Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:29, курсовая работа
Задачи исследования.
1. Выделить и обосновать совокупность положений, составляющих теоретико-методологические предпосылки исследования качества дошкольного образования и управления им.
2. Выявить потенциал дошкольного учреждения как качество обеспечивающей образовательной организации.
3. Разработать интегральную модель качества образовательной деятельности детского сада, как объекта управления.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Сущность управления качеством дошкольного образования................................................................................................
1.2 0собенности управления качеством образовательной деятельности в
дошкольном учреждении..................................................................................................
1.З Критерии оценки качества образовательной деятельности в дошкольном
учреждении...................................................................................................
ГЛАВА II. АНАЛИТИКО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Анализ управления качеством образовательной деятельности в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №60 …………………………....................................................................................
2.2 Модель управления качеством образовательной деятельности.....................................................................................................
2.3. Методические рекомендации по использованию модели управления
качеством образовательной деятельности дошкольного учреждения........................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….