Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 20:20, отчет по практике
Предприятие имеет огромное количество конкурентов. Но спектр предлагаемых компаниями услуг (работ) существенно меньше того, что предлагает ФГУП «Рослесинфорг». По совокупности своих производственных, научных, технологических, финансовых достижений и возможностей ФГУП «Рослесинфорг» превосходит любого из конкурентов и является лидером в области своей деятельности.
Введение………………………………………………………………………………………………...…………………………………...3
Организационно-хозяйственная и производственная деятельность предприятия………………………………………………………………………...………………………………………...4
Связи исследуемого объекта с другими организациями и иными элементами внешнего окружения…………………………………………………………………………7
Структура и методы управления организацией и ее подразделениями…………………………………………………………………………………………...………….12
Организации управленческой деятельности в подразделении (в Группе аналитики и маркетинга)……………………………………………………………..…………………………21
Заключение………………………………………………………………………………………………………………….………….26
Список источников используемой информации и литературы…………………………...27
Дерево целей «Мослеспроект» позволит сфокусироваться на значимых для предприятия аспектах и выборе практических путей достижения результатов.
Миссия «Мослеспроект»: формирование и системное совершенствование технологических и информационных основ устойчивого управления лесами, обеспечивающего необходимый баланс между экономической эффективностью лесного комплекса и потребностью в сохранении лесов России как части жизнеобеспечивающей среды человека в мировом экологическом пространстве.
Цели «Мослеспроект»: разработка, совершенствование и реализация продуктов и услуг (работ), позволяющих создавать условия для максимально эффективного и сбалансированного использования лесных ресурсов России.
Стратегическое видение ФГУП «Рослесинфорг» и «Мослеспроект»: ФГУП «Рослесинфорг» - лидер лесной отрасли России в сфере государственной инвентаризации лесов, лесоустройства, лесного планирования и проектирования, землеустроительных и кадастровых работ на землях лесного фонда.
Рис. 3. Дерево целей организации
Значения факторов развития:
Цели и задачи ФГУП «Рослесинфорг»
сформированы исходя из необходимости
ряда организационных и
Среднесрочные целевые ориентиры (до 2014 г.) |
| |
|
7 950 млн. руб. (c НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структура.
ФГУП «Рослесинфорг», как
крупное предприятие имеет
Согласно системе кадров,
предприятие имеет линейно-
Из дисциплин «Теория организации» и «Основы менеджмента» известно, что линейно-функциональная структура управления - структура органов управления, состоящая из:
- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; и
- обслуживающих функциональных подразделений.
При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения.
Плюсы линейно функциональной структуры: сочетание достоинств и функциональных структур (так плюсом функциональной структуры является высокая компетентность специалистов освобождение линейных руководителей от решения многих специфических вопросов, а линейной структуры -единство и четкость распорядительства, четкая система связей между руководителями и подчиненными ).
Минусы линейно
Филиалы предприятия.
Предприятие может создавать
по согласованию с Рослесхозом филиалы
и открывать представительства
на территории Российской Федерации
и за её пределами с соблюдением
требований законодательства Российской
Федерации и иностранных
Филиал или представительство предприятия осуществляет свою деятельность от имени предприятия и действует на основании его доверенности. Филиал не является юридическим лицом, наделяется предприятием имуществом и действует на основании утвержденных предприятием положений.
Наименование подразделения: Группа аналитики и маркетинга
Группа аналитики и маркетинга
является структурным подразделением
второго уровня, входит в состав
экономической службы и подчиняется
непосредственно заместителю
Оперативное руководство деятельностью группы аналитики и маркетинга осуществляет руководитель группы аналитики и маркетинга, который назначается и освобождается от должности приказом директора филиала, по представлению заместителя директора по экономике.
Группа аналитики и маркетинга осуществляет свою деятельность по входящим в его компетенцию вопросам во взаимодействии с другими структурными подразделениями филиала и ФГУП «Рослесинфорг», с органами государственной статистики, предприятиями, учреждениями и организациями.
Основные задачи
Основными задачами группы аналитики и маркетинга филиала являются:
филиала.
расходования фонда оплаты труда.
стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов.
Основные функции
Группа аналитики филиала в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:
Организует систему контроля трудозатрат в процессе составления и проверки нарядов-заданий по каждому договору филиала.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
1. С бухгалтерией.
Получает: сведения о состоянии незавершенного производства; другие данные, необходимые для планирования и анализа; отчеты о выполнении финансового плана; расчет амортизационных отчислений по структурным подразделениям и предприятию в целом, сведения по выполнению плана реализации цехами (предприятием).
Представляет: план производства по номенклатуре на год.