Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 18:13, курсовая работа
Наиболее распространенной является следующая трактовка. Маркетинг (англ. marketing, market - рынок, сбыт) - комплексный подход к управлению производством и реализацией товаров, работ или услуг, ориентированный на учет требований рынка и активное воздействие на спрос с целью расширения объема реализации этих товаров, работ или услуг.
Данная тема выбрана мной по той причине, что рынок интересен и многогранен и данная тема является интересной для изучения. Рынок можно рассматривать негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.
Введение…………………………………………………………………3
1. Сущность, содержание и функции туристического рынка…………..5
2. Целевой маркетинг……………………………………………………...9
3. Деление рынка на сегменты………………………………..…………11
4. Основы сегментации рынка гостиничных услуг………………….....14
4.1. Географическая сегментация……………………………………...14
4.2. Демографическая сегментация…………………………………...15
4.3. Психографическая сегментация………………………………….18
4.4. Сегментация по типу поведения…………………………………19
5. Требования для эффективной сегментации…………………………24
6. Определение привлекательных сегментов рынка
гостиничных услуг……………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………30