Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 13:24, контрольная работа
Каждый день руководитель решает огромное количество задач, связанных с людьми или группами людей. Например, секретарь в третий раз приносит другие документы, а не те, которые срочно нужны. Два сотрудника конфликтуют между собой, и вместо того, чтобы совместно обсудить производственную проблему, они обмениваются официальными письмами, которые направляют друг другу через Вас - их начальника; подчиненный выставил клиенту не его счет, клиент звонит Вам, чтобы высказать свое негодование по этому поводу; руководитель соседней фирмы разговаривает с Вами холодно и недоброжелательно, так как из-за неотложных дел Вы поздравили его с сорокалетием на день позже; совладелец предприятия неожиданно решил выделить свою долю и начать работать самостоятельно - кто-то убедил его, что в этом случае результаты будут значительно лучше; отдел маркетинга стал работать хуже и до Вас дошли слухи, что это связано с недовольством работников заработной платой.
Введение………………………………………………………………………...…3
1 . Предмет, цель, задачи и методологические особенности организационного
поведения как прикладной науки…………………………………………….4
2 . Концепция организационного поведения: прошлое как пролог к
настоящему и будущему………………………………………………………6
3 . Модели поведения человека в организации…………………………………9
4. Организационное поведение: роль в управлении организацией………..…12
5. Связь организационного поведения со смежными областями…………….14
Заключение………………………………..……………………………………...16
Список литературы………………………………………………………………18