Основные требования к менеджеру по стратегическому управлению

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 18:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента в туризме, а также разработка стратегии развития туристической фирмы.

В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:

- исследовать понятие и сущность стратегического управления;

- рассмотреть стратегические аспекты деятельности туристической фирмы;

- выявить общие принципы разработки стратегии туристической фирмы;

- охарактеризовать основные требования к стратегическому менеджеру;

- изучить организационно-экономическую характеристику туристической фирмы;

- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду туристической фирмы;

- разработать стратегию развития турфирмы.

Объектом исследования является стратегический менеджмент в туризме. Предметом исследования выступает стратегия развития туристической фирмы «Магеллан».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме….……………………………4

1.Понятие и сущность стратегического управления…………….……..…… 4
1.2. Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы…………...9

1.3. Общие принципы разработки стратегии туристической фирмы………...15

1.4. Основные требования к стратегическому менеджеру……………………19

Глава 2. Стратегия развития туристической фирмы «Магеллан»……………21

2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы ……………….21

2.2. Анализ внутренней среды туристической фирмы......................................23

2.3. Анализ внешней среды туристической фирмы…………………………...26

2.4. Разработка стратегии развития турфирмы «Магеллан»………………….27

Заключение………………………………………………………………….……31

Библиографический список литературы……………………………………….33

Приложения……………………………………………………………………...34