Организация производства ЗАО "ВагонКолесо"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:51, контрольная работа

Описание работы

Колесная пара РУ1Ш-957-П без буксовых узлов предназначены для подкатки под грузовые вагоны магистральных железных дорог. Она направляет движение вагона по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Колесная пара состоит из оси (1) и двух колес (2), укрепленных на ней.

Работа содержит 1 файл

Оля.doc

— 397.50 Кб (Скачать)

 

Стоимость материалов в год составляет – 2 068 700 руб.

В месяц – 2 068 700/12 = 172 392 руб.

 

Расчет площади предприятия

Sобщ. = Sоф. + Sскл. +Sпр.пл.

Расчет необходимой площади для размещения станочного оборудования:

Sпр.пл .= Sn1 x kдоп1 x C  , где

Sn1 – площадь, занимаемая одним станком;

kдоп1 – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь рабочей зоны для складирования, проходов, проездов (2);

С – количество станков одного вида.

Sпр.пл . =  7,3*2*1 + 6,2*2*1 + 2,3*2*1 + 7,2*2*1 + 8,3*2*1 = 2*(7,3+ 6,2+ 2,3 + 7,2 + 8,3) = 2 * 31,3 = 62,6 м²

Sпр.пл . =  62,6 м²

Также необходимы помещения для склада и офиса по 30 м² каждое.

Значит необходимо Sобщ. = 62,6 + 30 + 30 =122,6 м²

Помещение берем в аренду. Площадь 130 м². Стоимость 1 м²  300 руб. в месяц. Значит расходы на аренду в месяц будут составлять 130*300 = 39 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Для организации производства необходимо закупить оргтехнику.

Оргтехника

                                                                                                      Таблица 10

Наименование

Цена за шт., руб.

Количество, шт.

Мощность оборудования  (в кВт)

Стоимость итого

ПК

23 000

3

0,3

69 000

Принтер

4 000

2

0,1

8 000

Телефон

1 000

3

0, 01

3 000

Комплект офисной мебели

60 000

1

-

60 000

Итого:

 

 

 

140 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления ОАО «ВагонКолесо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на открытие ОАО «ВагонКолесо»

 

                                                                                                           Таблица 11

Аспект

Сумма (руб.)

1. Затраты на регистрацию предприятия

4 950

2. Заверить  образцы печати нотариально

500

3. Изготовление печати и штампов

1 040

4. Присвоение кодов в областном комитете статистики

200

5. Постановка на учет в фондах

900

6. Затраты на открытие расчетного счета

500

7. Затраты на получение лицензии на осуществление деятельности

4 000

8. Аренда помещений (мес.)

40 000

9. Затраты на оргтехнику

140 000

10. Затраты на оборудование

647 000

11.  Затраты на материал (мес.)

172 392 

Итого:

1 011 482

 

              Работа предприятия будет осуществляться в 2 смены. Рабочий день 1 смены составляет 8 часов (с 7.00 до 15.00), рабочий день 2 смены – также 8 часов (с 15.00 до 23.00). Управляющий персонал работает с 9.00 до 17.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штатное расписание

                                                                                                            Таблица 11

Должность

 

 

Количество

 

работников

Должностной оклад на 1 чел, руб.

 

Месячный ФОТ, руб

 

Годовой ФОТ, руб.

 

 

Генеральный директор

1

25 000

25 000

300 000

Менеджер по продажам

1

10 000

10 000

120 000

Бухгалтер

1

10 000

10 000

120 000

Инженер-технолог

1

9500

9 500

114 000

Механик

1

9000

9 000

108 000

Начальник цеха

1

10 000

10 000

120 000

Мастер

2

9000

18 000

216 000

Фрезеровщик- Шлифовщик

4

9 500

38 000

456 000

Заточник

2

8 000

16 000

192 000

Слесарь

2

7 000

14 000

168 000

Термист

2

8 500

17 000

204 000

Токарь

2

8 000

16 000

192 000

Кладовщик

1

6500

6 500

78 000

Уборщица

2

3500

7 000

84 000

Электрик

2

7 000

14 000

168 000

Разнорабочий

1

6 000

6 000

72 000

Итого:

26

 

226 000

2 712 000

 

Необходимо произвести налоговые выплаты за работников за год.

Общая заработная плата всех работников – 2 712 000 руб.

1.      20% в пенсионный фонд – 542 400руб.

2.      1,1%  в федеральный ФОМС – 29 832руб.

3.      2% в территориальный ФОМС – 54 240 руб.

4.      2,9% в фонд соц. страхования – 78 648 руб.

Всего налоги за работников – 705 120 руб.

 

 

 

 

Расчёт амортизации.

Помещение берется в аренду, значит нужно учесть только амортизацию для производственного оборудования и оргтехники.

Амортизация начисляется линейным методом: Амортизационные отчисления = первоначальная стоимость средства * норма амортизации.

Норма амортизационных отчислений производственного оборудования составляет 18 % .

Годовая сумма амортизации производственного оборудования составляет: 647 000*18% = 116 460 рублей.

Норма амортизационных отчислений оргтехники составляет 30 % .

Годовая сумма амортизации оргтехники составляет: 140 000*30% = 42 000 рублей.

Общая сумма амортизационных отчислений оргтехники и производственного оборудования равны: 158 460 рублей.

Амортизационные отчисления на ед. продукции составляют:

158 460/ 15 233= 10,4 руб.

 

Расходы на воду

Санитарно – технические нужды входят в аренду помещения, так как санитарные узлы относятся к той же организации, у которой  арендуется помещение.

Расчёт электроэнергии.

Расходы на электроэнергию складываются из расходов на освещение производственных и офисных помещений и расходов на работу оборудования.

Nосв. * Nчас * Nдн. * Sобщ. * P, где

Nосв. – норма освещенности 1 м²/час, составляет 0,02 кВт

Nчас – количество рабочих часов в сутки

Nдн. – количество рабочих дней в году

Sобщ.- общая площадь предприятия

Р – стоимость 1 кВт энергии, руб. (2,5)

Затраты будут составлять 0,02*16*249*130*2,5 = 25 896 руб.

Затраты на потребление электроэнергии оборудованием.

Sоб. = Pоб. * Nед. * Nчас * Nдн. * P, где

Pоб. - потребляемая электроэнергия единицей оборудования  в кВт

Nед. - количество единиц оборудования одного вида,

Nчас - количество рабочих часов в сутки

Nдн. - - количество рабочих дней в году

Р - стоимость 1 кВт энергии, руб. (2,5)

Sоб. = (3,6+10,1+2+12+15)*16*249*2,5 = 425 292 руб.

Затраты на потребление электроэнергии оргтехникой:

(0,3*3+0,1*2 +0,01*3)*8*249*2,5 = 5 627,4 руб.

Итого затраты на электроэнергию: 25896 + 425292 + 5627,4 = 456 815,4 руб.

Затраты на малый и средний ремонт (в год)

Ремонт оборудования  - 10% от стоимости. Стоимость 647 000 руб. Значит затраты на ремонт будут составлять 64 700 руб. в год.

Затраты на доставку материала:

Доставка осуществляется раз в месяц. Её стоимость 7000 руб. Значит за год затраты будут составлять 84 000 руб.

 

Себестоимость продукции.

Себестоимость = 2 068 700(материал) + 6 121(половина организационных расходов) + 39 000*12 (аренда) +  2 712 000 (з/п)+705 120(налоги на работников) + 456 815,4 (электроэнергия) + 64 700 (малый и средний ремонт) + 84 000 (доставка материала) + 158 460 (амортизация) = 6 723 916,4 руб. (весь объем)

Потеря от брака – 1% , т.е. 67 239,2 руб.

Общая годовая себестоимость = 6 723 916,4 + 67 239,2 =  6 791 155,6 руб.

Объем выпускаемой продукции = 15 233 шт. (в год) без брака

Себестоимость единицы продукции = 6 791 155,6/15 233 = 445,8 руб.

Цена реализации.

Себестоимость*1,45 + НДС (18%)

Цена реализации = 445,8*1,4*1,18 = 736,5 руб.

Годовая выручка и налоги.

Объем выпускаемой продукции = 15 233 шт. (в год)

Цена реализации = 736,5 руб.

Годовая выручка = 15 233* 736,5= 11 219 104,5руб.

НДС = 11 219 104,5* 0,18 = 2 019 438,8 руб.

Налог на имущество (2,2%)

Стоимость оборудования = 647 000 руб.

Стоимость оргтехники = 140 000 руб.

Стоимость имущества на начало года = 787 000 руб.

Стоимость имущества на конец года = 787 000 – 158 460 (амортизация) = 628 540 руб.

Общая стоимость = (787 000+ 628 540) / 2 = 707 770 руб.

Налог на имущество = 707 770* 0,022 = 15 571 руб.

Налог на прибыль (20%)

Прибыль = выручка – себестоимость – налоги.

Годовая выручка = 11 219 104,5 руб.

Себестоимость = 6 791 155,6 руб.

Налоги = 2 019 438,8+15 571 = 2 035 009,8 руб.

Прибыль = 11 219 104,5 – 6 791 155,6 - 2 035 009,8 = 2 392 939 руб.

Налог на прибыль = 2 392 939 * 0,2 = 478 588 руб.

Чистая прибыль = Прибыль – Налог на прибыль

Чистая прибыль = 2 605 951 – 521 190,2 = 1 914 351 руб.

Также ежегодно производятся отчисления в резервный фонд (5% чистой прибыли): 1 914 351* 0,05 = 95 717, 55руб.

Рентабельность = чистая прибыль / себестоимость * 100% = 1 914 351/ 6 791 155,6* 100% = 28%

Окупаемость = среднесписочная стоимость / чистая прибыль * 12 = 707 770/ 1 914 351* 12 = 4,4 мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Организация производства ЗАО "ВагонКолесо"