Организация рабочего места менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:12, контрольная работа

Описание работы

описание рабочего места менеджера, оперограмма

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

Паспорт рабочего места…………………………………………………….…5
1.1 Назначение и общая характеристика рабочего места………...…………5
1.2 Планировка рабочего места директора предприятия……...……………5
1.3 Содержание работы…………………………………….…………………6
1.4 Регламентирующая документация…………………….…………………6
1.5 Мебель и оборудование…………………………………………...………6
1.6 Технические средства………………………………………………..……6
1.7 Загрузка рабочего места………………………..…………………………6
1.8 Условия труда………………………………………………………...……7
1.9 Оплата труда……………………………………...……………………… 7
1.10 Охрана труда и техника безопасности………………….………………7
1.11 Социальные льготы………………………………………………………7
1.12 Критерии эффективности труда…………………………………………7

Фотография рабочего места………………………………..…………………8

Работа содержит 1 файл

РГР самоменеджмент.doc

— 333.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Четверг

индекс

Продолжительность, мин

Элементы операций и  виды работ

Текущее время

нач.

кон.

1

Приход в кабинет. Снятие верхней одежды, помещение ее в  шкаф. Открытие жалюзи. Включение компьютера и кондиционера 

7.00

7.20 

тех

20

2

Пересмотр должностных инструкций внесение изменений

7.20

8.00 

оп

40

3

Составление сметы затрат, связанных  с исследованием рынка труда, подбором персонала

8.00

8.40 

оп

40

4

Поступление информации о нарушении  трудовой дисциплины одним из сотрудников  (прогул).

8.40

8.50

пнт

10

5

Ожидание руководителя

8.50

9.00 

пнт

10

6

Совещание с руководителем по поводу наложения административного взыскания  работнику

9.00

9.30 

оп

30

7

Проведение анкетирования с  претендентами на должность бухгалтера

9.30

10.40

оп

70

8

Проведение инструктажа сотрудникам  по анализу анкет

10.40

11.00 

оп

20

9

Обеденный перерыв

11.00

12.00 

отл

60

10

Анализ результатов анкетирования. Отбор 5 претендентов

12.00

12.30 

пз

30

11

Звонок отобранным, назначение им собеседования на 18.11.11 на 8 часов

12.30

12.50

оп

20

12

Прием сотрудника по вопросам трудового  права и нормам социальной защиты. Предоставление консультации

12.50

13.10 

оп

20

13

Включение света. «Чайный перерыв»

13.10

13.25

отл

15

14

Разработка и внедрение способов нематериальной мотивации работников предприятия

13.25

14.00 

оп

35

15

Поиск документации по бюджету за квартал

14.00

14.20 

пнт

20

16

Подготовка данных для бухгалтерии  и налоговой инспекции

14.20

15.10 

пз

50

17

Личный звонок, получение приглашения  в театр

15.10

15.30

пнд

20

18

Просмотр календаря, звонок стоматологу, запись на прием

15.30

15.40

пнд

10

19

Приведение рабочего места в порядок. Выключение,  компьютера и кондиционера, закрытие жалюзи, выключение света,  уход

15.40

16.00

тех

20


 

 

Пятница

индекс

Продолжительность, мин

Элементы операций и  виды работ

Текущее время

нач.

кон.

1

Приход в кабинет. Снятие верхней одежды, помещение ее в  шкаф. Открытие жалюзи. Включение компьютера и кондиционера  

7.00

7.20 

тех

20

2

Подготовка к собеседованию

7.20 

8.00 

пз

40

3

Проведение собеседования

8.00

9.00 

оп

60

4

Обработка материалов собеседования

9.00

9.15 

оп

15

5

Совещание с руководителем по материалам собеседования принятие решения о приеме на работу

9.15

9.35 

пз

20

6

Оформление принятие на должность, оформление приказа,  заведению личного  дела.

Оформление трудовой книжки.

9.35 

10.00 

оп

25

7

Занесение изменений в базу данных

10.00

10.20 

оп

20

8

Периодическая работа по учету стажа работы и воинского учета призывников, работающих на предприятии

10.20

11.00

оп

40

9

Обеденный перерыв

11.00 

12.00 

отл

60

10

Собрание у руководителя  по поводу планирования методов целевого обучения и тренингов персонала  на следующее полугодие

12.00

13.20

пз

80

11

Подписание у руководителя всех необходимых документов

13.20

13.40

пнт

20

12

Составление еженедельной отчетности  по кадровой работе

13.40

14.30

оп

50

13

Составление плана работ на следующую  рабочую неделю

14.30

15.00

пнт

30

14

Бронирование билетов  на самолет

15.00

  15.20 

пнд

20

15

 Неформальное общение  с сотрудниками

15.20

15.30

пнд

10

16

Вызов такси

15.30

15.40 

пнд

10

17

Приведение рабочего места в  порядок. Выключение,  компьютера и кондиционера, закрытие жалюзи, выключение света,  уход

15.40 

16.00

тех

20

 

ИТОГО:

     

2700


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводка затрат времени

Индекс

Виды работ и затраты  времени

Повторяемость за неделю

Продолжительность, мин.

ОП

Пересмотр кадровой документации и личных дел сотрудников, внесение изменений.

1

30

Разработка программы  исследования рынка труда с использованием общенаучных и аналитико-прогностических  методов

1

90

Телефонный разговор с ректором строительного вуза, договор  о встрече с выпускниками на 15.11 с целью привлечения молодых специалистов (технологов, инженеров по качеству продукции, инженеров по охране труда)

1

15

Прием работника. Выдача справки мо месту требования о  его настоящей трудовой деятельности

1

25

Оценка результатов труда работников с выездом на производство

1

70

Анализ полученных результатов. Принятие решения. Разработка постановления  на вознаграждение.

1

60

Размещение объявлений в СМИ о вакантной должности  бухгалтера

1

30

Работа по оформлению увольнения бухгалтера в связи с выходом на пенсию

1

30

Оформление перевода. Внесение изменений в базу данных сотрудников

1

50

Открытая лекция со студентами

1

80

Принятие звонков от претендентов на вакантную должность, назначение встречи на 17.11.11

5

65

Проведение анализа  деловых, морально-психологических  качеств работников с целью определения  удовлетворенности качеством работы

1

35

Обработка данных анализа. Принятие мер по улучшению условий  труда

1

40

Планирование процесса профессиональной аттестации сотрудников и руководителей. Разработка программы, графика проведения

1

50

Формирование программы  анкетирования для первого тура отбора претендентов на вакантную должность

1

40

Пересмотр должностных  инструкций внесение изменений

1

40

Составление сметы затрат, связанных с исследованием рынка труда, подбором персонала

1

40

Совещание с руководителем  по поводу наложения административного  взыскания работнику

1

30

Проведение анкетирования  с претендентами на должность  бухгалтера

1

70

Проведение инструктажа сотрудникам по анализу анкет

1

20

Звонок отобранным, назначение им собеседования на 18.11.11 на 8 часов

1

20

Прием сотрудника по вопросам трудового права и нормам социальной защиты. Предоставление консультации

1

20

Разработка и внедрение  способов нематериальной мотивации работников предприятия

1

35

Проведение собеседования

1

60

Обработка материалов собеседования

1

15

Оформление принятие на должность, оформление приказа,  заведению личного дела.

1

25

Занесение изменений  в базу данных

1

20

Периодическая работа по учету стажа работы и воинского  учета призывников, работающих на предприятии

1

40

Составление еженедельной отчетности  по кадровой работе

1

50


 

Индекс

Виды работ и затраты  времени

Повторяемость за неделю

Продолжительность, мин.

ПЗ

Подготовка документов, которые по сроку давности подлежат сдаче на хранение в архив

1

30

Подготовка к проведению оценки результатов труда среди  производственных работников с целью  определения претендента на вознаграждение за высокие показатели труда (мотивационный прием)

1

60

Совещание с руководителем  по поводу перевода 2 специалистов в  другую местность в связи с  расширением предприятия

1

30

Подготовка информации для студентов 

1

40

Подготовка документов для предоставления в органы социального обеспечения по получению социальных льгот, пособий и выплат работникам и их семьям

1

50

Анализ и обработка  полученных результатов

1

85

Анализ результатов  анкетирования. Отбор 5 претендентов

1

30

Подготовка данных для  бухгалтерии и налоговой инспекции

1

50

Подготовка к собеседованию

1

40

Совещание с руководителем  по материалам собеседования 

1

20

Собрание у руководителя  по поводу планирования методов целевого обучения и тренингов персонала  на следующее полугодие

1

80

ТЕХ

Приход в кабинет. Снятие верхней одежды, помещение ее в шкаф. Открытие жалюзи. Включение компьютера и кондиционера.

5

100

Приведение рабочего места в порядок. Выключение компьютера и кондиционера, закрытие жалюзи, уход

5

100

ПНТ

Поручение изучения рынка  труда по разработанной программе работникам своей Службы с предоставлением результатов через 2 дня

1

15

Ожидание руководителя

2

20

Подписание руководителем  постановления

1

10

Планирование работ  на следующий день

1

10

Получение результатов  исследования коньюктуры рынка 

1

10

Предоставление предложенных мер на рассмотрение руководителю

1

20

Поломка кондиционера, вызов  мастера

1

10

Ожидание мастера. Открытие окна для проветривания

1

20

Ремонт кондиционера

1

30

Поступление информации о нарушении трудовой дисциплины

1

10

Поиск документации по бюджету  за квартал

1

20

Подписание у руководителя всех необходимых документов

1

20

Составление плана работ  на следующую рабочую неделю

1

30

ПНД

Выход в интернет в  личных целях

1

40

Дорога в ВУЗ

1

20

Возвращение на рабочее место

1

20

Разговор по телефону в личных целях

5

75

Распечатка анкет. Разговор не на тему работы

2

50

ОТЛ

Перерыв в личных целях

1

20

«Чайный» перерыв

2

30

ОРГ

Поливание цветов

1

10

Итого:                                                                                                               63

 

2400


 

 

 

 

 

 

Баланс рабочего времени по индивидуальной фотографии

Элементы затрат времени

Индекс

Количество измерений

Фактический баланс

Нормативный баланс

Отклонения(+/-)

мин.

%

мин.

%

Оперативное время

ОП

29

1195

49,79167

1920

80

725

Подготовительно-заключительное время

ПЗ

11

515

21,45833

192

8

-323

Время технического обслуживания

ТЕХ

2

200

8,333333

72

3

-128

Время организационного обслуживания

ОРГ

1

10

0,416667

48

2

38

Время на отдых и личные потребности

ОТЛ

2

50

2,083333

72

3

22

Организационно-технические  перерывы

ПНТ

13

225

9,375

96

4

-129

Потери рабочего времени

ПНД

5

205

8,541667

0

0

-205

ИТОГО:

 

63

2400

100

2400

100

0





Информация о работе Организация рабочего места менеджера