Основные этапы стратегического менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:18, дипломная работа

Описание работы

Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Содержание

Введение 3
1. Основные этапы стратегического управления 5
1.1. Формулирование миссии компании — первый этап стратегического менеджмента 8
1.2. Формулирование целей — второй этап стратегического менеджмента 11
1.3. Формулирование стратегии организации - третий этап стратегического менеджмента 16
1.4. Реализация стратегического плана - четвертый этап стратегического менеджмента 18
1.5. Контроль за реализацией стратегии – пятый этап стратегического менеджмента 21
2. Кто решает пять задач стратегического менеджмента 25
3. Разработка стратегии на примере «McDonald's»
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

курсовая стратегический менеджмент.docx

— 324.08 Кб (Скачать)

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Классификация стратегий  предприятия

1  Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.

2 Зайцев  Л.Г., Соколова М.И. Стратегический  менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2002. – 416 с.

3 Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент: пособие – Минск: БГЭУ, 2009 – 307с.

4 Зайцев  Л.Г., Соколова М.И. Стратегический  менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2002. – 416 с.

5 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. ? 267 с.

6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.

 


Информация о работе Основные этапы стратегического менеджмента