Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:20, курсовая работа
Современной жизни присущи стремительные скорости, ежедневно человек сталкивается с огромными потоками информации. В этих условиях донести до потребителя сведения о деятельности продвигаемой организации непросто, так как информация теряется в общем потоке.
С этим связана актуальность темы, выбранной нами для исследования. Какими средствами можно добиться привлечения внимания к деятельности продвигаемой организации, как добиться положительного результата от передаваемой информации, как обеспечить соответствие действий по организации специальных мероприятий имиджевой политике компании – раскрытием этих вопросов определяются задачи написания данной курсовой работы.
Введение
ГЛАВА I. Корпоративные мероприятия как средство PR
1.1 Разработка стратегии и тактики PR программы корпоративных мероприятий и роль специалиста по связям с общественностью
1.2 Организация и проведение мероприятий для СМИ
1.2.1 Особенности взаимодействия со СМИ
1.2.2 Пресс-конференции, приемы и другие мероприятия с участием журналистов
ГЛАВА II. Выставки, презентации и их роль в PR
2.1 Специфика выставочной деятельности
2.1.1 Выставки и их организация
2.1.2 Выставочное оборудование
2.1.3 Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок
2.2 Презентации: организация и проведение
Заключение
Библиография
Прощание как часть мероприятия нами выделено не случайно. Неплохо, если гость уйдет с презентации с каким-либо приятным подарком, сувениром – ручкой, книгой, компакт-диском и т.п. Эта вещь, особенно если она функциональна, будет напоминать о событии и его организаторах, вызывать приятные эмоции.
В ходе
проделанной работы мы рассмотрели
широкий ряд специальных
Нетрудно
заметить, что все выбранные нами
для анализа способы
Итак, специальные мероприятия – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; участие в выставках; проведение промо-акций; организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При организации специальных мероприятий проводится серьезная организационная работа. Общий план всех мероприятий должен быть детально продуманным.
Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого инструмента.
Важный, затронутый нами аспект осуществления PR, - взаимодействие со средствами массовой информации. Общение с СМИ предполагает регулярную информированность журналистов пресс-релизами, задействование их в любых проектах компании – юбилеях, выставках, благотворительных и спонсорских проектах. Мы рассмотрели целый ряд мероприятий с участием журналистов и выяснили, что главное – качественная передача информации с тем, чтобы до потребителя дошел неискаженный, правильный образ организации и адекватное представление её деятельности.
Кроме того, мы выяснили, что выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной нам реакции по отношению к вашей экспозиции со стороны целевых групп.
Таким образом, для достижения максимального эффекта от специальных мероприятий PR, важно точно определить их цели и задачи, грамотно разработать стратегию, вписав ее в общую концепцию продвижения бренда или компании.
1 Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.
2 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 1995.
3 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.
4 Там же.
5 См.: Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1.
6 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.
7 Там же.
8 Современная реклама. Указ. ист.
9 Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001. – С. 80.
10 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. - 1998.
11 Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Моск. Коммерч. Ун-та, 1993. – С. 162.
12 Чумиков А.Н. Указ. соч. – С. 83.
13 См., напр.: Доти Д. Паблисити и Падлик рилейшнз. - М., 1998.
14 Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 1998.
15 Чумиков А.Н. Указ. соч. – С. 101.
16 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 1990.
17 Чумиков А.Н. Указ. соч.. – С. 102.
18 См.: Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. - М., 1993.
19 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – С. 264.
20
Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/
21 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – С. 237.
22
Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/
23 Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые // Свой бизнес. - 2004. - №12.
24
Минин А. Как получить максимальный эффект
от участия в выставке // [http://www.moff.ru/articles/
25
Меньшиков А. Выставочный стенд: от брифа
до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/
26 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.
27 Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. - Владивосток, 1998. – С. 64.
28 Там же.
29
Уткин Э.А. Зарождение рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/
30 Ю. Пирогова. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. – 1998. - №5.
31 Синяева И.М. Указ. соч.
32 См.: Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2004. – С. 609.
33 См.: Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001. – С. 111.
34
Попов М. Подготовка презентации // [http://www.moff.ru/articles/
35 Там же.
36 Там же. – С. 112.