Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 02:59, курсовая работа
Целью исследования является сбор, анализ, преобразование полученных данных.
Строительная компания ООО «ОЗСК» специализируется на производстве и строительстве под «ключ» быстровозводимых мобильных зданий и сооружений из блок-модулей и металлоконструкций для районов с различными климатическими и геологическими условиями и комплексном обустройстве вахтовых и пионерных поселков в различных отраслях народного хозяйства.
Введение
Глава 1. Характеристика параметров внутренней среды организации
Общая характеристика
Анализ параметров внутренней среды ООО «ОЗСК»
Глава 2. Характеристика параметров внешней среды организации
2.1. Общая характеристика
2.2. Анализ параметров внешней среды ООО «ОЗСК»
Заключение
Список использованной литературы
Рис.2. Результаты
PEST анализа фирмы ООО «ОЗСК»
· смена политических партий оказывает небольшое положительное влияние. Этот фактор является возможностью укрепить позиции на рынке;
· экономическая нестабильность в стране является угрозой для компании
· образование является
возможностью для компании получать
Экономические факторы. К важнейшим экономическим факторам, оказывающим сильнейшие последствия на деятельность организации, относятся следующие:
1) Инфляция. Существующая инфляция приводит к обесцениванию запасов полуфабрикатов и сырья, к обесцениванию денежных средств, возмещающих затраты предприятия, что в конечном итоге заставляет предприятие искать источники пополнения оборотных средств. При этом также увеличение затрат на производство и реализацию продукции приводит к повышению цены продукции, и следовательно к снижению спроса на нее. Таким образом, инфляция может представляет серьезную угрозу для достижения целей организации.
2) Налоговая
ставка. В ближайшее время правительство
планирует снизить налоговое бремя. Этот
экономический фактор играет большую
роль и дает возможность для дальнейшего
развития организации и совершенствования
технологий за счет использования освобожденной
от налога прибыли. Изменение налоговых
ставок приведет либо к положительному,
либо отрицательному влиянию на деятельность
организации.
Политические факторы. Внутренний рынок
и деятельность организации постоянно
находятся под влиянием политических
событий и решений, и руководство организации
должно следить за принимаемыми решениями
и законами не только федерального правительства,
но и местных органов власти. С этой точки
зрения ООО «ОЗСК» необходимо следить
за изменениями текущего законодательства
в области налоговой политики правительства,
Ленинградской области, гатчинского района
кредитной политики и ставок рефинансирования
ЦБ РФ (фирма неоднократно получала кредиты
и собирается использовать данный источник
привлечения заемных средств в дальнейшем),
законодательства по защите прав потребителей.
Рыночные факторы. Изменчивая рыночная среда представляет собой область постоянного беспокойства для организации. В анализ рыночной среды входят следующие факторы, которые могут оказывать непосредственное воздействие на успехи и провалы организации:
1) Уровень конкуренции в отрасли. В настоящее время в г. Санкт-Петербурге существует достаточно небольшое количество фирм, занимающихся строительством быстровозводимых блочно-модульных зданий, но в то же время огромное количество фирмы занимающихся другими видами строительства . Строительство блочно-модульных зданий даёт предприятию некоторое преимущество, это обусловлено тем, что такие здания могут быть построены в любой климатической зоне, легко транспортированы, подключаются абсолютно ко всем системам жизнеобеспечения и, наконец, имеют преимущественно небольшую цену.
2) Изменение
доходов потребителей. В настоящее
время ООО "ОЗСК" ориентируется на
потребителей со средним и высоким уровнями
дохода. Небольшое снижение или увеличение
доходов потребителей не приведет к существенному
изменению доходов организации.
Социальные факторы. Эти факторы связаны с меняющимися потребностями ,отношениями и нравами общества. К социальным факторам, которые могут в дальнейшем повлиять на деятельность ООО "ОЗСК", можно отнести:
- средний уровень
заработной платы в отрасли:
поскольку заработная плата
- движения в
защиту прав потребителей и
повышение требований к фирмам,
предоставляющим аналогичные
Заключение.
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие.
От внутренних переменных зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого невозможен жизненный цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного
воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой,
обеспечивая себе тем самым возможности существования. Задача менеджеров состоит в налаживании такого взаимодействия организации с внешней средой, которое бы обеспечивало возможность достижения организацией поставленных целей и давало ей возможность выживать в
В условиях
нестабильной и сложной внешней среды
необходимо осуществлять постоянный мониторинг
внешней среды и на основании собранной
информации пытаться прогнозировать тенденции
и возможные ситуации во взаимодействии.
Список использованной литературы.
1. Дэвид Аакер Стратегическое рыночное управление
Strategic Market Management Серия: Теория менеджмента Издательство: Питер, 2011 г.
2. М. Ф. Шкляр Основы научных исследований
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
3. А. Н. Авдулов, А. М. Кулькин
Парадигма современного научно-технического развития
Издательство: РАН. ИНИОН. Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям, 2011 г.
4. Научные доклады Института экономики РАН (комплект из 4 книг)
Серия: Библиотека Новой экономической ассоциации. Антология.
Издательство: Экономика, 2010 г.
5. В. В. Кукушкина.Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров)
Серия: Высшее образование. Издательство: Инфра-М, 2011 г.
6.А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. Стратегическое управление
Издательство: Омега-Л, 2010 г.
7. А. Курлыкова Стратегическое управление на предприятии
Методическое
обеспечение стратегического
8. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании
Модель зрелого управления проектами 2010 г.
9.Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2009 г.
Информация о работе Организационное проектирование и определение его эффективности