Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 02:06, реферат
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Введение…………………………………………………………………………………………….
1 Основные понятия электронного бизнеса…………………………………………………
2 Классификация моделей электронного бизнеса…………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………………….
- удовлетворение потребности заказчика – с помощью средств электронного взаимодействия компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям;
- сокращение пути товара к заказчику – быстрая реакция на спрос, сокращение временных и финансовых затрат, использование электронного способа доставки товаров: программного обеспечения, видеофильмов, музыки, электронных журналов, книг, газет;
- экономия затрат – электронные сделки сокращают затраты на обслуживание, в результате снижаются цены на товары;
- новые возможности ведения бизнеса – открываются возможности появления новых продуктов и услуг: справочные услуги, услуги по установлению контактов, службы электронной поставки и поддержки и т.д.
Степень подготовки государства к электронному бизнесу определяется уровнем инвентаризации, уровнем развития коммуникаций, качеством подготовки специалистов, готовностью финансовых институтов к электронному бизнесу, вниманием правительства к данной отрасли.
Список использованной литературы
1 Арсеньев С.Б., Бритков В.Б., Маленкова Н.А. Использование технологии анализа данных в интеллектуальных информационных системах // Управление информационными потоками: Сборник трудов Института системного анализа РАН. М.: Эдиториал УРСС, 2002. С. 47-68.
2 Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. - 2000. - № 16. - С.86.
3 Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов, 2001
4 Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. - 2000. - № 2. - С.46.
5 Бритков В.Б., Смольянинов Н.Д. Анализ и тенденции развития современных систем управления предприятиями. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник, Эдиториал УРСС. М, 2003.
6 Еженедельник "Computerworld" , 09, 2003 год // Изд-во "Открытые Системы".
7 Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. - 2000. - № 11-12. - С.107.
8 Михайлов А.Г. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера, Москва, 2000.
9 Принцип электронного бизнеса. М.: Изд-во "Открытые системы" , IBM Consalting Group, 2001.
10 Старовойтова Т.Ф. Электронный бизнес и коммерция, Учебное пособие, Москва, 2009.
11 Технологии IBM для электронного бизнеса. М.: IBM ЕЕ/А, 2002.
12 Хейг М. Основы электронного бизнеса, Москва, 2002.
13 Холмс Д. Стратегии электронного бизнеса для государства, Москва, 2004.
2