Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:51, контрольная работа
Колесная пара РУ1Ш-957-П без буксовых узлов предназначены для подкатки под грузовые вагоны магистральных железных дорог. Она направляет движение вагона по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Колесная пара состоит из оси (1) и двух колес (2), укрепленных на ней.
Стоимость материалов в год составляет – 2 068 700 руб.
В месяц – 2 068 700/12 = 172 392 руб.
Расчет площади предприятия
Sобщ. = Sоф. + Sскл. +Sпр.пл.
Расчет необходимой площади для размещения станочного оборудования:
Sпр.пл .= Sn1 x kдоп1 x C , где
Sn1 – площадь, занимаемая одним станком;
kдоп1 – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь рабочей зоны для складирования, проходов, проездов (2);
С – количество станков одного вида.
Sпр.пл . = 7,3*2*1 + 6,2*2*1 + 2,3*2*1 + 7,2*2*1 + 8,3*2*1 = 2*(7,3+ 6,2+ 2,3 + 7,2 + 8,3) = 2 * 31,3 = 62,6 м²
Sпр.пл . = 62,6 м²
Также необходимы помещения для склада и офиса по 30 м² каждое.
Значит необходимо Sобщ. = 62,6 + 30 + 30 =122,6 м²
Помещение берем в аренду. Площадь 130 м². Стоимость 1 м² 300 руб. в месяц. Значит расходы на аренду в месяц будут составлять 130*300 = 39 000 руб.
Для организации производства необходимо закупить оргтехнику.
Оргтехника
Наименование | Цена за шт., руб. | Количество, шт. | Мощность оборудования (в кВт) | Стоимость итого |
ПК | 23 000 | 3 | 0,3 | 69 000 |
Принтер | 4 000 | 2 | 0,1 | 8 000 |
Телефон | 1 000 | 3 | 0, 01 | 3 000 |
Комплект офисной мебели | 60 000 | 1 | - | 60 000 |
Итого: |
|
|
| 140 000 |
Организационная структура управления ОАО «ВагонКолесо»
Затраты на открытие ОАО «ВагонКолесо»
Аспект | Сумма (руб.) |
1. Затраты на регистрацию предприятия | 4 950 |
2. Заверить образцы печати нотариально | 500 |
3. Изготовление печати и штампов | 1 040 |
4. Присвоение кодов в областном комитете статистики | 200 |
5. Постановка на учет в фондах | 900 |
6. Затраты на открытие расчетного счета | 500 |
7. Затраты на получение лицензии на осуществление деятельности | 4 000 |
8. Аренда помещений (мес.) | 40 000 |
9. Затраты на оргтехнику | 140 000 |
10. Затраты на оборудование | 647 000 |
11. Затраты на материал (мес.) | 172 392 |
Итого: | 1 011 482 |
Работа предприятия будет осуществляться в 2 смены. Рабочий день 1 смены составляет 8 часов (с 7.00 до 15.00), рабочий день 2 смены – также 8 часов (с 15.00 до 23.00). Управляющий персонал работает с 9.00 до 17.00.
Штатное расписание
Должность
| Количество
работников | Должностной оклад на 1 чел, руб.
| Месячный ФОТ, руб |
Годовой ФОТ, руб.
|
Генеральный директор | 1 | 25 000 | 25 000 | 300 000 |
Менеджер по продажам | 1 | 10 000 | 10 000 | 120 000 |
Бухгалтер | 1 | 10 000 | 10 000 | 120 000 |
Инженер-технолог | 1 | 9500 | 9 500 | 114 000 |
Механик | 1 | 9000 | 9 000 | 108 000 |
Начальник цеха | 1 | 10 000 | 10 000 | 120 000 |
Мастер | 2 | 9000 | 18 000 | 216 000 |
Фрезеровщик- Шлифовщик | 4 | 9 500 | 38 000 | 456 000 |
Заточник | 2 | 8 000 | 16 000 | 192 000 |
Слесарь | 2 | 7 000 | 14 000 | 168 000 |
Термист | 2 | 8 500 | 17 000 | 204 000 |
Токарь | 2 | 8 000 | 16 000 | 192 000 |
Кладовщик | 1 | 6500 | 6 500 | 78 000 |
Уборщица | 2 | 3500 | 7 000 | 84 000 |
Электрик | 2 | 7 000 | 14 000 | 168 000 |
Разнорабочий | 1 | 6 000 | 6 000 | 72 000 |
Итого: | 26 |
| 226 000 | 2 712 000 |
Необходимо произвести налоговые выплаты за работников за год.
Общая заработная плата всех работников – 2 712 000 руб.
1. 20% в пенсионный фонд – 542 400руб.
2. 1,1% в федеральный ФОМС – 29 832руб.
3. 2% в территориальный ФОМС – 54 240 руб.
4. 2,9% в фонд соц. страхования – 78 648 руб.
Всего налоги за работников – 705 120 руб.
Расчёт амортизации.
Помещение берется в аренду, значит нужно учесть только амортизацию для производственного оборудования и оргтехники.
Амортизация начисляется линейным методом: Амортизационные отчисления = первоначальная стоимость средства * норма амортизации.
Норма амортизационных отчислений производственного оборудования составляет 18 % .
Годовая сумма амортизации производственного оборудования составляет: 647 000*18% = 116 460 рублей.
Норма амортизационных отчислений оргтехники составляет 30 % .
Годовая сумма амортизации оргтехники составляет: 140 000*30% = 42 000 рублей.
Общая сумма амортизационных отчислений оргтехники и производственного оборудования равны: 158 460 рублей.
Амортизационные отчисления на ед. продукции составляют:
158 460/ 15 233= 10,4 руб.
Расходы на воду
Санитарно – технические нужды входят в аренду помещения, так как санитарные узлы относятся к той же организации, у которой арендуется помещение.
Расчёт электроэнергии.
Расходы на электроэнергию складываются из расходов на освещение производственных и офисных помещений и расходов на работу оборудования.
Nосв. * Nчас * Nдн. * Sобщ. * P, где
Nосв. – норма освещенности 1 м²/час, составляет 0,02 кВт
Nчас – количество рабочих часов в сутки
Nдн. – количество рабочих дней в году
Sобщ.- общая площадь предприятия
Р – стоимость 1 кВт энергии, руб. (2,5)
Затраты будут составлять 0,02*16*249*130*2,5 = 25 896 руб.
Затраты на потребление электроэнергии оборудованием.
Sоб. = Pоб. * Nед. * Nчас * Nдн. * P, где
Pоб. - потребляемая электроэнергия единицей оборудования в кВт
Nед. - количество единиц оборудования одного вида,
Nчас - количество рабочих часов в сутки
Nдн. - - количество рабочих дней в году
Р - стоимость 1 кВт энергии, руб. (2,5)
Sоб. = (3,6+10,1+2+12+15)*16*249*2,5 = 425 292 руб.
Затраты на потребление электроэнергии оргтехникой:
(0,3*3+0,1*2 +0,01*3)*8*249*2,5 = 5 627,4 руб.
Итого затраты на электроэнергию: 25896 + 425292 + 5627,4 = 456 815,4 руб.
Затраты на малый и средний ремонт (в год)
Ремонт оборудования - 10% от стоимости. Стоимость 647 000 руб. Значит затраты на ремонт будут составлять 64 700 руб. в год.
Затраты на доставку материала:
Доставка осуществляется раз в месяц. Её стоимость 7000 руб. Значит за год затраты будут составлять 84 000 руб.
Себестоимость продукции.
Себестоимость = 2 068 700(материал) + 6 121(половина организационных расходов) + 39 000*12 (аренда) + 2 712 000 (з/п)+705 120(налоги на работников) + 456 815,4 (электроэнергия) + 64 700 (малый и средний ремонт) + 84 000 (доставка материала) + 158 460 (амортизация) = 6 723 916,4 руб. (весь объем)
Потеря от брака – 1% , т.е. 67 239,2 руб.
Общая годовая себестоимость = 6 723 916,4 + 67 239,2 = 6 791 155,6 руб.
Объем выпускаемой продукции = 15 233 шт. (в год) без брака
Себестоимость единицы продукции = 6 791 155,6/15 233 = 445,8 руб.
Цена реализации.
Себестоимость*1,45 + НДС (18%)
Цена реализации = 445,8*1,4*1,18 = 736,5 руб.
Годовая выручка и налоги.
Объем выпускаемой продукции = 15 233 шт. (в год)
Цена реализации = 736,5 руб.
Годовая выручка = 15 233* 736,5= 11 219 104,5руб.
НДС = 11 219 104,5* 0,18 = 2 019 438,8 руб.
Налог на имущество (2,2%)
Стоимость оборудования = 647 000 руб.
Стоимость оргтехники = 140 000 руб.
Стоимость имущества на начало года = 787 000 руб.
Стоимость имущества на конец года = 787 000 – 158 460 (амортизация) = 628 540 руб.
Общая стоимость = (787 000+ 628 540) / 2 = 707 770 руб.
Налог на имущество = 707 770* 0,022 = 15 571 руб.
Налог на прибыль (20%)
Прибыль = выручка – себестоимость – налоги.
Годовая выручка = 11 219 104,5 руб.
Себестоимость = 6 791 155,6 руб.
Налоги = 2 019 438,8+15 571 = 2 035 009,8 руб.
Прибыль = 11 219 104,5 – 6 791 155,6 - 2 035 009,8 = 2 392 939 руб.
Налог на прибыль = 2 392 939 * 0,2 = 478 588 руб.
Чистая прибыль = Прибыль – Налог на прибыль
Чистая прибыль = 2 605 951 – 521 190,2 = 1 914 351 руб.
Также ежегодно производятся отчисления в резервный фонд (5% чистой прибыли): 1 914 351* 0,05 = 95 717, 55руб.
Рентабельность = чистая прибыль / себестоимость * 100% = 1 914 351/ 6 791 155,6* 100% = 28%
Окупаемость = среднесписочная стоимость / чистая прибыль * 12 = 707 770/ 1 914 351* 12 = 4,4 мес.
Информация о работе Организация производства ЗАО "ВагонКолесо"