Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:12, контрольная работа
описание рабочего места менеджера, оперограмма
Введение……………………………………………………………………………3
Паспорт рабочего места…………………………………………………….…5
1.1 Назначение и общая характеристика рабочего места………...…………5
1.2 Планировка рабочего места директора предприятия……...……………5
1.3 Содержание работы…………………………………….…………………6
1.4 Регламентирующая документация…………………….…………………6
1.5 Мебель и оборудование…………………………………………...………6
1.6 Технические средства………………………………………………..……6
1.7 Загрузка рабочего места………………………..…………………………6
1.8 Условия труда………………………………………………………...……7
1.9 Оплата труда……………………………………...……………………… 7
1.10 Охрана труда и техника безопасности………………….………………7
1.11 Социальные льготы………………………………………………………7
1.12 Критерии эффективности труда…………………………………………7
Фотография рабочего места………………………………..…………………8
№ |
Четверг |
индекс |
Продолжительность, мин | ||
Элементы операций и виды работ |
Текущее время | ||||
нач. |
кон. | ||||
1 |
Приход в кабинет. Снятие верхней одежды, помещение ее в шкаф. Открытие жалюзи. Включение компьютера и кондиционера |
7.00 |
7.20 |
тех |
20 |
2 |
Пересмотр должностных инструкций внесение изменений |
7.20 |
8.00 |
оп |
40 |
3 |
Составление сметы затрат, связанных с исследованием рынка труда, подбором персонала |
8.00 |
8.40 |
оп |
40 |
4 |
Поступление информации о нарушении трудовой дисциплины одним из сотрудников (прогул). |
8.40 |
8.50 |
пнт |
10 |
5 |
Ожидание руководителя |
8.50 |
9.00 |
пнт |
10 |
6 |
Совещание с руководителем по поводу
наложения административного |
9.00 |
9.30 |
оп |
30 |
7 |
Проведение анкетирования с претендентами на должность бухгалтера |
9.30 |
10.40 |
оп |
70 |
8 |
Проведение инструктажа |
10.40 |
11.00 |
оп |
20 |
9 |
Обеденный перерыв |
11.00 |
12.00 |
отл |
60 |
10 |
Анализ результатов |
12.00 |
12.30 |
пз |
30 |
11 |
Звонок отобранным, назначение им собеседования на 18.11.11 на 8 часов |
12.30 |
12.50 |
оп |
20 |
12 |
Прием сотрудника по вопросам трудового права и нормам социальной защиты. Предоставление консультации |
12.50 |
13.10 |
оп |
20 |
13 |
Включение света. «Чайный перерыв» |
13.10 |
13.25 |
отл |
15 |
14 |
Разработка и внедрение |
13.25 |
14.00 |
оп |
35 |
15 |
Поиск документации по бюджету за квартал |
14.00 |
14.20 |
пнт |
20 |
16 |
Подготовка данных для бухгалтерии и налоговой инспекции |
14.20 |
15.10 |
пз |
50 |
17 |
Личный звонок, получение приглашения в театр |
15.10 |
15.30 |
пнд |
20 |
18 |
Просмотр календаря, звонок стоматологу, запись на прием |
15.30 |
15.40 |
пнд |
10 |
19 |
Приведение рабочего места в порядок. Выключение, компьютера и кондиционера, закрытие жалюзи, выключение света, уход |
15.40 |
16.00 |
тех |
20 |
№ |
Пятница |
индекс |
Продолжительность, мин | ||
Элементы операций и виды работ |
Текущее время | ||||
нач. |
кон. | ||||
1 |
Приход в кабинет. Снятие верхней одежды, помещение ее в шкаф. Открытие жалюзи. Включение компьютера и кондиционера |
7.00 |
7.20 |
тех |
20 |
2 |
Подготовка к собеседованию |
7.20 |
8.00 |
пз |
40 |
3 |
Проведение собеседования |
8.00 |
9.00 |
оп |
60 |
4 |
Обработка материалов собеседования |
9.00 |
9.15 |
оп |
15 |
5 |
Совещание с руководителем по материалам собеседования принятие решения о приеме на работу |
9.15 |
9.35 |
пз |
20 |
6 |
Оформление принятие на должность, оформление приказа, заведению личного дела. Оформление трудовой книжки. |
9.35 |
10.00 |
оп |
25 |
7 |
Занесение изменений в базу данных |
10.00 |
10.20 |
оп |
20 |
8 |
Периодическая работа по учету стажа работы и воинского учета призывников, работающих на предприятии |
10.20 |
11.00 |
оп |
40 |
9 |
Обеденный перерыв |
11.00 |
12.00 |
отл |
60 |
10 |
Собрание у руководителя по поводу планирования методов целевого обучения и тренингов персонала на следующее полугодие |
12.00 |
13.20 |
пз |
80 |
11 |
Подписание у руководителя всех необходимых документов |
13.20 |
13.40 |
пнт |
20 |
12 |
Составление еженедельной отчетности по кадровой работе |
13.40 |
14.30 |
оп |
50 |
13 |
Составление плана работ на следующую рабочую неделю |
14.30 |
15.00 |
пнт |
30 |
14 |
Бронирование билетов на самолет |
15.00 |
15.20 |
пнд |
20 |
15 |
Неформальное общение с сотрудниками |
15.20 |
15.30 |
пнд |
10 |
16 |
Вызов такси |
15.30 |
15.40 |
пнд |
10 |
17 |
Приведение рабочего места в порядок. Выключение, компьютера и кондиционера, закрытие жалюзи, выключение света, уход |
15.40 |
16.00 |
тех |
20 |
ИТОГО: |
2700 |
Сводка затрат времени | |||
Индекс |
Виды работ и затраты времени |
Повторяемость за неделю |
Продолжительность, мин. |
ОП |
Пересмотр кадровой документации и личных дел сотрудников, внесение изменений. |
1 |
30 |
Разработка программы
исследования рынка труда с использованием
общенаучных и аналитико- |
1 |
90 | |
Телефонный разговор с ректором строительного вуза, договор о встрече с выпускниками на 15.11 с целью привлечения молодых специалистов (технологов, инженеров по качеству продукции, инженеров по охране труда) |
1 |
15 | |
Прием работника. Выдача справки мо месту требования о его настоящей трудовой деятельности |
1 |
25 | |
Оценка результатов труда работников с выездом на производство |
1 |
70 | |
Анализ полученных результатов. Принятие решения. Разработка постановления на вознаграждение. |
1 |
60 | |
Размещение объявлений в СМИ о вакантной должности бухгалтера |
1 |
30 | |
Работа по оформлению увольнения бухгалтера в связи с выходом на пенсию |
1 |
30 | |
Оформление перевода. Внесение изменений в базу данных сотрудников |
1 |
50 | |
Открытая лекция со студентами |
1 |
80 | |
Принятие звонков от претендентов на вакантную должность, назначение встречи на 17.11.11 |
5 |
65 | |
Проведение анализа
деловых, морально-психологических
качеств работников с целью определения
удовлетворенности качеством |
1 |
35 | |
Обработка данных анализа. Принятие мер по улучшению условий труда |
1 |
40 | |
Планирование процесса профессиональной аттестации сотрудников и руководителей. Разработка программы, графика проведения |
1 |
50 | |
Формирование программы анкетирования для первого тура отбора претендентов на вакантную должность |
1 |
40 | |
Пересмотр должностных инструкций внесение изменений |
1 |
40 | |
Составление сметы затрат, связанных с исследованием рынка труда, подбором персонала |
1 |
40 | |
Совещание с руководителем по поводу наложения административного взыскания работнику |
1 |
30 | |
Проведение анкетирования с претендентами на должность бухгалтера |
1 |
70 | |
Проведение инструктажа сотрудникам по анализу анкет |
1 |
20 | |
Звонок отобранным, назначение им собеседования на 18.11.11 на 8 часов |
1 |
20 | |
Прием сотрудника по вопросам трудового права и нормам социальной защиты. Предоставление консультации |
1 |
20 | |
Разработка и внедрение способов нематериальной мотивации работников предприятия |
1 |
35 | |
Проведение собеседования |
1 |
60 | |
Обработка материалов собеседования |
1 |
15 | |
Оформление принятие на должность, оформление приказа, заведению личного дела. |
1 |
25 | |
Занесение изменений в базу данных |
1 |
20 | |
Периодическая работа по учету стажа работы и воинского учета призывников, работающих на предприятии |
1 |
40 | |
Составление еженедельной отчетности по кадровой работе |
1 |
50 |
Индекс |
Виды работ и затраты времени |
Повторяемость за неделю |
Продолжительность, мин. |
ПЗ |
Подготовка документов, которые по сроку давности подлежат сдаче на хранение в архив |
1 |
30 |
Подготовка к проведению оценки результатов труда среди производственных работников с целью определения претендента на вознаграждение за высокие показатели труда (мотивационный прием) |
1 |
60 | |
Совещание с руководителем по поводу перевода 2 специалистов в другую местность в связи с расширением предприятия |
1 |
30 | |
Подготовка информации для студентов |
1 |
40 | |
Подготовка документов для предоставления в органы социального обеспечения по получению социальных льгот, пособий и выплат работникам и их семьям |
1 |
50 | |
Анализ и обработка полученных результатов |
1 |
85 | |
Анализ результатов анкетирования. Отбор 5 претендентов |
1 |
30 | |
Подготовка данных для
бухгалтерии и налоговой инспек |
1 |
50 | |
Подготовка к собеседованию |
1 |
40 | |
Совещание с руководителем по материалам собеседования |
1 |
20 | |
Собрание у руководителя по поводу планирования методов целевого обучения и тренингов персонала на следующее полугодие |
1 |
80 | |
ТЕХ |
Приход в кабинет. Снятие верхней одежды, помещение ее в шкаф. Открытие жалюзи. Включение компьютера и кондиционера. |
5 |
100 |
Приведение рабочего места в порядок. Выключение компьютера и кондиционера, закрытие жалюзи, уход |
5 |
100 | |
ПНТ |
Поручение изучения рынка труда по разработанной программе работникам своей Службы с предоставлением результатов через 2 дня |
1 |
15 |
Ожидание руководителя |
2 |
20 | |
Подписание руководителем постановления |
1 |
10 | |
Планирование работ на следующий день |
1 |
10 | |
Получение результатов исследования коньюктуры рынка |
1 |
10 | |
Предоставление предложенных мер на рассмотрение руководителю |
1 |
20 | |
Поломка кондиционера, вызов мастера |
1 |
10 | |
Ожидание мастера. Открытие окна для проветривания |
1 |
20 | |
Ремонт кондиционера |
1 |
30 | |
Поступление информации о нарушении трудовой дисциплины |
1 |
10 | |
Поиск документации по бюджету за квартал |
1 |
20 | |
Подписание у руководителя всех необходимых документов |
1 |
20 | |
Составление плана работ на следующую рабочую неделю |
1 |
30 | |
ПНД |
Выход в интернет в личных целях |
1 |
40 |
Дорога в ВУЗ |
1 |
20 | |
Возвращение на рабочее место |
1 |
20 | |
Разговор по телефону в личных целях |
5 |
75 | |
Распечатка анкет. Разговор не на тему работы |
2 |
50 | |
ОТЛ |
Перерыв в личных целях |
1 |
20 |
«Чайный» перерыв |
2 |
30 | |
ОРГ |
Поливание цветов |
1 |
10 |
Итого: |
2400 |
Баланс рабочего времени по индивидуальной фотографии | |||||||
Элементы затрат времени |
Индекс |
Количество измерений |
Фактический баланс |
Нормативный баланс |
Отклонения(+/-) | ||
мин. |
% |
мин. |
% | ||||
Оперативное время |
ОП |
29 |
1195 |
49,79167 |
1920 |
80 |
725 |
Подготовительно-заключительное время |
ПЗ |
11 |
515 |
21,45833 |
192 |
8 |
-323 |
Время технического обслуживания |
ТЕХ |
2 |
200 |
8,333333 |
72 |
3 |
-128 |
Время организационного обслуживания |
ОРГ |
1 |
10 |
0,416667 |
48 |
2 |
38 |
Время на отдых и личные потребности |
ОТЛ |
2 |
50 |
2,083333 |
72 |
3 |
22 |
Организационно-технические перерывы |
ПНТ |
13 |
225 |
9,375 |
96 |
4 |
-129 |
Потери рабочего времени |
ПНД |
5 |
205 |
8,541667 |
0 |
0 |
-205 |
ИТОГО: |
63 |
2400 |
100 |
2400 |
100 |
0 |