Особенности коммуникации менеджеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 16:54, творческая работа

Описание работы

Работа содержит презентацию по дисциплине "Менеджмент"

Содержание

Введение
Глава I. Информация как технологическая основа менеджмента
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства
1.2. Управленческая информация
1.3. Коммуникативные свойства информации
Глава II. Интегрирующая роль коммуникации
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2 Два аспекта коммуникации
2.3 Виды коммуникаций
2.4 Элементы коммуникации
Глава III. Коммуникационный процесс
3.1. Понятие коммуникационного процесса и его этапы
3.2. Коммуникативные навыки
3.3. Коммуникационные барьеры
Глава IV. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте
4.1. Современные средства коммуникации в менеджменте
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

реферат.pptx

— 150.36 Кб (Скачать)

3.3. Коммуникационные  барьеры 

 

    • Межличностные барьеры:
    • Барьер восприятия
    • Семантический барьер
    • Невербальные преграды
    • Плохая обратная связь
    • Неумение слушать
    • Организационные барьеры:
    • Искажение сообщений
    • Информационные перегрузки
    • Неудовлетворительная структура организации

 

3.3. Коммуникационные  барьеры 

Глава IV. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте  

 

    • 4.1. Современные средства коммуникации в менеджменте
    • Современные средства коммуникации:
    • электронная почта,
    • голосовая почта,
    • факс,
    • телеконференция,
    • видеоконференция,
    • электронный обмен данными,
    • интрасети, или внутренние сети.

 

 

Заключение

 

    • Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.
    • Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.

 

Заключение

 

    • Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.
    • Коммуникативные навыки подразделяются на вербальные (слушание, речь, чтение, письмо) и невербальные (язык телодвижений и параметры речи).

 

Заключение

 

    • Эффективность коммуникационного процесса зависит от того, учитывает ли менеджер в коммуникационном процессе имеющиеся барьеры. Коммуникационные барьеры делятся на межличностные и организационные.

 

Список литературы

 

    • Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 1997.
    • Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 1997.
    • Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2002.
    • Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
    • Информация. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. URL http://ru.wikipedia.org/wiki/Информация

 


Информация о работе Особенности коммуникации менеджеров