Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:51, реферат
Лидером движения за внедрение новых форм и методов управления в промышленности, позднее получивших наименование «школы человеческих отношений», стал американский социолог и психолог Элтон Мэйо (1880 - 1949). Он полагал, что прежние управленческие методы направлены на достижение материальной эффективности, а не на утверждение сотрудничества. Школа «человеческих отношений» явилась реализацией нового стремления менеджмента рассматривать каждую промышленную организацию как определенную «социальную систему», что было несомненным достижением управленческой мысли. Речь шла о том, что сугубо технологический аспект эффективности производства, как и вопросы экономического дохода, надо рассматривать через призму взаимосвязи этих сторон промышленной организации с собственно человеческим, социальным фактором индустрии.
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Школа человеческих отношений и поведенческих наук…………………............4 2.Этапы формирования школы человеческих отношений…………………………7
3.Особенности школы человеческих отношений……………………………….....10
4.Развитие поведенческих наук……………………………………………………..11
5.Бихевиористское направление……………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………………...16
Список используемой литературы………………………………………………….17