Организационно-административные методы в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 08:34, реферат

Описание работы

Формирование в фирме организационного порядка, т.е. системы относительно стабильных, долговременных иерархических связей, стандартов, норм и должностей, нередко зафиксированных документально (устав организации) и регулирующих взаимодействия между организациями, а также между подразделениями и людьми как членами организации по поводу осуществления их функций. Организационный порядок воплощается в формальную организацию, обеспечивающую стабильность и устойчивость данной фирмы, корпорации и т.д., результативность управления.

Содержание

Введение
1. Содержание и основные инструменты. Делегирование и ответственность, виды, процедура, правила и ошибки делегирования.
2. Препятствия к эффективному делегированию и их преодоление. Комплекс «угрожаемого авторитета» руководителя; сущность, симптомы, преодоление.
3. Характеристика организации, исследование применения организационно-административных методов управления.
4. Рекомендации по совершенствованию применения организационно-административных методов управления.
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Организационно-административные методы в управлении.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

Четкий контроль за результатами работы и строгая дисциплина — главные предпосылки эффективного делегирования.

Учтите, что при неумелом делегировании начинают действовать Принцип Питера и его следствия, в частности, следствия № 1 и № 20:

Для каждой существующей в мире должности где-то есть человек, неспособный ей соответствовать. При достаточном числе продвижений по службе эту должность займет именно он.

В иерархии возможности компетентного подчиненного управлять некомпетентным начальником превосходит возможности некомпетентного начальника управлять компетентным подчиненным.

 


Список использованной литературы

 

1. Конституция Российской Федерации

2. Гражданский кодекс Российской Федерации

3. Налоговый кодекс Российской Федерации

4. Трудовой кодекс Российской Федерации

5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: изд-во Экономика, 2002

6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч.пособие 2-ое изд.перераб. и дополн. М.: ИНФРАМ, 2006

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 1999

8. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб.: Издательство "Питер", 2000.

9. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии (Персональный менеджмент.)- 2002.

10. Курисев В. К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. Спб. Питер, 2003

11. Овчаров А.В. Кудрявцев В.В. Настольная книга частного охранника

12. Управление организацией/ Под ред. А.Г. Поршнева, Румянцевой, Н.А. Саломатина М.:ИНФРА-М, 2003

13. Управление персоналом организации // Под ред. Кибанова А. Я. - М.- ИНФРА-М.- 2004

14. Устюжанин А.П., Устюмов Ю.А. Социально-психологические аспекты управления коллективом. М., 2003

15. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации М.: БШ Интер-Синтез, 2004.

16. Комплекс угрожаемого авторитета/ И. В. Липсиц// http://www.elitarium.ru

17. Делегирование: самая суть /Н. Н. Bересoв// http://www.elitarium.ru

18. Делегирование: основные правила и цели/ А. В. Либин // http://www.elitarium.ru

 



Информация о работе Организационно-административные методы в управлении