Основные типы организационых структур и их особенности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Организационная структура управления - важное звено в научном теоретическом менеджменте. На практике применение основных типовых структур – это не только необходимость, но и неизбежность. Невозможно установить долговременные связи с персоналом на предприятии «методом хаоса». Все требует упорядоченности и иерархичности. В условиях современности для российского малого бизнеса, когда переход к рыночному укладу в экономике уже произошел, а понимания построения организации у многих предпринимателей еще нет, как никогда актуальным становится научный менеджмент и его основные учения, в частности его выводы о типовых организационных структурах управления.

Содержание

Глава 1. Организационные структуры управления
Понятие организационной структуры и ее типы
Бюрократические структуры управления
1.2.1 Линейная организационная структура управления
1.2.2. Функциональная организационная структура управления
1.2.3. Линейно-функциональная (штабная) структура управления
1.2.4. Дивизиональная организационная структура управления
1.3. Адаптивные структуры управления
1.3.1. Проектная организационная структура управления
1.3.2. Бригадная организационная структура управления
1.3.3. Матричная организационная структура управления
Глава 2. Проектирование организационных структур
2.1. Анализ организационных структур
2.2. Проектирование организационных структур
2.3. Оценка эффективности организационных структур
Глава 3. Совершенствование организационной структуры на предприятии «ОАО 10-ГПЗ».
3.1 Оптимизация организационной структуры
3.2 Результат совершенствования организационной структуры
Заключение
Список используемой литературы