Организация контроля выполнения управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Эффективность каждого управленческого решения в значительной мере зависит от выполнения и соотношения указанных функций, как в ходе его подготовки, так и на этапе внедрения.
С учетом всего этого управленческое решение становится реальным инструментом достижения поставленных целей.
Целью курсовой работы является анализ и изучение организации выполнения управленческих решений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ 5
2 ЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 11
2.1 ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ 11
2.2 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И МЕХАНИЗМ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 15
2.3 КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. 18
3 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Работа содержит 1 файл

организация выполнения управленческих решений_курс_18.doc

— 189.50 Кб (Скачать)

     Разработка и реализация решений, обеспечивающих всегда высокую эффективность – трудная задача и для опытных руководителей. По разным причинам эффект может не соответствовать ожидаемому. Однако постоянным должно быть стремление к максимизации эффекта, так как недостаточная эффективность квалифицируется как «брак» в работе менеджера.

     Итак, от качества управленческих решений зависит результативность работы предприятия. Они должны отвечать определенным требованиям, исходить из сложившихся экономических условий, приниматься с соблюдением организационных и психологических предпосылок.

     Организация и контроль выполнения управленческих решений, и контроль за их качеством (а соответственно и их эффективность) можно назвать одной из важнейших предпосылок обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

 

Список использованных источников

  1. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – Пер. с англ. – М.: ИНФРА–М–Премьер, 2010. – 355 с.
  2. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2009. – 487 с.
  3. Воробьев Л.А. Менеджмент организации. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 392 с.
  4. Воробьев Л.А. Основы управления производством: Учеб. пособие. – Мн.: НПЖ «Финансы. Учет. Аудит», 2004. – 381 с.
  5. Герасенко В.П. Организационная структура управления предприятием // Вестник БГЭУ. – 2010. № 3. – С.46-50.
  6. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент. – Мн.: УП «Экоперспектива», 2005. – 298 с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 422 с.
  8. Гончаров В.В. Лекции по курсу менеджмента. В 2-х ч. – Мн.: Институт управления, 2006. – 248 с.
  9. Гроу Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент. – Пер с англ. – М.: Филинъ, 2009. – 354 с.
  10. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент: проблемы – программа – решение. – Л., 2003. – 192 с.
  11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – 3-е изд. – Мн.: «Новое знание», 2005. – 315 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – 735 с.
  13. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 329 с.
  14. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2010. – 415 с.
  15. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: ГМП Формика, 2004. – 375 с.
  16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2004. – 489 с.
  17. Новая технология и организационные структуры / Под ред. И. Пиннингса. – М.: Экономика, 2002. – 221 с.
  18. Обер-Крие Дж. Управление предприятием. – М.: Сирин, 2004. – 303 с.
  19. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 674 с.
  20. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 297 с.
  21. Райзенберг Б.А. Основы бизнеса. – М.: Ось–89, 2005. – 344 с.
  22. Соломатин Н.А., Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
  23. Старобинский Э. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: Безнес-школа Интел-синтез, 2004. – 421 с.
  24. Экономический словарь / В.Г.Золотогоров, Г.Ф.Кузнецова, М.Ю.Пасюк. – Мн.: Навука i тэхнiка, 2003. – 248 с.

Информация о работе Организация контроля выполнения управленческих решений