Основные понятия в Электронном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 02:06, реферат

Описание работы

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….
1 Основные понятия электронного бизнеса…………………………………………………
2 Классификация моделей электронного бизнеса…………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

основы ЭБ.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

-  удовлетворение потребности заказчика – с помощью средств элек­трон­ного взаимодействия компании могут получать подробную инфор­ма­цию о запросах каждого индивидуального заказчика и предоставлять про­дукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям;

-  сокращение пути товара к заказчику – быстрая реакция на спрос, со­кра­щение временных и финансовых затрат, использование электрон­ного способа доставки товаров: программного обеспечения, видео­фильмов, музыки, электронных журналов, книг, газет;

-  экономия затрат – электронные сделки сокращают затраты на обслу­жи­вание, в результате снижаются цены на товары;

-  новые возможности ведения бизнеса – открываются возможности по­яв­ления новых продуктов и услуг: справочные услуги, услуги по уста­нов­лению контактов, службы электронной поставки и поддержки и т.д.

 

Степень подготовки государства к электронному бизнесу определяется уровнем инвентаризации, уровнем развития коммуникаций, качеством подготовки специалистов, готовностью финансовых институтов к электронному бизнесу, вниманием правительства к данной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1 Арсеньев С.Б., Бритков В.Б., Маленкова Н.А. Использование технологии анализа данных в интеллектуальных информационных системах // Управление информационными потоками: Сборник трудов Института системного анализа РАН. М.: Эдиториал УРСС, 2002. С. 47-68.

2 Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. - 2000. - № 16. - С.86.

3 Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов, 2001

4 Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. - 2000. - № 2. - С.46.

5 Бритков В.Б., Смольянинов Н.Д. Анализ и тенденции развития современных систем управления предприятиями. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник, Эдиториал УРСС. М, 2003.

6 Еженедельник "Computerworld" , 09, 2003 год // Изд-во "Открытые Системы".

7 Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. - 2000. - № 11-12. - С.107.

8 Михайлов А.Г. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера,  Москва, 2000.

9 Принцип электронного бизнеса. М.: Изд-во "Открытые системы" , IBM Consalting Group, 2001.

10 Старовойтова Т.Ф. Электронный бизнес и коммерция,  Учебное пособие, Москва, 2009.

11 Технологии IBM для электронного бизнеса. М.: IBM ЕЕ/А, 2002.

12 Хейг М. Основы электронного бизнеса, Москва, 2002.

13 Холмс Д. Стратегии электронного бизнеса для государства, Москва, 2004.

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Основные понятия в Электронном бизнесе