Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 19:11, практическая работа
На сегодняшний день рынок производства питьевой воды переполнен, т.к. продажа питьевой воды населению является одной из наиболее прибыльных отраслей промышленности. Потребление бутилированной воды в России за последние годы выросло многократно, что напрямую связано как с ухудшение качества водопроводной воды, так и с ростом возможностей альтернативы - приобретения чистой питьевой воды оптом или в розницу.
5
Исходя из диаграммы М. Портера, распишем виды стратегий данной организации:
Конкурентная стратегия – фокусирование. Исследование рынка и проведение акций по стимулированию сбыта, модернизация формы бутылки и этикетки.
На функциональном уровне - повышение квалификации персонала и проведение промо-акций.
На
уровне внешнего развития – рекомендуется
провести вертикальную диверсификацию,
включающую в себя производство напитков
и воды в таре 0,5 л. и 0,8 л., особенно сделать
акцент на 0,8 л. Открытие собственных торговых
точек.
Информация о работе Организационно-экономическая характеристика ООО «Эльбрус»