Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:59, контрольная работа
В данной самостоятельной работе я поставила перед собой 2 цели:
1 – найти компанию, в которой я бы хотела работать, изучить ее характеристику, партнеров, конкурентов
2 – определиться с профессией: кем бы я хотела работать и что я должна делать.
Введение 3
Глава1. Характеристика компании "ВостСибТранс" 4
1.1 Услуги, предоставляемые компанией "ВостСибТранс" 5
1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс" 7
1.3 Конкуренты компании "ВостСибТранс" 8
Глава 2. Моя занимаемая должность 9
2.1 Инструкция менеджера по сбыту 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение 3
Глава1. Характеристика компании "ВостСибТранс" 4
1.1 Услуги, предоставляемые компанией "ВостСибТранс" 5
1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс" 7
1.3 Конкуренты компании "ВостСибТранс" 8
Глава 2. Моя занимаемая должность 9
2.1 Инструкция менеджера по сбыту 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
В данной самостоятельной работе я поставила перед собой 2 цели:
1 – найти компанию, в которой я бы хотела работать, изучить ее характеристику, партнеров, конкурентов
2 – определиться с профессией: кем бы я хотела работать и что я должна делать.
Так как моя специальность « Экономика и управление на транспорте и связи», на этапе выбора компании я уже знала, что буду выбирать между транспортной компанией и компанией связи. Большее предпочтение у меня вызывает транспорт, а именно, железнодорожный, поэтому после "долгого" поиска в сетях глобального интернета я выбрала транспортную компанию «ВостСибТранс».
ООО "ВостСибТранс" - один из лидеров
по оказанию услуг в области
Что же касается специальности, то я выбрала менеджмент по сбыту.
Между поиском потенциального покупателя товара и удовлетворением его потребностей существует целый ряд мероприятий, требующих задействования различных сил, средств и квалифицированного персонала. Это, в свою очередь, требует профессионального руководства и координации взаимодействия всех вовлеченных ресурсов. Как раз общим руководством, а также планированием, разработкой методик по поиску покупателей, по технике продажи, контролем за процессами продажи на каждой стадии и занимается менеджер по продажам (на торговом предприятии) или менеджер по сбыту (на производственном предприятии).
Группа компаний "ВостСибТранс" существует с 2005 года, но, не смотря на свою молодость, уже вошла в тройку ведущих транспортных компаний Иркутска, осуществляющих грузоперевозки.
Со времени своего основания коллектив компании значительно увеличился и продолжает расширяться пропорционально увеличению количества оказываемых услуг и объема обслуживаемых перевозок. Особое внимание уделяется повышению квалификации сотрудников и подготовке кадрового резерва.
В настоящее время компания "ВостСибТранс" продолжает наращивать свой потенциал и работает не только над увеличением спектра предлагаемых услуг, но и над постоянным улучшением качества обслуживания своих многочисленных клиентов. Индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от суммы и объема заказа, постоянный контроль процесса транспортировки - это те отличительные особенности, которые характеризуют деятельность компании "ВостСибТранс".
Генеральный директор ООО «ВОСТСИБТРАНС» — Паршута Евгений Александрович
Компания предлагает следующие услуги:
Контейнерные перевозки:
Разработка наиболее экономически выгодных схем по транспортировке контейнеров
1.2 Партнеры компании "ВостСибТранс"
Адрес: 119361 г. Москва, ул. Наташи Ковшовой, д.3
Тел.: (495) 223-27-20 (многоканальный),
981-94-32, 916-78-31
станция "Бескудниково", Путевой проезд 11 (1 этаж). тел.: 8963-764-20-83
станция "Перово", Перовское шоссе 25, тел.: 8906-718-97-29
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, д. 1
Тел/факс: (812) 346-86-56, 346-57-91
Адрес: 630007 г.Новосибирск, Октябрьская магистраль, 4, офис 1205
Тел/факс: (383) 212-05-92
Основными конкурентами компании "ВостСибТранс" по Иркутской области являются:
В общем случае менеджеры координируют и направляют все виды продаж, включая заказ, его подготовку и проверку, определяют ценовую политику предприятия, осуществляют контроль за торговым персоналом, обеспечивают развитие каналов распределения товаров (дилерских, дистрибьюторских), лично сопровождают сделки с особо важными (ключевыми) клиентами, контролируют прибыль и потери, определяют стандарты отчетности, составляют общий консолидированный отчет, координируют рекламные акции, способствующие продвижению товаров, и т.д.
Существенную помощь в работе менеджеру оказывают помощники, или ассистенты, которые помимо основных своих обязанностей имеют две основные задачи:
— обеспечение контроля за прохождением заказа;
— «разгрузка» менеджера (что позволяет переключить его на разрешение более важных задач).
Помощники могут не только самостоятельно
вести отдельную стадию продажи,
но и дублировать некоторые
В силу вышесказанного, персонал торговых или производственных предприятий, задействованный в продажах, должен обладать рядом особенных качеств, так называемых индикаторов торговой пригодности, а именно: коммуникабельностью, энтузиазмом, способностью выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме, рациональностью, умением убеждать, способностью к самоорганизации, целеустремленностью, умением работать как в коллективе, так и самостоятельно.
2.1 Инструкция менеджера по сбыту
I. Общие положения
1. Менеджер по сбыту относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по
сбыту назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (экономическое
или инженерно-экономическое) | |
(3 лет; 5 лет) |
3. Менеджер по сбыту должен знать:
3.1. Законодательные и нормативные
правовые акты, методические материалы
по организации сбыта и
3.2. Рыночную экономику,
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Методы и порядок разработки
прогнозов, перспективных и
3.5. Основы маркетинга (концепцию
маркетинга, основы управления маркетингом,
3.6. Методы изучения спроса на продукцию.
3.7. Порядок ценообразования,
3.8. Методы и порядок разработки нормативов запасов продукции.
3.9. Порядок заключения договоров
на поставку продукции,
3.10. Правила оформления сбытовой документации.
3.11. Стандарты по условиям
3.12. Порядок подготовки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии.
3.13. Стандарты и технические
условия на выпускаемую
3.14. Требования к организации
учета сбытовых операций и
составлению отчетности о
3.15. Основы трудового
3.16. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
4. На время отсутствия менеджера по сбыту (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по сбыту:
1. Организует сбыт продукции
предприятия, ее поставку
2. Принимает участие в
3. На основе планов производства
продукции разрабатывает планы
(перспективные и текущие)
4. Разрабатывает и обеспечивает
выполнение мероприятий по
5. Выявляет потенциальных
6. Организует подготовку
7. Определяет формы и способы
оплаты продукции в
8. Принимает участие в
9. Ведет переговоры с
10. Организует подготовку партий
продукции к отправке
11. Контролирует состояние
12. Принимает меры по обеспечению
своевременного поступления
13. Проводит анализ
14. Принимает участие в:
— проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
— организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;
— рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.).
15. Обеспечивает:
— учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;
— своевременное оформление сбытовой документации;
— составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.
16. Организует составление заявок,
сводных ведомостей заказов и
номенклатурных планов