Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:59, контрольная работа
В данной самостоятельной работе я поставила перед собой 2 цели:
1 – найти компанию, в которой я бы хотела работать, изучить ее характеристику, партнеров, конкурентов
2 – определиться с профессией: кем бы я хотела работать и что я должна делать.
Введение 3
Глава1. Характеристика компании "ВостСибТранс" 4
1.1 Услуги, предоставляемые компанией "ВостСибТранс" 5
1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс" 7
1.3 Конкуренты компании "ВостСибТранс" 8
Глава 2. Моя занимаемая должность 9
2.1 Инструкция менеджера по сбыту 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
17. Организует учет нарядов,
18. Осуществляет руководство
III. Права
Менеджер по сбыту имеет право:
1. Самостоятельно определять
2. Подписывать и визировать
3. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
4. Запрашивать лично или по
поручению непосредственного
5. Вносить на рассмотрение
6. Требовать от руководства
IV. Ответственность
Менеджер по сбыту несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные
в процессе своей деятельности,
— в пределах, установленных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской
3. За причинение материального
ущерба предприятию — в
В своей самостоятельной работе я рассмотрела характеристику транспортной компании "ВостСибТранс", ее партнеров и конкурентов. Индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от суммы и объема заказа, постоянный контроль процесса транспортировки - это те отличительные особенности, которые характеризуют деятельность компании "ВостСибТранс".
Естественно, что эти и многие другие вопросы могут решать только профессионалы. Вот почему в компании особое внимание уделяется повышению квалификации сотрудников и подготовке кадрового резерва.
Выбранная мною специальность, менеджер по продажам или сбыту имеет много различных обязанностей в зависимости от вида продажи, ее размеров, типа клиентов и т.д. Менеджеры могут планировать проведение презентаций, рекламных акций, выстраивать стратегию поведения и общения с конкретными клиентами, наделять частью своих полномочий соответствующий персонал. По этим, и многим другим факторам я выбрала эту специальность.