Организация делопроизводства

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 13:31, контрольная работа

Описание работы

В общении имеется ряд таких положений, следуя которым можно в значительной степени облегчить деловое общение, повысить его эффективность и избежать промахов в процессе взаимодействия с другими в бизнесе.

Эти правила применимы к отдельным видам делового общения: «сверху-вниз» (руководитель—подчиненный), «снизу-вверх» (подчиненный—руководитель) и «по горизонтали» (сотрудник—сотрудник).

Содержание

1. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
2. Перечислите функции служб документационного обеспечения управления.
3. Составьте схему работы с исходящим документом. Укажите используемые реквизиты.

Работа содержит 1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 76.51 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация делопроизводства