Организация и успешное управление

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:59, контрольная работа

Описание работы

В данной самостоятельной работе я поставила перед собой 2 цели:
1 – найти компанию, в которой я бы хотела работать, изучить ее характеристику, партнеров, конкурентов
2 – определиться с профессией: кем бы я хотела работать и что я должна делать.

Содержание

Введение 3
Глава1. Характеристика компании "ВостСибТранс" 4
1.1 Услуги, предоставляемые компанией "ВостСибТранс" 5
1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс" 7
1.3 Конкуренты компании "ВостСибТранс" 8
Глава 2. Моя занимаемая должность 9
2.1 Инструкция менеджера по сбыту 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Работа содержит 1 файл

самраб№1 менеджм.docx

— 37.43 Кб (Скачать)

Оглавление

 

Введение 3

Глава1. Характеристика компании "ВостСибТранс" 4

1.1 Услуги, предоставляемые компанией "ВостСибТранс" 5

1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс" 7

1.3 Конкуренты компании "ВостСибТранс" 8

Глава 2. Моя занимаемая должность 9

2.1 Инструкция менеджера  по сбыту 10

Заключение 16

Список использованной литературы 17

 

 

Введение

 

В данной самостоятельной работе я  поставила перед собой 2 цели:

1 – найти компанию, в которой я бы хотела работать, изучить ее характеристику, партнеров, конкурентов

2 – определиться с профессией: кем бы я хотела работать и что я должна делать.

Так как моя специальность «  Экономика и управление на транспорте и связи», на этапе выбора компании я уже знала, что буду выбирать между транспортной компанией и компанией связи. Большее предпочтение у меня вызывает транспорт, а именно, железнодорожный, поэтому после "долгого" поиска в сетях глобального интернета я выбрала транспортную компанию «ВостСибТранс».

ООО "ВостСибТранс" - один из лидеров  по оказанию услуг в области железнодорожных  грузоперевозок в регионе.

Что же касается специальности, то я  выбрала менеджмент по сбыту.

Между поиском потенциального покупателя товара и удовлетворением его  потребностей существует целый ряд  мероприятий, требующих задействования различных сил, средств и квалифицированного персонала. Это, в свою очередь, требует  профессионального руководства  и координации взаимодействия всех вовлеченных ресурсов. Как раз  общим руководством, а также планированием, разработкой методик по поиску покупателей, по технике продажи, контролем за процессами продажи на каждой стадии и занимается менеджер по продажам (на торговом предприятии) или менеджер по сбыту (на производственном предприятии).

Глава1. Характеристика компании "ВостСибТранс"

 

Группа компаний "ВостСибТранс" существует с 2005 года, но, не смотря на свою молодость, уже вошла в тройку ведущих транспортных компаний Иркутска, осуществляющих грузоперевозки.

Со времени своего основания  коллектив компании значительно  увеличился и продолжает расширяться  пропорционально увеличению количества оказываемых услуг и объема обслуживаемых  перевозок. Особое внимание уделяется  повышению квалификации сотрудников  и подготовке кадрового резерва.

В настоящее время компания "ВостСибТранс" продолжает наращивать свой потенциал  и работает не только над увеличением  спектра предлагаемых услуг, но и  над постоянным улучшением качества обслуживания своих многочисленных клиентов. Индивидуальный подход к  каждому клиенту, независимо от суммы  и объема заказа, постоянный контроль процесса транспортировки - это те отличительные  особенности, которые характеризуют  деятельность компании "ВостСибТранс".

Генеральный директор ООО «ВОСТСИБТРАНС» — Паршута Евгений Александрович

 

    1. Услуги, предоставляемые  компанией "ВостСибТранс"

Компания предлагает следующие услуги:

  • Перевозка сборных грузов
  • Перевозка не габаритных грузов
  • Перевозка длинномерных грузов
  • Вагонные отправки
  • Отправка грузов в почтово-багажных вагонах
  • Расчет железнодорожного тарифа
  • Слежение за грузом на пути следования
  • Автоперевозки
  • Услуги грузчиков
  • Оказания консультационных услуг
  • Авиа и ж/д билеты по всем направлениям
  • Перевозка спецавтотехники 

Контейнерные перевозки:

  • Транспортировка всех контейнеропригодных грузов, в том числе от "двери до двери" 
  • Адресная подача контейнеров под погрузку 
  • Полное оформление перевозочных документов
  • Отслеживание контейнера в пути следования
  • Экспедирование груза. Пересчет мест. Контроль и гарантия за соблюдением норм и правил погрузки, для сохранности груза.
  • Страхование груза по различным группам риска
  • Строгое соблюдение отчетности требуемой заказчиком, грузоотправителем.


Разработка наиболее экономически выгодных схем по транспортировке контейнеров

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс"

 

  • ЗАО "ЛП сервис"

Адрес: 119361 г. Москва, ул. Наташи Ковшовой, д.3

Тел.: (495) 223-27-20 (многоканальный),

981-94-32, 916-78-31

станция "Бескудниково", Путевой  проезд 11 (1 этаж). тел.: 8963-764-20-83

станция "Перово", Перовское шоссе 25, тел.: 8906-718-97-29

 

  • ООО "Северо-Западная Транспортная Компания"

Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, д. 1

Тел/факс: (812) 346-86-56, 346-57-91

 

  • ООО "ЖД-СЕРВИС СИБИРЬ"

Адрес: 630007 г.Новосибирск, Октябрьская магистраль, 4, офис 1205

Тел/факс: (383) 212-05-92

 

 

 

      1. Конкуренты  компании "ВостСибТранс"

Основными конкурентами компании "ВостСибТранс" по Иркутской области являются:

    • ТЭК "Служба Доставки"
    • "Транс-Лидер"
    • ГТК "Байкал"
    • ООО "ПромСервис"
    • Группа компаний "Магистраль"
    • ООО "ИТК Транслогистик"
    • ООО "ВЭЙ-Групп"
    • ООО "АвтоГруз"
    • ООО "ТТК "СпецТехСервис"
    • "СибАвтоГруз"
    • ООО "СибТрансЛогистика"
    • "АльфаТрансКом" и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Моя занимаемая должность

 

В общем случае менеджеры координируют и направляют все виды продаж, включая  заказ, его подготовку и проверку, определяют ценовую политику предприятия, осуществляют контроль за торговым персоналом, обеспечивают развитие каналов распределения  товаров (дилерских, дистрибьюторских), лично сопровождают сделки с особо  важными (ключевыми) клиентами, контролируют прибыль и потери, определяют стандарты  отчетности, составляют общий консолидированный  отчет, координируют рекламные акции, способствующие продвижению товаров, и т.д.

Существенную помощь в работе менеджеру  оказывают помощники, или ассистенты, которые помимо основных своих обязанностей имеют две основные задачи:

— обеспечение контроля за прохождением заказа;

— «разгрузка» менеджера (что позволяет  переключить его на разрешение более  важных задач).

Помощники могут не только самостоятельно вести отдельную стадию продажи, но и дублировать некоторые функции  менеджеров по продаже. В любом случае от них также требуется профессионализм  и обладание тем же багажом  знаний, каким обладают и менеджеры.

В силу вышесказанного, персонал торговых или производственных предприятий, задействованный в продажах, должен обладать рядом особенных качеств, так называемых индикаторов торговой пригодности, а именно: коммуникабельностью, энтузиазмом, способностью выражать свои мысли как в устной, так и  в письменной форме, рациональностью, умением убеждать, способностью к самоорганизации, целеустремленностью, умением работать как в коллективе, так и самостоятельно.  

 

2.1 Инструкция  менеджера по сбыту 

 

I. Общие положения  

1. Менеджер по сбыту относится  к категории руководителей. 

2. На должность менеджера по  сбыту назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое  или инженерно-экономическое) образование  и стаж работы по специальности  в области сбыта не менее 

(3 лет; 5 лет) 

 

3. Менеджер по сбыту должен  знать: 

3.1. Законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации сбыта и поставки  продукции. 

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса. 

3.3. Конъюнктуру рынка. 

3.4. Методы и порядок разработки  прогнозов, перспективных и текущих  планов и реализации продукции. 

3.5. Основы маркетинга (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом,  способы и направления исследований  рынка, способы продвижения продукции  на рынок).

3.6. Методы изучения спроса на  продукцию. 

3.7. Порядок ценообразования, оптовые  и розничные цены на продукцию,  выпускаемую предприятием.

3.8. Методы и порядок разработки  нормативов запасов продукции. 

3.9. Порядок заключения договоров  на поставку продукции, определения  потребности в погрузочных и  транспортных средствах. 

3.10. Правила оформления сбытовой  документации.

3.11. Стандарты по условиям хранения  и транспортировки продукции. 

3.12. Порядок подготовки претензий  к потребителям и ответов на  поступающие претензии. 

3.13. Стандарты и технические  условия на выпускаемую предприятием  продукцию. 

3.14. Требования к организации  учета сбытовых операций и  составлению отчетности о выполнении  плана реализации.

3.15. Основы трудового законодательства.

3.16. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютера.

4. На время отсутствия менеджера по сбыту (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности  

 

Менеджер по сбыту:

1. Организует сбыт продукции  предприятия, ее поставку потребителям.

2. Принимает участие в подготовке  прогнозов, проектов перспективных  и текущих планов производства.

3. На основе планов производства  продукции разрабатывает планы  (перспективные и текущие) сбыта  продукции, обеспечивает увязку  производственных и сбытовых  планов.

4. Разрабатывает и обеспечивает  выполнение мероприятий по организации  и созданию сети сбыта продукции  (разработка и построение каналов  движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей  с потребителями).

5. Выявляет потенциальных потребителей  продукции (оптовые и розничные  торговые предприятия, иных посредников,  пр.) и устанавливает деловые контакты.

6. Организует подготовку договоров  и иной документации на поставку  продукции потребителям.

7. Определяет формы и способы  оплаты продукции в зависимости  от типа потребителей.

8. Принимает участие в разработке  схем скидок в зависимости  от различных факторов.

9. Ведет переговоры с потребителями,  согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки.

10. Организует подготовку партий  продукции к отправке потребителям  в установленные сроки и в  полном объеме.

11. Контролирует состояние запасов  продукции на складах. 

12. Принимает меры по обеспечению  своевременного поступления средств  за реализованную продукцию. 

13. Проводит анализ покупательского  спроса, степени удовлетворения  требований и запросов потребителей  по предлагаемой продукции и  оказываемых дополнительных услугах. 

14. Принимает участие в:

— проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;

— организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий  по рекламе продукции;

— рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.).

15. Обеспечивает:

— учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной  продукции;

— своевременное оформление сбытовой документации;

— составление предусмотренной  отчетности по сбыту (поставкам), а также  отчетов о выполнении планов реализации.

16. Организует составление заявок, сводных ведомостей заказов и  номенклатурных планов поставок.

Информация о работе Организация и успешное управление