Отчет о преддипломной практике в ЗАО «ИНТЕРСВАРКА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 03:12, отчет по практике

Описание работы

Цель практики:

•закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении;
•изучение основных характеристик деятельности ЗАО «ИНТЕРСВАРКА»;
•сбор сведений для написания отчета по практике;
•при возможности получение первичных профессиональных умений.

Содержание

Введение

1.Цель практики ………………………………………………………3
2.Индивидуальные задания ……………………………………………3
Выводы по итогам практики

1.Характеристика ЗАО «Интерсварка» ………………………….4
2.Предоставление услуг и основные задачи предприятия…. ……....6
3.Организационная структура управления
ЗАО «Интерсварка» ……………………………………….…..11

4.Управление персоналом …………………………………………….13
5.Информационная система предприятия …………………………...18
6.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….23
Личная оценка результатов практики ……………………………..29

Работа содержит 1 файл

мой отчет полный.doc

— 170.50 Кб (Скачать)

       -  Директор отдел продаж, осуществляет управление людьми и процессами в области продаж, управление каналами сбыта, занимаются поиском новый клиентов и увеличением объемов реализации товара и услуг.

  • Директор по производственной части, осуществляет повышение производительности труда, снижение трудоемкости, рациональное расходование ресурсов. Осуществляет разработку  новых и совершенствовании действующих технологических процессов     и    режимов    производства,    а    также производственных  графиков. Проверяет качество выпускаемой продукции и выполняемых работ, осуществляет мероприятия по предупреждению  брака  и  повышению  качества продукции (работ, услуг). Организует   внедрение   передовых  методов  и  приемов  труда,  формирование    бригад   (их   количественного, профессионального и квалифицированного состава), разрабатывает и внедряет мероприятия по   рациональному   обслуживанию   бригад,  координирует  их деятельность. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений:

        - Мастер, обеспечивающий выполнение плана строительно-монтажных работ на участке, организует приемку и складирование материалов,   конструкций,   их  учет и отчетность. Контролирует   соблюдение   технологической последовательности производства строительных работ и обеспечение их надлежащего качества.

                   - Рабочие, осуществляющие непосредственное выполнение строительных работ.

                   -   Инженеры по ремонту, осуществляющие разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролируют выполнение утвержденных планов (графиков), способствующие внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия, прогрессивной технологии ремонта, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизации трудоемких процессов. Инженеры принимают участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятие оборудования, в необходимых случаях оформляет документацию на его списание или передачу другим предприятиям, организуют подготовку ремонтных работ, определяют потребность в запасных частях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия на условиях кооперации, осуществляют контроль за деятельностью подразделений предприятия, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним. 

              Организационная структура представлена в Приложении 2.

Руководители  подразделений осуществляют оперативное  управление персоналом в тех подразделениях, начальниками которых они являются. Оперативное управление персоналом заключается в реализации типовых мероприятий по работе с персоналом и в непосредственном руководстве деятельностью работников, через коммуникации. Вертикальные коммуникации передаются по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие. Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменениях приоритетов, конкретных задач, рекомендуемых процедурах. Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно влиять на производительность. Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения руководителей о том, что делается на низших уровнях. Таким путем руководство узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел. Обмен информацией по восходящей обычно происходит в форме отчетов, предложений и объяснительных записок. Горизонтальные коммуникации это коммуникации между подразделениями организации («склад – офис»). Обмен информации между ними нужен для координации задач и действий. Коммуникации здесь происходят по давно уже известным схемам, это телефон, по которому сотрудники могут общаться друг с другом, не отходя от своего рабочего места. 

     Информационная  система предприятия. 

     Современный период цивилизации характеризуется  повышением роли информации в развитии общества, средств связи, компьютеризацией всех сторон жизни, появлением более  совершенных информационных технологий, необходимых для сбора и обработки информации. С развитием такого общества возникает необходимость в создании информационных систем, которые позволяют руководителям организаций получать достоверные и оперативные сведения и в любой момент времени формировать отчеты, содержащие краткую структурированную информацию о деятельности организации. В настоящее время проблематика создания запросов и отчетных форм является слабо проработанной в теоретическом и концептуальном плане. Поэтому создание системы построения отчетов является актуальной проблемой. Высший уровень управления всегда характеризуется повышенной сложностью, вариативностью и динамичностью управленческих ситуаций. Во многих структурах сведения, получаемые руководством для контроля и принятия решений, базируются на двух видах отчетности.

     Первый  из них - налоговая и финансовая отчетность, наличие которой требуется от всех по закону. Эти формы отчетности подробно разработаны и имеют  единообразный вид. Второй вид отчетности - внутренняя отчетность (аналитические отчеты). Этот вид не определяется законодательно, и организации обладают полной свободой в том, как вести внутреннюю отчетность. Если система внутренней отчетности складывается сама собой, то возникает ситуация, при которой руководители получают отчеты о работе своих отделов, но представленные в этих отчетах сведения обычно обладают рядом недостатков (не структурированы и не представлены в удобном для восприятия виде, обычно в виде журналов,  достоверность приводимых в отчетах данных сложно или невозможно проверить и т.п.).

     Управленческая  отчетность может пониматься в узком  смысле как отчеты о выполненных  по заданию руководителя действиях. В более широком смысле - действующая  в организации информационная система  представления руководству в  виде документов структурированной информации (справок, отчетов, записок и т.д.) обо всех аспектах деятельности. Полная отчетность о деятельности организации формируется на основе отчетности по трем видам планов, таких как: бюджет (финансовая и бухгалтерская отчетность); производственный план; план мероприятий (событий) - квартальный (месячный) план действий каждого подразделения и всей организации.

     ЗАО «Интерсварка»   использует такой  программный продукт как «1C: Бухгалтерия 7.7». 

     «1С: Бухгалтерия 7.7» - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она может использоваться на предприятиях разных направлений деятельности и форм собственности. «1С: Бухгалтерия 7.7» предоставляет бухгалтеру гибкие возможности учета:

     - произвольная структура кода счета дает возможность использовать длинные коды счетов (субсчетов) и вести многоуровневые планы счетов с большим уровнем вложенности;

     - возможность работы с несколькими планами счетов позволяет вести учет в нескольких системах учета.

     «1С: Бухгалтерия 7.7» содержит встроенные механизмы ведения количественного и валютного учета;

     на  любом счете можно вести многомерный (до 5-ти разных разрезов) и многоуровневый (до 10-ти уровней вложенности) аналитический  учет;

     «1С: Бухгалтерия 7.7» поддерживает ведение консолидированного учета, поэтому может применяться в централизованных бухгалтериях.

     Программа позволяет автоматизировать ведение  всех разделов бухгалтерского учета:

  • операции по банку и кассе
  • основные средства и нематериальные активы
  • материалы
  • товары и услуги, выполнение работ
  • учет производства продукции
  • учет валютных операций
  • взаиморасчеты с организациями
  • расчеты с подотчетными лицами
  • начисление зарплаты,
  • расчет НДФЛ и ЕСН
  • расчеты с бюджетом и другие.

     Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии 7.7» соответствует принятой методологии бухгалтерского учета в хозрасчетных. Предусмотрен как ручной ввод операций, так и работа «от документа» с автоматическим формированием проводок по различным разделам учета. В комплект поставки включено более 30 форм отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.

     Программа поставляется с типовой конфигурацией, предназначенной для учета в  хозрасчетных организациях. «1С: Бухгалтерия» может также использоваться с  другими (специально созданными) конфигурациями, учитывающими различные особенности учета. В комплект поставки входит ряд средств, облегчающих самостоятельное освоение программы - путеводитель по конфигурации, пособие «Введение в конфигурирование», «Руководство по ведению налогового учета» и многое другое.

     «1С: Бухгалтерия 7.7» представляет собой «1С: Предприятие» с компонентой «Бухгалтерский учет» и типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» может быть использована для реализации любой схемы бухгалтерского учета.

     Список  особенностей различных версий программных  продуктов семейства «1С: Бухгалтерия»:

     Базовая версия 1С бухгалтерии

     Базовая версия "1С: Бухгалтерии 7.7" поставляется с типовой конфигурацией "Бухгалтерский  учет", закрытой от внесения в нее  изменений пользователями. Пользователи базовой версии имеют возможность редактировать шаблоны печатных форм первичных документов.

     Эффективность работы предприятия в значительной мере определяется качеством и оперативностью их информационного обеспечения.

     На  предприятии ЗАО «Интерсварка» используется современная вычислительная техника:

  • нутбуки Dell inspiron 1721 – 1шт. ;
  • персональные компьютеры Компьютер Dell XPS 720 H2C QX6850 3,46/4096(800)/2x750/2xGF8600GTX-  6 шт.(4 шт. в главном офисе и 2шт. на складе);
  • лазерные принтеры Xerox Phaser 3130 , HP LaserJet 6L, HP LaserJet 1000, - всего 2 шт.;
  • копировальные аппараты Xerox Vivace 200 – 1 шт.

     Персональные  компьютеры в  офисе объединены в  локальную сеть. Имеется мощный сервер, на котором находятся сетевые программы, основная часть информации, все базы данных, словари, данные бухгалтерского учета, договоров, приказов и т.д.

     Наличие сети делает информацию, хранящуюся на сервере, доступной для всех пользователей в соответствии с теми правами, которые предоставлены им администратором сети. Это позволяет ввести разделение труда, при котором каждый специалист выполняет на компьютере свой участок работы, а главный бухгалтер затем делает баланс, используя информацию, собранную со всех автоматизированных рабочих мест.

     Для обеспечения функционирования локальной  вычислительной сети необходимо соответствующее программное обеспечение. В локальных сетях с выделением серверов используются специальные операционные системы, обеспечивающие надежную и эффективную обработку многих запросов от рабочих мест пользователей. На рабочих местах такой локальной сети предприятия  используется следующие  операционные системы  Windows ХР и Windows Vista basic.  На сервере применяется операционная система Windows 2000 Server. 

     Структурные подразделения и система их производственно-хозяйственной деятельности. 

     ЗАО «Интерсварка» не  имеет представительств и филиалов. Предприятие состоит  из офисного помещения и торгового зала, через который осуществляется общение с поставщиками, торговая деятельность организации и демонстрация продукции, находящемся по адресу город Тула, улица Кауля, дом 2. На складе организация хранит нереализованную продукцию и инструмент.  

     Место ЗАО «Интерсварка»  на рынке сварочного оборудования. 

                 Сейчас ЗАО "Интерсварка" - это базовое предприятие Тульского отделения Российского научно-технического сварочного общества и официальный дистрибьютор мирового лидера в производстве сварочного оборудования и материалов шведской фирмы ESAB, а так же фирм A.BINZEL и BRIMA. Именно ESAB уже давно диктует мировую сварочную "моду", совершенствуя конструкцию аппаратов и предлагая рынку новые технологии, материалы и средства защиты.      ЗАО "Интерсварка" является официальным дистрибьютором одного из старейших европейских предприятий – шведского концерна ESAB. Сегодня ESAB производит и поставляет сварочное оборудование и электросварочные материалы практически для всех областей, связанных со сваркой и резкой металлов. Более ста лет непрерывных исследований и новейших разработок сделали компанию ESAB мировым лидером в производстве сварочных инверторов, трансформаторов и сварочных полуавтоматов.  

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ЗАО «ИНТЕРСВАРКА»