Основы рекламного текста

Автор: m**************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 19:41, реферат

Описание работы

Задание. Рассмотреть структуру рекламного обращения. Проанализировать основные элементы структуры рекламного текста печатной (журнальной) рекламы в рамках отдельной товарной категории.
Структура рекламного обращения состоит из:
Слогана
Зачина (заголовка)

Работа содержит 1 файл

Основы рекламного текста.doc

— 140.50 Кб (Скачать)

       Веселье — свет, а не веселье — тьма. Не темни — приходи!(Реклама ночного клуба).

       У нашей газеты нет постоянных читателей! В каждом номере 1600 вакансий.(Газета «Работа сегодня»)

       В эмоциональном смысле эхо-фразу  трудно переоценить. Конец разговора  запоминается всегда, даже в том  случае, когда начало и середина забываются. И тогда эмоция, заложенная в эхо-фразе, становится ключевой для текста. 20

       Примеры анализа Рекламного обращения (РО)

       РО  № 1

       Разъяснительная

       – вовлечение читателя в чтение текста; сообщение о выгодах («концентрат  увлажнения и свежести!»)

       - сообщение о чём – то новом  («новинка. Крем – 2000»)

        - косвенный

       3) - широко известные термины («витамины»  и «минералы»)

        - авторитет имени и внешнего  вида (французская актриса)

        - фактический (косвенный путь) подход

        4) - есть («Ведь я этого достойна»)

        - фирменный

        - цитация

       РО  № 2

       Напоминающая (для этого используется анкета внизу для постоянных покупателей)

       – завладеть вниманием читателя; вовлечение читателя в чтение ОРТ;

       - вопрос (« Какой цвет лица в  моде этой весной»)

       - косвенный

       3) - широко известные термины («экстракт  ромашки» и т.д.)

        - авторитет внешнего вида (ухоженная молодая девушка)

        - подход с выдумкой в первой  части и фактический (прямой) во  второй.

        4) - есть («Исполнение желаний»)

        - фирменный

        - цитация

       РО  № 3

       Разъяснительная

       – завладеть вниманием читателя; вовлечение читателя в чтение ОРТ; создать связь с потребителем.

       - возбуждающий любопытство(«Поговорим  о том, что можно изменить  за 28 дней»)

       - косвенный

       3) - цифры («за 28 дней», « на 2,5 см», «на 60 %»).

       - довод от обещания; авторитет  внешнего вида (молодая девушка  с хорошей фигурой)

       - фактический (косвенный путь).

       4) - есть («Поговорим. Avon.»)

       - товарный

       - каламбур

       РО  № 4

       Разъяснительная

       - вовлечение читателя в чтение  ОРТ; создать связь с потребителем.

       - вопрос («Старение кожи: можно ли  его избежать?»)

        - косвенный

       3) - цифры («37 %», «20 %», «на 60 %»).

        - довод от осуждения («Каждая  женщина знает, что после 25 лет кожа начинает стареть»;

       - фактический (косвенный путь).

       4) - есть («Экология красоты. Ozon’.»)

       - товарный

       - метафора

       РО  № 5

       Разъяснительная

       – завладеть вниманием читателя; создать связь с потребителем; усилить эффект при помощи изображения

       - парадокс («Очарование складок оставьте  для других.»)

       - косвенный

       3) - цифры («70 %», «60%», «40 женщин»).

       -авторитет  профессионального статуса ( «Эффективность  подтверждена дерматологами»; авторитет внешнего вида; довод от обещания («доказано: …»); довод к массам («Тест – 40 женщин»; статус–символ – породистый щенок.

       - фактический (косвенный путь).

       4) – нет

       Таким образом, в рекламном обращении  является очень важным проработанность  всех его частей от заголовка до эхо-фразы, максимальный эффект ее воздействия зависит от правильности подбора и сочетания всех составляющих. 

 

        Литература 

1. А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. // Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского// - СПб. – Питер. – 2004.

2. И. Имшинецкая. Креатив в рекламе. // - М. – РИП-холдинг. – 2004

3. Валладарес  Дж. А. Ремесло копирайтинга. // Перев.  С англ. Под ред. К. э. н.  С. Жильцова // - СПб. – Питер. - 2005

4 Валладарес  Дж. А. Ремесло копирайтинга. // Перев. С англ. Под ред. К. э. н. С. Жильцова // - СПб. – Питер. - 2005

5 Клод  Хопкинс. Реклама. Научный подход. // - электронные книги www.linkz.ru

6. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. // - СПб. – Питер. – 2006. – С.120-123

7. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. // - СПб. –Питер. – 2003. – С. 343

8. Наталья  Пахомова. Слоган – не воробей  // http://www.advi.ru/arts/yes-23-art-5.php3?mag=&rub=

9. Васильева  М. Слоганы – мистически-массовое  явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html

10.Лутц  И. Рождение слогана // Рекламные  технологии. // – 1999. - №4. – С. 11.

11Ромат  Е.В. Реклама.история.теория.практика. // – СПб. – Питер.- 2003. – С.79

Информация о работе Основы рекламного текста