Организационно-экономическая характеристика ООО «Эльбрус»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 19:11, практическая работа

Описание работы

На сегодняшний день рынок производства питьевой воды переполнен, т.к. продажа питьевой воды населению является одной из наиболее прибыльных отраслей промышленности. Потребление бутилированной воды в России за последние годы выросло многократно, что напрямую связано как с ухудшение качества водопроводной воды, так и с ростом возможностей альтернативы - приобретения чистой питьевой воды оптом или в розницу.

Работа содержит 1 файл

Эльбрус.docx

— 40.83 Кб (Скачать)

     

     

     

     

     

     

                    5                                                                       4 
 

     Исходя  из диаграммы М. Портера, распишем виды стратегий данной организации:

     Конкурентная  стратегия – фокусирование. Исследование рынка и проведение акций по стимулированию сбыта, модернизация формы бутылки и этикетки.

     На  функциональном уровне - повышение квалификации персонала и проведение промо-акций.

     На  уровне внешнего развития – рекомендуется  провести вертикальную диверсификацию, включающую в себя производство напитков и воды в таре 0,5 л. и 0,8 л., особенно сделать акцент на 0,8 л. Открытие собственных торговых точек. 
 

Информация о работе Организационно-экономическая характеристика ООО «Эльбрус»