Особенности менеджмента в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:07, доклад

Описание работы

Американский менеджмент формировался в конце 19 – начале 20 вв., в условиях создания крупных иерархических структур, разделения управленческого и исполнительского труда; введения норм и стандартов, установление должности наемного менеджера, их обязанностей и ответственности. Вначале собственник и менеджер были представлены в одном лице. Затем управление отделяется от капитала и производства. Вместо одного капиталиста-менеджера возникают два сообщества: акционеров и наёмных руководителей.

Работа содержит 1 файл

Особенности американского менеджмента.docx

— 21.89 Кб (Скачать)

Также, при  создании, ведении или улучшении  дела американцы умеют оценивать  плюсы и минусы, подсчитать возможные  затраты и выгоды, в первую очередь  это касается денежной и временной  оценки. Ведь, время – это деньги, а деньги, в свою очередь, - это  время.

Американского стиль управления находит выражение  в системе подготовки и повышения  квалификации персонала, развитии обучающих  технологий. Для этого существуют различного вида организации – школы  управления; факультеты и отделения  в высших учебных заведениях; профессиональные общества; консультативные фирмы.

Каждая  компания практически имеет свою собственную систему переподготовки. Новые сотрудники обязаны проходить  переподготовку ежегодно, вследствие чего процесс обучения идет непрерывно.

Лидирующее  положение американских фирм в мировой  экономике, можно объяснить комплексным  контролем качества. В соответствии, с которым качество обеспечивается путем включения ответственности  за качество в каждую должностную  инструкцию или описание работ производственного  рабочего.

Американские  компании в качестве основной тактической  задачи выделяют ускорение оборота  инвестируемых средств и увеличение стоимости акций.


Информация о работе Особенности менеджмента в США