологии, материалы и средства защиты. ЗАО "Интерсварка" является официальным дистрибьютором одного из старейших европейских предприятий – шведского концерна ESAB. Сегодня ESAB производит и поставляет сварочное оборудование и электросварочные материалы практически для всех областей, связанных со сваркой и резкой металлов. Более ста лет непрерывных исследований и новейших разработок сделали компанию ESAB мировым лидером в производстве сварочных инверторов, трансформаторов и сварочных полуавтоматов.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ЗАО «ИНТЕРСВАРКА»