Организация и проведение презентации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Современной жизни присущи стремительные скорости, ежедневно человек сталкивается с огромными потоками информации. В этих условиях донести до потребителя сведения о деятельности продвигаемой организации непросто, так как информация теряется в общем потоке.
С этим связана актуальность темы, выбранной нами для исследования. Какими средствами можно добиться привлечения внимания к деятельности продвигаемой организации, как добиться положительного результата от передаваемой информации, как обеспечить соответствие действий по организации специальных мероприятий имиджевой политике компании – раскрытием этих вопросов определяются задачи написания данной курсовой работы.

Содержание

Введение
ГЛАВА I. Корпоративные мероприятия как средство PR
1.1 Разработка стратегии и тактики PR программы корпоративных мероприятий и роль специалиста по связям с общественностью
1.2 Организация и проведение мероприятий для СМИ
1.2.1 Особенности взаимодействия со СМИ
1.2.2 Пресс-конференции, приемы и другие мероприятия с участием журналистов
ГЛАВА II. Выставки, презентации и их роль в PR
2.1 Специфика выставочной деятельности
2.1.1 Выставки и их организация
2.1.2 Выставочное оборудование
2.1.3 Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок
2.2 Презентации: организация и проведение
Заключение
Библиография

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 56.40 Кб (Скачать)

Прощание  как часть мероприятия нами выделено не случайно. Неплохо, если гость уйдет  с презентации с каким-либо приятным подарком, сувениром – ручкой, книгой, компакт-диском и т.п. Эта вещь, особенно если она функциональна, будет напоминать о событии и его организаторах, вызывать приятные эмоции.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе проделанной работы мы рассмотрели  широкий ряд специальных мероприятий, призванных привлечь внимание к деятельности организации, наладить контакт с  партнерами и потребителями. В область  нашего интереса вошли различные  способы осуществления взаимодействия со СМИ, выставки, презентации и другие публичные мероприятия.

Нетрудно  заметить, что все выбранные нами для анализа способы осуществления  PR объединяет то, что они основаны на активном заявлении о себе, причем задействуются в воздействии на публику все каналы передачи-восприятия информации: зрительные, слуховые, вербальные (коммуникативные). Хорошо организованные публичные мероприятия лучше запоминаются, причем с положительной стороны, вовлечение в процесс создает у посетителей ощущение сопричастности к событию, оно становится событием из их собственной жизни.

Итак, специальные мероприятия – это  события, проводимые компаниями в целях  привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация  специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого  проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать»  и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится  к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; участие в выставках; проведение промо-акций; организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При организации специальных мероприятий проводится серьезная организационная работа. Общий план всех мероприятий должен быть детально продуманным.

Организация и проведение специальных PR - мероприятий  может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды  и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого  инструмента.

Важный, затронутый нами аспект осуществления  PR, - взаимодействие со средствами массовой информации. Общение с СМИ предполагает регулярную информированность журналистов пресс-релизами, задействование их в любых проектах компании – юбилеях, выставках, благотворительных и спонсорских проектах. Мы рассмотрели целый ряд мероприятий с участием журналистов и выяснили, что главное – качественная передача информации с тем, чтобы до потребителя дошел неискаженный, правильный образ организации и адекватное представление её деятельности.

Кроме того, мы выяснили, что выставки являются одним из наиболее эффективных средств  повышения продаж и позволяют  достичь целевой аудитории в  течение нескольких дней. Причем это  единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно  к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать  продукт, отвечать на вопросы, опровергать  возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной нам реакции  по отношению к вашей экспозиции со стороны целевых групп.

Таким образом, для достижения максимального  эффекта от специальных мероприятий  PR, важно точно определить их цели и задачи, грамотно разработать стратегию, вписав ее в общую концепцию продвижения бренда или компании.

 

Библиография

 

  1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1.
  2. Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2005.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 1990.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 1995.
  5. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.
  6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996.
  8. Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. - Владивосток, 1998.
  9. Меньшиков А. Выставочный стенд: от брифа до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/html/article106.html]. - 2005.
  10. Минин А. Как получить максимальный эффект от участия в выставке // [http://www.moff.ru/articles/html/article6.html]. - 2005.
  11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. - 1998.
  12. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2004.
  13. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. - М., 1993.
  14. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. – 1998. - №5.
  15. Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Моск. Коммерч. Ун-та, 1993.
  16. Попов М. Подготовка презентации // [http://www.moff.ru/articles/html/article13.html]. - 2005.
  17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
  18. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 1998.
  19. Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.
  20. Уткин Э.А. Зарождение рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/u1-i0_1-d-t-s-p-a-r-m.html] - 12.05.2005.
  21. Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые // Свой бизнес. - 2004. - №12.
  22. Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001.

1 Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.

2 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 1995.

3 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.

4 Там же.

5 См.: Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1.

6 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.

7 Там же.

8 Современная реклама. Указ. ист.

9 Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001. – С. 80.

10 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. - 1998.

11 Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Моск. Коммерч. Ун-та, 1993. – С. 162.

12 Чумиков А.Н. Указ. соч. – С. 83.

13 См., напр.: Доти Д. Паблисити и Падлик рилейшнз. - М., 1998.

14 Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 1998.

15 Чумиков А.Н. Указ. соч. – С. 101.

16 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 1990.

17 Чумиков А.Н. Указ. соч.. – С. 102.

18 См.: Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. - М., 1993.

19 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – С. 264.

20 Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2005.

21 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – С. 237.

22 Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2005.

23 Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые // Свой бизнес. - 2004. - №12.

24 Минин А. Как получить максимальный эффект от участия в выставке // [http://www.moff.ru/articles/html/article6.html]. - 2005.

25 Меньшиков А. Выставочный стенд: от брифа до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/html/article106.html]. - 2005.

26 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.

27 Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. - Владивосток, 1998. – С. 64.

28 Там же.

29 Уткин Э.А. Зарождение рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/u1-i0_1-d-t-s-p-a-r-m.html] - 12.05.2005.

30 Ю. Пирогова. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. – 1998. - №5.

31 Синяева И.М. Указ. соч.

32 См.: Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2004. – С. 609.

33 См.: Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001. – С. 111.

34 Попов М. Подготовка презентации // [http://www.moff.ru/articles/html/article13.html]. - 2005.

35 Там же.

36 Там же. – С. 112.


Информация о работе Организация и проведение презентации