Особенности применения системы менеджмента в компании «NIVEA»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:43, реферат

Описание работы

Компания была основана в 1882 году Карлом Паулем Байерсдорфом, создавшим лейкопластырь и получившим патент на его производство. В 1890 году компания была куплена фармацевтом доктором Оскаром Тропловицем. Благодаря его исследовательскому уму и мышлению, ориентированному на потребителя началась история успеха компании, длящаяся более чем 100 лет.
История NIVEA начинается с сенсационного открытия Эвцерита (Eucerit) - первого водно-масляного эмульгатора - фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz).

Содержание

1. История создания бренда…………………………………………………….3
2. Выпускаемая продукция компании «NIVEA»…………………………......8
3. Система менеджмента применяемая в компании………………………….10
4. Занимаемое место в рейтинге TOP-100 лучших брендов мира…………...12
Список используемых источников………………………………………………14

Работа содержит 1 файл

рефератик.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

Серия NIVEA For Men – это не только косметика для бритья, завоевавшая огромную популярность в мире, но и программы очищения и увлажнения, разработанные специально для мужской кожи. Есть даже восстанавливающий крем для мужской кожи с коэнзимом Q10 и витаминами.

NIVEA Intimate – одно из последних направлений торговой марки NIVEA. Включает в себя гель NIVEA Intimo с натуральным экстрактом ромашки и влажные салфетки для интимного ухода.

Пожалуй, всю косметику NIVEA и не охватить, ведь есть еще серии для рук и для ухода за губами, специальное направление для младенцев и целая гамма декоративной косметики NIVEA BEAUTÉ. А вне серий – интересные «штучки» вроде гелевых подушечек для усталых глаз, бактерицидных полосок для очищения пор на носу и матирующих салфеток. И все это многообразие – торговая марка NIVEA, завоевавшая любовь и доверие покупателей всего мира.

Более 100 лет успеха, 11 миллиардов проданных жестяных баночек «NIVEA Creme».

На протяжении почти 100 лет торговая марка претерпевала различные изменения, но позиционирование осталось неизменным: NIVEA - это мягкий уход за кожей. 

Являясь одной из ведущих мировых компаний в области средств по уходу за кожей, NIVEA заботимся о потребителях, предлагая им совершенные и инновационные продукты. Наши бренды заслужили повсеместное доверие: Nivea - один из крупнейших мировых брендов по уходу за кожей.

 

3.   Система менеджмента применяемая в компании

Грамотный бренд способствует тому, что покупатель выбирает именно этот товар, а не другой. Бренд повышает узнаваемость марки, способствует положительным эмоциям, доверию, формирует привязанность – основу лояльности.

Нестареющий бренд Nivea подорожал на 68%, прежде всего благодаря своей способности предлагать актуальные новинки и расширять ассортимент.

Бренд Nivea заслужил максимальное доверие потребителей в Европе. Согласно ежегодному исследованию, проводимому популярным изданием Reader’s Digest, потребители из 16 европейских стран считают, что среди всех косметических брендов по уходу за кожей Nivea заслуживает максимальное доверие.

Оценивались такие критерии, как качество самой продукции, имидж бренда и соотношение "затраты-результат".

Швейцарцы доверяют Nivea больше остальных. Во всех трех категориях — косметика, уход за кожей лица и уход за волосами — Nivea на первом месте. В категории "Косметика" бренду компании Beiersdorf отдали предпочтение 31% процент респондентов. Главным образом, это потребители из таких стран как Бельгия, Португалия, Румыния и Чехия.

Бренд NIVEA снова был назван «Самым надежным брендом»

Ни один бренд, участвующий в опросе, не достиг такого результата: вот уже десятый год подряд – согласно опросу, проведенному среди 23 000 потребителей в 16 странах мира NIVEA избирается наиболее надежным брендом среди средств по уходу за кожей.. В некоторых странах, таких как Бельгия, Португалия, Австрия, Румыния и Чехия бренд NIVEA заслужил признание в нескольких категориях и является номером один в таких категориях, как косметические средства и средства по уходу за кожей. Наивысшие оценки были даны Швейцарскими потребителями, которые присудили NIVEA первое место во всех трех категориях красоты – косметические средства, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами.

У Nivea есть свой слоган на каждый вид продукции. Но самый запоминающийся для потребителей оказался слоган «Nivea – стань суперзвездой».

Если анализировать популярность бренда и объем продаж, то всё же в систему менеджмента необходимо внести некие коррективы. Если сравнивать этот бренд с более известными и чаще используемыми в индустрии косметики, такими как Лореаль и Мэйбеллин, то ошибкой в рекламе Нивея является то, что они не используют в своей рекламе звезд, где напротив другие бренды пользуются этим приёмом. Этот прием не столь делает бренд популярней, как больше повышает доверие покупателей.

Для улучшения ситуации, что относится к разработке нового товара, то было бы целесообразно использовать следующие мероприятия:

1. Формирование идей, источниками которых могут быть потребители, конкуренты, научно-исследовательские институты, сотрудники организаций. Основная задача данного этапа – сформировать как можно большее количество идей;

2. Первоначальная проверка и отбор идей. Задача этого этапа – выявить соответствие каждой идеи возможностям предприятия;

3. Коммерческий анализ. Задача данного этапа – выявить степень коммерческого риска при производстве и реализации товара под каждую оставшуюся идею;

4. Разработка товара осуществляется по цепочке: проектирование → конструирование → создание опытного образца → выпуск пробной партии. Этим занимаются производственники. Параллельно формируется вест комплекс маркетинга нового товара – наименование, цена, место сбыта, проект рекламной компании;

5. Тестирование рынка – в виде пробных продаж. Задача – выявить те характеристики товара, которые не соответствуют требованиям потребителей, и оценить их;

6. Массовое производство и сбыт.

 

4.      Занимаемое место в рейтинге TOP-100 лучших брендов мира

В рейтинге TOP-100 лучших брендов мира в течении последних пяти лет компания NIVEA занимает следующие места:

2007 – 96 место;

2008 – 98 место;

2009 – 86 место;

2010 – 87 место;

2011 – 87 место.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что в течении последних пяти лет ситуация с местами кардинально не меняется. Самое низкое место было в 2008 году – 98. В дальнейшем NIVEA предпринимала разные меры для изменения ситуации и смогла закрепиться на позиции 87 места, что может свидетельствовать об улучшении маркетинговой политики компании и привлечении покупателей с помощью расширения ассортимента продукции (самое последнее - Nivea Stailing), чтобы привлечь все новых и новых покупателей. А так же делает неплохие успехи в выдвижении новшеств на мировой рынок .

Так же эта компания очень любит своих покупателей и всячески доказывает это своими акциями и подарками, пробниками и консультантами по продукции. Подарки от Nivea отличаются своей креативностью и щедростью. Пробники на новую продукцию помогают покупателю узнать о новом товаре (покупатель, попробовав новую продукцию, при покупке не боится разочароваться в ней), а наличие на торговой точке консультанта по продукции помогает с подбором средства индивидуально каждому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.      http://www.justlady.ru/beauty/9992/

2.      http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_nivea.html

3.      http://www.brandpedia.ru

4.      http://www.nivea.ru

5.      http://www.beiersdorf.com

6.      http://www.nivea.ru/About-Us/Beiersdorf

 

 



Информация о работе Особенности применения системы менеджмента в компании «NIVEA»