Организация коммерческой деятельности с/х предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 16:34, дипломная работа

Описание работы

Целью данной курсовой является то, чтобы подробно рассмотреть условия и факторы, влияющие на результат коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда в обществе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
1.1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
1.2. СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.4. ЗНАЧЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЦИИ. 8
1.5. ИЗУЧЕНИЕ И ПОИСК КОММЕРЧЕСКИХ ПАРТНЕРОВ – ПОСТАВЩИКОВ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ. 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 18
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 18
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 19
2.2.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА». 20
2.2.2. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 22
2.2.3. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 27
2.2.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ. 29
2.2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» БАЗАРНОГО КАРАБУЛАКА. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 33