Организация рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

Реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности являются создание и производство новых конкурентоспособных товаров. Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий, как в сфере производства, так и в сфере торговли.

Содержание

Введение 3
1. Планирование рекламной работы организацией-рекламодателем 5
1.1 Понятие и этапы рекламной кампании 5
1.2 Виды рекламных кампаний 6
2. Организация рекламной кампании 8
2.1 Определение целей и задач рекламной кампании 8
2.2 Исследование рынка 12
2.3 Медиапланирование 13
2.4 Методы расчета рекламного бюджета предприятия 18
2.5 Оценка эффективности рекламной кампании 25
Заключение 29
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 207.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Организация рекламной кампании