Автор: n************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 20:28, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в оценке организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров ОАО «Гродненский стеклозавод» и выработке мероприятий по её совершенствованию, которые базируются на изучении и анализе применяемых форм и систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ..................................................................................................6
1.1. Сущность персонала, его роль на предприятии........................................6
1.2. Основные направления по обучению рабочих, специалистов и служащих............................................................................................................12
1.3. Современное состояние рынка труда и проблемы повышения квалификации персонала в РБ.........................................................................18
2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ КАДРОВ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД»..............................................................................................23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия........................................................................................................23
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия............................................29
2.3. Организация системы повышения квалификации кадров на ОАО «Гродненский стеклозавод».............................................................................35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД»..............................................................................................38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................46
ПРИЛОЖЕНИЕ А « Структура рынков сбыта продукции ОАО «Гродненский стеклозавод» за 2009 год»……………………………………………………………………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Видовая структура реализации продукции за 2009 год»………………….49
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и изменения их структуры на ОАО «Гродненский стеклозавод» за 2008-2009 г.г. »…………………...50