Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 09:03, реферат
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Введение …………………………………………………………………….2
1. Маркетинговая микросреда …………………………………………......4
2. Основные параметры микросреды на предприятии ………….……….8
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды ……8
2.2. Инфраструктура – важнейшая часть микросреды ………………….15
Задача 1. ……………………………………………………………………17
Задача 2. ……………………………………………………………………17
Список используемой литературы ………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Экономика предприятия в условиях рынка. Учебное пособие. Под ред. А. И. Руденко, Я. А. Александровича. Мн.: 1993.
2 М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Пер. с англ. М. Дело. 1992
3 Макроэкономика: Учебное пособие / Т. С. Алексеенко, Н. Ю. Дмитрива и др. Под ред. Л. П. Зеньковой. – Мн.: Новое знание, 2002. – 244 с.
Информация о работе Основные параметры микросреды на предприятии